morbid
15:01 31-12-2015
А чего? Всех с наступающим, что ли! Трудный был год, следущий и еще трудней, но жизнь-то продолжается!
Комментарии:
Lemieux
15:08 31-12-2015
Да! Тебя поздравляю с наступающим Новым Годом! Здоровья тебе!
z_g
15:42 31-12-2015
С наступающим
Dragalpina
16:18 31-12-2015
Спасибо, и тебе всего добрейшего и тайландейшего)
CaveRunner
19:25 31-12-2015
С наступающим! Бульк! :)
Terra
20:12 31-12-2015
Поздравляю! Слушай, я не согласна с тем, что следующий еще трудней! Я пожелаю, чтобы следующий был легче и приятнее! И наконец-то стало бодро и весело жить!))))
morbid
13:02 02-01-2016
Terra ну желать-то мы будем все конечно же лучшего. Но будем реалистами, преспективы пока - не очень:)
RainGhost
18:50 06-01-2016
morbid, когда ты уже откроешь свой бар сам знаешь где, и у нас на дж.ру появится человек, который всегда в любое время года и при любой погоде и курсе доллара рад жизни? ты ведь хотя бы знаешь что тебе для этого состояния нужно, в отличие от меня, например :) а значит ты ближе многих к цели
z_g
10:06 07-01-2016
Открывай свой бар в Москве, а то до тайланда я не доеду. Вначале не было денег, теперь загранпаспорта.
morbid
02:35 09-01-2016
z_g не боись, зато у тебя есть нечто большее - Родина:)
z_g
03:05 09-01-2016
morbid дык меня не тай интересует, а ты в твоём баре :)
morbid
03:13 09-01-2016
Нету у меня бара и не будет уже, видимо. Отчасти тоже потому что Родина.
z_g
04:07 09-01-2016
morbid не, просто ты всебабки в тае просадил
morbid
05:12 09-01-2016
z_g в тае столько не просаживаешь, сколько дома, в обычном, неотпускном режиме. А еще родной сбербанк чехам, к примеру, дает ипотеку под 4.5 процента. А нам, по блату, как своим, под 12. Естественно исключительно из соображений патриотизма и из любви к Россиюшке.
z_g
06:16 09-01-2016
morbid да лан, ты прямо ничего не знаешь о формировании ставки по ипотеке и совсеи-совсем не понимаешь, отчего такая разница.

Да и если тебя не устраивают условия подъёма бабла здесь всегда же можно поменять место и поднимать его там, где оно лучше, так ведь?
morbid
06:51 09-01-2016
z_g но я родился тут и уже порядочно наплатил одних лишь налогов тут же. Но у нашего государства снова кончились деньги, еще бы, еще не у всех чиновников дети учатся в Оксфорде и виллы на мальдивах, надо срочно докинуть...
z_g
17:09 09-01-2016
morbid да лан съезжать на чиновников. Косишь бабло здесь и жалуешься здесь же. Нелогично, но зато самооправдание.
morbid
09:05 10-01-2016
Я кошу бабло не здесь, как раз, а больше в штатах, а работаю в шведской компании.
z_g
10:28 10-01-2016
morbid дык тем более, зачем жаловаться на эту страну, если можно уехать? Где логика? Или, если здесь все же лучше, то зачем постоянно стонать?
Постоянные обвинения в адрес правительства, "этой страны", Чорного Властелина выглядят привычным ритуалом, что-то прикрывающим.
morbid
09:36 11-01-2016
z_g я плачу тут налоги, я тут родился, это моя родина и я имею полное моральное право выражать недовольство, если мне не нравится качество работы чиновников. С чем ты не согласен?
z_g
01:45 13-01-2016
morbid с чего такой переход на "право имею"? Мы же говорили о причанах, смысле?
morbid
08:45 13-01-2016
Это и есть причины. Когда тебе постоянно за твои же деньги пытаются втюхать хуйню, а в ответ на претензии пытаются взывать к патриотизму или предлагают валить.
z_g
10:47 13-01-2016
За твои же деньги? И сколько тех денег? На них можно купить себе милицию, армию, школу, коммунальные службы и проч.? Сомневаюсь.

Если все же мыслить в рыночных категориях, то раз тебя не устраивает уровень услуг - меня поставщика. Нормальный рыночный, рациональный подход.

