Для начала - лезем к Кроносу через крышу, используя ключ проводников. Отвлекая Анну и остальных он не заметил, что отвлёкся этим сам.
Находим там письма, которые присылали принцу частные детективы. Оказывается принц давно следил за Жар-пртицей (он называет её "китайское яйцо" и считает что это артефакт из древнего Китая), его детективы вышли на Тайлера и нашего героя, когда Тайлер получил Жар-птицу, связались с ним и предложили выкупить яйцо. Именно поэтому принц узнал нашего героя.
Надо понимать - Тайлер не определился, кому он продаст артефакт, Шмидту (с которым договаривался заранее), или принцу (который возник в последний момент). Поэтому он договорился с обоими и решил разобраться по ходу поезда. И, видимо, за это и пострадал. [изображение]
С другой стороны, возможно Тайлер хотел грабануть обоих, и именно поэтому взял с собой на поезд целую зондеркоманду сербов с автоматами?
Другой вариант - Тайлер хотел совершить сразу три обмена.
1) Жар-птицу на золото у Кроноса.
2) Золото на оружие у Шмидта. (я так понимаю, что в том длинном ящике было оружие)
3) Оружие на что-то ещё у Сербов Чёрной Руки. Все три один после другого.
Самое забавное, что назад через крышу просто так не вылезти, так что единственный вариант - выйти назад через обычную дверь, вытащив в у всех на глазах чемодан с золотом. [изображение] [изображение]
Аббот пытается вербовать Дольникова. Ох уж эти англичане) [изображение]
Далее вламываемся к Татьяне.
Так она балерина. Ок, теперь понятно, откуда она знакома с Анной. [изображение]
Ага, а вот и Жар-птица. То-есть всё-таки у неё.
Узоры выполнены в форме материков. [изображение] [изображение]
Следующий кандидат на взлом - Шмидт.
У него письмо, которое, наверное, самое сложно читабельное в игре. Я смог разобрать, только то, что Шмидт работает на некоего барона. [изображение]
Прячем Жар-птицу в багажном отделении в клетке собаки. К счастью Кахина боится этого пса, так что будем надеяться, что она не доберётся досюда.
Концерт закончен. Татьяна понимает, что яйцо украли. Рассказывает Анне. Паника-паника.
Принц не очень рад потере грёбаного чемодана золота. [изображение]
Показываем золото Шмидту, но не отдаём его. Это позволяет выиграть время до Белграда.
(Если показать Шмидту яйцо - он говорит, что вообще без понятия, что это. То есть таки да - он договаривался обменивать оружие на золото. То есть Тайлер именно собирался совершить три обмена в один день. Однако, насколько я понял, кто-то его грохнул, при этом не забрав яйцо. На шум прибежала, Анна, утырила артефакт и сбежала. А потом уже явились мы.) [изображение]
Сербы очень довольны. Они думают, что мы совершили обмен. [изображение]
Возвращаем чемодан принцу. Он в ахуе, что ето вообще сейчас было?
Забирает у нас платок (и чемодан конечно, лол). Он говорит, что без понятия, кто грохнул Тайлера. [изображение] [изображение]
Другой вариант протянуть время (а время нужно тянуть обязательно, там остаётся час до Вены, и если Шмидт разочаровывается в сделке - он сходит в Вене и сербы тут же рэжут нас как изменника родины)... так вот другой вариант протянуть время - это обменять яйцо на чемодан у Кроноса и продемонстрировать его (чемодан) Шмидту.
Можно спросить у Милоша, кто грохнул Тайлера. Милош говорит, что Тайлер постоянно оглядывался, постоянно чего-то боялся. Собстно поэтому он и послал за нами.
Напоминаем, что у него на лице было три следа от ножа. Милош говорит, что это не его люди.
Расспрашиваем Шмидта, почему немец продаёт оружие сербскому подполью, воюющему против Австро-венгрии (Германия с Австро-венгрией всё-таки союзники). Он ничего не отвечает.
Проверяем, что, таки, Шмидт загрузил на поезд. Пулемёты. Ок.
Тут появляется Анна (которая, напомню, агент Австрии) и Весна (которая, напомню, убийца из Сербского подполья). Завязывается драка.
Весна сбегает. [изображение] [изображение] [изображение] [изображение]
В Вене возможна одна из концовок - принц Сходит с яйцом, мы убегаем с чемоданом золота. Сербы строем идут в жопу.
В остальных случаях - у нас остаётся главный вопрос: Кто-таки грохнул Тайлера?
Очевидно, это был человек, которому не нужно было яйцо.
