Играем неким Скифом, который идёт мнээ... куда-то? Ну, куда-то куда ему указывает собака. А чо - тоже мотиватор! Кстати наш герой-скиф - девушка, хотя так сразу и не скажешь. [изображение]
Рубящий лес лесоруб рубит лес.
Действие кстати происходит в горах Кавказа. О да, мифическая земля, сколько слухов я о ней слышал, сколько рассказов.
Игра уверяет, что на Кавказе их зовут "Логфеллами". [изображение]
Квест окончен. Возвращаемся домой. Позади дымится гора-башка и воет трёхглазый волк (см. правый-верхний угол картинки). Я тоже когда иду домой через Кавказ - за мной трёхглазые волки воют. И сейчас, вон сидит, собака. [изображение] [изображение]
Там говорят, что дождь надо отогнать при помощи лесных духов.
Э-э... а обычным бытовым методом нельзя? В смысле, ну, подождать немного?
Нет. Сказано духи леса - значит духи леса.
Из хороших новостей - мегатом позволяет читать мысли окружающих. [изображение]
Тут лесоруб сообщает, что он потеря ключ от ворот у себя во сне. Нам бы наверное покрутить пальцем у виска и свалить.
Вместо этого - тоже проваливаемся в сон и ищем там ключ. [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
Находим там ключ и возвращаемся назад.
Расправляемся с дождём. Там лесные духи выдают нам магический треугольник. (Он прокачивает наш мегатом, так что теперь мы можем общаться с призраками.) [изображение]
Заходим в ещё один странный (и стрёмный) древний проход. [изображение]