Если же такой подход в силу каких-то причин не применим, тогда такой плач похож на плач неумной женщины: "я тебе отдала лучшие годы, а ты!..."

Поэтому мне и странно: как совмещается рыночный подход к уплаченным налогам и такой вот плач.
z_g
17:52 13-01-2016
Этта, на все.случай: у меня и самого вагон претензий к властьппридержащим. Но как ба хотелось отделять конструктивную критику с педметнымми претензиями от ритуальных заклинаний.
На твои пправа заклинать, прлклинать, жаловаться , радоваться, хвалить и проч. ни в коей мере не претендую.
Pa.
21:55 13-01-2016
У нас ценник на горючку скоро чуть ли не пополам получится.
А на Родине наверное уже практически задаром стало?
z_g
10:04 14-01-2016
Pa. раз у тебя все равно недержание - ты фонтанируй, не молчи
Герр Зайчег
16:28 14-01-2016
Pa., мы быдло, нам и так норм.

Зато у вас гейщина и мигранты немок на всех площадях ебут. И собак ещё. Так по телевизору сказали.
Pa.
23:44 14-01-2016
А про ипотеку Сева спиздел. На десять лет она полтора процента в среднем.

z_g ... Извините поясните что лоллоллол? Вытащите хуй с рота и попытайтесь говорить.

Герр Зайчег ...Я те давно грил, приезжай, немок можно на каждом углу ебать! У нас тут угодное угодье! Причём они жаждут этого и дарят в знак благодарности мобильник, кошель с минимум пяситчиком и может даже друга гея на три ночи!
z_g
02:23 15-01-2016
Pa. вяло, предсказуемо. Где огонь, где фантазия? Порази было, жги!
Pa.
20:16 15-01-2016
Чойт ты от стада отбился. Гоу!
morbid
22:40 17-01-2016
Ну вот конкретно отсюда - россиюшка выглядит оверпрайсед и не особо стэйблед. Потому как пока меня не было доллар вырос почти на 10 рублей. А сраный бат - как был 35 за доллар - так и есть. Стабильность, епт.
Pa.
22:40 18-01-2016
morbid..Прибодрись! Ещё не время горевать! Даёшь 120 до марта!
morbid
23:48 18-01-2016
Откуда столько радости-то? Пенсионеры и малоимущие сильно пострадают, ни за что.
Pa.
20:04 21-01-2016
morbid...Да не то чтобы радость. Мне то чего радоваться?
Пенсионеры и малоимущие сильно пострадают, ни за что.
Ни за что? Дык, за Родину, за Путина!
morbid
07:18 24-01-2016
Pa. да откуда у вас за бугром такое ярое мнение, что мы тут все за Родину и Путина прям ночами не спим?
z_g
11:54 24-01-2016
morbid их пропаганда иначе не умеет: чОрный властелин, обманутый тупой народ и проч.
Ну и радость от "сильно пострадают" периодически прорывается, ка ни маскируют
Pa.
20:33 25-01-2016
morbid
То мега-радость узреешь, то мега-ярость. Не пойму, под напражением чтоли?

И мнение может-то совсем не забугристое?
На протяжении всего 2015 года уровень поддержки населением президента России Владимир Путина оставался стабильно высоким и не опускался ниже 77%, отметил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров.

z_g
их пропаганда иначе не умеет
Ты же наверное, как и я, вполне себе читаешь в оригинале пропаганду главных участников конфликта, то есть вашу местную, америкособританскую и немецкую?
Или откуда ты знаешь про нашу?
Почитай на досуге про распятого мальчика изнасилованную девочку.
Если гугл-переводчик подведёт, то основные моменты такие: Русские - последний оплот Германии! Спасай немцев, спасай Европу! Мир спасай?
morbid
20:49 25-01-2016
Pa. уровень поддержки населением президента России Владимир Путина оставался стабильно высоким и не опускался ниже 77%, отметил генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров а зубная паста "Блендамед" признана самой лучшей зубной пастой мировой ассоциацией стоматологов! И чо?
Pa.
01:08 27-01-2016
morbid
Кого и что поддерживает народ России, по твоему мнению?
morbid
10:31 27-01-2016
Pa. в основном себя. Народ России особо никто не спрашивает, как и остальные народы, чего он хочет и кого поддерживает. Раз в четыре года нам показывают кучку клоунов и одного серьезного дяденьку. В таких условиях особо выбора нету.