Сомнительно, что это была Анна - так как её задание было в слежке за оружием, а яйцо ей вообще было не нужно. И, даже если оно и было бы ей нужно, если она хотела сбежать с ним - то почему не сбежала?
Короче вряд ли Анна, не Шмидт, не сербы, не принц. Кто тогда? Лесбиянки его грохнули?
И мы до сих пор не знаем, что там за перс с гаремом. Он вообще не выходил даже ни разу.
Судя по билетам, в Вене на поезд должен был зайти некий серб по имени Марехал Путник. Однако мы никаких новых лиц не видим. Хмм.
Исследуем яйцо. Драгоценные камни на нём - кнопки. Если понажимать на них - откроется изображение оторванной головы девушки.
Красота какая. [изображение]
О, гарем промелькнул.
Хм. Они остались в поезде. Значит таки они не вместе с принцем? Значит на поезде едет ещё и шейх?
В принципе, если вот очень стараться - периодически можно замечать мелькающих женщин из гарема в переходах и даже подсушивать их под дверью (для этого конечно нужно знать арабский язык, но к счастью у меня есть подстрочник). Они там внутри постоянно ноют как им скучно, что вот нельзя из номера вылезать, но если пройтись мимо когда одна выходит - они сразу принимаются нас обсуждать у себя. От скуки развлекаются сплетнями и игрой в карты.
Так же они постоянно ругаются с Махмудом, который не выпускает их даже в коридор.
Для знающих французский - можно подслушать, что в первый день они отловили в проходе маленького Франсуа, затащили в купе и принялись кормить конфетами) Он потом за обедом рассказывает это родителям. [изображение] [изображение]
Сербы шепчутся о том, чтобы захватить поезд. Все понимают, что они на пороге мировой войны. Осталось два дня.
Анна говорит, что в Будапеште полиция арестует Шмидта и заберёт пулемёты. [изображение]
Татьяна и Алексей ругаются. Таки он похоже собирается рвануть поезд и проболтался девушке. Возможно, пытался уговорить её сойти?
Татьяна заходит к нам.
Алексей не просто уговаривал её сойти, но хотел убежать с ней, а иначе грозился подорвать поезд. Обожемой.
Татьяна не так чтобы вот чудовищно против, но рядом же её дед в жутком состоянии и постоянно в бреду. Его она бросить не может. [изображение]
Вламываемся к Дольникову.
Тырим бомбу. Штука полезная, вообще говоря. [изображение]
Тут нас застаёт детектив. Такк) Это ещё вопрос, кто кого застукал)
"- Вы, кажется, ошибись купе.
- Мы, кажется, оба ошиблись купе."
охлол Расходимся)) [изображение]
Далее разгадываем паззл с яйцом. Идея такая, что в сказке про Жар-птицу Иван Дурак путешествовал на спине волка по разным мировым достопримечательностям. Яйцо - это карта мира. Драгоценные камни на ней указывают на известные города и другие места. И надо нажать на те камни, указывающие на места, где побывал Иван Дурак в легенде.
(Для игроков, не знающих русского, в игре есть возможность попросить Татьяну перевести сказку на инглиш.) [изображение]
Когда паззл разгадан, яйцо трансформируется в Жар-птицу. [изображение]
Свистим в прилагающийся свисток. Птиц расправляет крылья и играет мелодию. [изображение]
Тем временем между Алексеем и Оболенскими завязывается драка. Они думают, что он обвязался бомбами, он похоже тоже на взводе. Короче всё глупо и печально.
Пришедший в себя дедуля зарубает алёшу на месте. [изображение] [изображение] [изображение]
Последние слова подыхающего кретина - "Да здравствует анархия". охлол. Да, чувак. Таких долбоёбов ещё поискать. [изображение]
Аббот говорит проводникам что правительство разберётся и поднимать шум не надо. А с нами он хочет разобраться по-мужски. Нуачо. Идысюда, уася. [изображение]
Аббот говорит, что его подсадила на поезд железнодорожная компания, когда пошли слухи, что какой-то чувак хочет рвануть графа. И он думал - мы это или Алексей.
А по поводу ТОЛПЫ ВООРУЖЁННЫХ ДО ЗУБОВ СЕРБОВ ИЗ ЧЁРНОЙ РУКИ - он вообще не задумывался?
Ок, карты на стол. Держи бомбу, чувак, нам она нафиг не нужна.
Он, кстати, бес понятия, кто мы и зачем на поезде. Знает, что мы не Тайлер.
Правда это был только детонатор. Оставался ещё динамит.
Охщит! [изображение]
Анна.
