Рика
22:39 22-12-2015 Knick
Хочу рассказать про очередной интересный сериал.
Фабула: тысяча девятьсот нулевые года, Нью-Йорк, больница, пытающаяся внедрять современные методы лечения.
Как положено, есть любовь, ненависть, измена, аферы, расизм, драмы, минидетективы, предательства и прочее, чему положено быть в современном американском сериале.
Естественно, всё это в любовно восстановленной эстетике викторианской эпохи: медсестры в крахмальных чепчиках, доктора в тройках, дизайнерские формы скальпелей, картузы и боты у малоимущих и всё что так нравится в костюмно-исторических фильмах.
Из неожиданного - в каждую серию вставляют сцену с расчленением, кровью, медицинской операцией без купюр. Кровищща, короче. Как будто специально чтобы поднять рейтинг, бо все остальные сцены - разговоры, разговоры, разговоры...
Сняли сейчас два сезона, сомневаюсь, что будет еще.
Теперь об уникальности.
Обычно в кино некоторый необщеизвестный факт подается как нечто, рассказанное персонажем - что отлично стебно обыгрывается в ТББ, когда Шелдон объясняет Воловицу, кто такой Фейнман. Объясняется, так или иначе. В какой-нибудь ночи в музее или достоянии нации исторический факт специально вдалбливается в голову, чтобы уж после просмотра-то зритель знал, кто такой теддирузвельт и гарритрумен. К этому же явлению, кстати, относятся многочисленные сцены в американофильмах, где женщина рожает прямо в камеру: каждый, каждый должен знать, что делать, если вдруг рядом кому-то приспичило родить ребенка! и это важнее, чем прием хаймлиха.
Так вот главное, чем выделяется именно этот сериал.
Он льстит интеллигентному начитанному зрителю. Ему ничего не объясняют. Просто показывают факт, и предполагается, что ты уже сам знаешь, о чем речь.
Если смущают спойлеры, можете дальше не читать.
Например, говорится - я пропишу вашему ребенку новейшее лекарство от кашля, героин. И всё. Конец сюжета. Ты сам должен знать, что героин когда-то действительно прописывали детям в такой ситуации. И, разумеется, ты знаешь, что такое героин на самом деле - это все знают, даже последний наркоман на улице. И понятна ирония ситуации, когда такое средство прописывают в таком случае. Но - всё это за кадром. Зачем? Вам, зритель, это и так очевидно!
Или, например, диалог в последней серии фильма:
(некоторое обсуждение не важно чего)
- Кстати, что это у вас с рукой?
- Да вот, неважно себя чувствую.
- Сходите в больницу, сделайте рентген. Говорят, это средство творит чудеса.
- Да, я, конечно же, про него знаю, регулярно пользуюсь.
И дальше - один кадр, где показывают кисть руки с несимметричной черной родинкой.
Всё. Вам больше не надо. Вы, такой уважаемый умный зритель, и так всё поняли.
Комментарии:
Prince_Eugine
23:05 22-12-2015
Я тупой читатель и не понял про родинку Переоблучался?
Рика
23:06 22-12-2015
Prince_Eugine ты всё понял. Признак меланомы - родинка растет И несимметричная.
Prince_Eugine
23:10 22-12-2015
Рика О, правильно угадал.
Tammi
20:42 23-12-2015
какая прелесть, запомню сериал )
Darth Kenoby
20:42 25-12-2015
Рика

лекарство от кашля



Я даже знаю, какой фирмы это детище.
Справедливости ради, тогда считалось вообще нормой лечить кашель тем, что сейчас входит в списки ГНК. ну и назначали его отнюдь не ин'екционно. Да и сейчас лечат - см, например, "Коделак" (состав).
Рика
21:45 25-12-2015
Darth Kenoby в коделаке нет героина. Героин и кокаин, насколько я знаю, запрещены вообще в целом, в отличие от какого-нибудь морфина, кодеина и прочих, допустимых в определенных случаях с лечебными целями.

Tammi тебе понравится, там еще психиатрические практики не на последнем месте.
Да, и евгеника побеждает негров.
Tammi
23:03 25-12-2015
Рика гыгыкс )
Prince_Eugine
23:47 25-12-2015
Darth Kenoby Сейчас от кашля тоже балдежными средствами лечат. Туссин-туссан тот же в таблетках у нас запрещен.
Рика
01:06 26-12-2015
Я как-то словила передозеровку кодеина . Море впечатлений, и в целом поддерживаю.
Darth Kenoby
23:27 01-01-2016
Рика

в коделаке нет героина

Твоя правда, нет. Зато есть кодеин. Алкалоид опия. Ну и хрен ли разница?

морфина, кодеина

Это все - опиаты. Как и хмурый, получаются из одного источника и действуют они оч-чень похоже.

Героин и кокаин, насколько я знаю, запрещены вообще в целом

Давай определимся где, в РФ или вообще? Если про РФ, то да, если про вообще - то нет. Первый, ЕМНИП, все ж выведен из употребления, второй в ряде стран таки пременяется в медицине - например, в США.

допустимых в определенных случаях с лечебными целями

Сути это не меняет. В медицинских целях применяют, фактически, наркотические средства. До сих пор. Это я и имел ввиду.

Я как-то словила передозеровку кодеина . Море впечатлений, и в целом поддерживаю.

Пенталгина что ли об'елась?

Prince_Eugine

Сейчас от кашля тоже балдежными средствами лечат. Туссин-туссан тот же в таблетках у нас запрещен.

Да я собственно это и сказал.
Да зачем Туссин? Я вон коделак (на кодеине) в пример привел - куда уж прямее-то
Кстати. Сироп туссина тоже уже пофильтровали - теперь не штырит Там рецептуру изменили.
Рика
22:44 02-01-2016
Darth Kenoby какой-то ты агрессивный и явно пытаешься меня в чем-то переубедить, только я не понимаю в чем.
Я как-то словила передозеровку кодеина . Море впечатлений, и в целом поддерживаю.
Пенталгина что ли об'елась?

Нет, детской микстуры от кашля.
Darth Kenoby
17:36 03-01-2016
Рика

какой-то ты агрессивный

Да ни разу. Я - белый и пушистый.

явно пытаешься меня в чем-то переубедить, только я не понимаю в чем

Я пытаюсь сказать, что с того времени принципиально мало что изменилось, а потому этот слегка заговорщицкий тон при обращении к "умному" зрителю лестен, но малоуместен :-)
Рика
22:23 03-01-2016
Darth Kenoby принципиально изменился подход, когда есть лекарства "по рецепту" и "из списка". Кино про время, когда по списку продавали только мышьяк, и то не везде.