Объясняем ей, что Германия и Австрия - только номинальные союзники. Им нужна была провокация для начала мировой войны. И Анна и Шмидт и сербы были использованы. Сделка была подстроена заказчиками и должна была выплыть на поверхность. История о том, что Германия поддерживает сербское подполье - должна была стать достаточным основанием для войны с Австрией. [изображение]
Освобождает пассажиров. О, гарем тоже тут. Заметьте - шейха нет, то есть либо сербы не вытащили его из купе (что сомнительно) либо гарем ехал сам по себе, без шейха. Возможно шейху требовалось зачем-то перевезти гарем, и он отправил женщин с охранником? [изображение]
Танюшка двинулась мозгами. Её дед... ну, у него без изменений. [изображение]
Отцепляем паровоз и грузовой вагон (+ресторан где всё ещё сидят безумные внучка с дедом) от остальных.
Появляется Шмидт, который думает, что мы хотим сбежать с его пулемётами. Рассказываем ему, что Анна - шпион - и он будет арестован на первой же остановке, так что единственный способ ему спастись - бежать.
Шмидт: "Ничего-ничего, Тайлер Витни, мы ещё встретимся!"
Наш герой: "А-да. И ещё кое что - я вообще даже не Тайлер Витни". [изображение] [изображение] [изображение]
Теперь к Милошу.
Останавливаем поезд.
Тут ещё одна концовка - поезд останавливается перед границей Сербии, мы получаем медаль за спасение людей. Убийство остаётся неразгаданным. [изображение] [изображение] [изображение]
А, чтобы играть дальше - останавливать поезд не следует. Следует разгоняться) [изображение]
Текущая задача - прогнать поезд через Сербию до Константинополя и сплавить там оружие туркам без скандала, таким образом не позволив правительствам использовать эту провокацию для начала мировой войны (герои ещё не знают, что это не поможет и убийства Франца-Фердинанта в Сараево - достаточно).
За ночь пересекаем Сербию.
Приближаемся к Константинополю. Далее наш герой собирает в Иерусалим. У него свой личный квест связанный с кольцом, которое ему перешло от матери, и чото в стиле Broken Sword. Видимо это планировали на вторую часть игры, которая никогда не вышла. Там есть очень много намёков, что артефакт как-то связан с родителями главного героя, и в частности оторванная голова, которая в нём появляется - она меняется на изображение живой, если открыть яйцо днём.
Уговариваем Анну ехать с нами. [изображение] [изображение]
И тут понимаем, что нас таки догнал принц.
Видимо это он ехал на том сербском поезде и за ночь таки настиг нас. Окэ. [изображение]
Кронос конечно хочет птица. Окэй. Оказывается что после активации птица набрасывается на всех. (Я так полагаю что активированная птица становится агрессивной днём и просто сидит и поёт ночью, именно поэтому когда мы открывали яйцо сами - она не набросилась на нас.)
Чтож - загадка разгадана. Сам же коршун грохнул Тайлера.
Тайлер активировал яйцо, птица на него набросилась. На крики прибежала Анна, яйцо стырила, оставила платок, свисток вылетел в коридор и так далее, дальше мы всё знаем. [изображение] [изображение] [изображение]
Спрыгиваем с поезда вместе с Анной, чтобы птиц нас тоже не порешал.
Танюшка залезает в ящик с оружием, и оказывается, что Шмидта подставили (ну или сербов подставили, короче тут всех подставили) - ящик был заминирован. Поезд взрывается ровно на въезде в Константинополь. [изображение] [изображение] [изображение]
Договариваемся с Анной встретиться снова на первом Восточном Экспрессе, который пойдёт по окончанию войны.
Восточный экспресс не ходил с 1914 года до 1932.
Концовку, и особенно, титры, сложно пересказать словами, настолько они прекрасны. Сморите на видео.
Комментарии:
Гость
17:13 25-12-2016
Концовка мне вынесла мозг. ДАЛЬШЕ СПОЙЛЕРЫ!
Во-первых Татьяна там была с зажигалкой, поэтому я думал что это она там все нафиг подорвала(Может так и есть, она там что-то бормотала про остановить войну).
Во-вторых ведь мы сами активируем птицу свистком(Почему это вообще мы должны сделать, а не просто отдать птицу? Понято что если мы не сделаем это, то подорвемся, но если мы не телепаты, то какая причина эта делать?). Вообще у меня этого свистка к концу прохождения не было и вся это нелогичность со свистком мне здорово подпортила впечатление от игры(Начиная от сложности его найти, заканчивая нелогичностью его применения). Жаль что концовка без свистка не канон.