Скинхед, но хороший парень, при возвращении из отпуска попадает в неприятную ситуацию: его обворовывают. Берут все деньги, планшет, телефон. Т.е. он даже не может ни с кем связаться, остаётся без финансов, связи и билетов в чужом городе. К счастью, есть еще карта. Которая ломается прямо в банкомате, оставляя чип в диспенсере. Суббота, у банка два выходных.
Скин молод, бодр и полон сил: есть в этом холодном городе знакомые по скин-движению и есть их телефоны в личной памяти! Кое-как уговорив пару расово приемлимых граждан на "дать телефон позвонить", парень радостно делится своими проблемами с братьями. Но братья-скины реагируют как-то странно, всеми силами открещиваются от товарища - борца за чистоту расы и не горят желанием помочь. Последний мамин пирожок сьеден, на улице февраль, минус тридцать, на подходе ночь и время для принятия мер по собственному спасению стремительно сокращается.
В памяти есть ещё два номера - непосредственного командира и мамы. Мама в больнице и вообще беспокоить не хочется, у начальника и так ответственности полно, премия в опасности и вообще возиться с молодым, бодрым и проблемным не интересно, он бросае трубку.
Парень приходит на вокзал и - вот оно! Трое своих, военных, русских, капитаны и полдпол. Они пьют пиво ударными дозами, бабла у низ точно хватает и своего, русского, военного они точно не оставят в беде. Но и военные тоже на венник смотрят без энтузиазма, мнутся, наконец от щедрот сыпят в протянутую руку горсть мелочи, все, что осталось от очередного похода к пивному ларьку.
Темнеет, мороз все давит, становится совсем печально. Было бы лето, дурь и гордыня понесли бы парнишку пешком за 600 километров по трассе сквозь тайгу, авось кто-нибудь да подберет!.. Но зимой можно запросто не дождаться попытки, а остаться в снегу до весны.
В тот момент, когда парнишка совсем сник и понял, что не представляет, что ему делать, на горизонте нарисовались двое "черных". Таджики-"гастеры" накормили скина, напоили водкой, уделили место в дешовой гостинице, купили билет и, благо им было по пути, всю дорогу продолжали кормить-поить, а по приезду отсыпали денег и предложили не париться, мол: когда-нибудь да сочтемся.
Какие выводы сделал скин? Да откуда я знаю, но ходит он шибко задумчивый. Что я хотел сказать этой историей? Только то, что жизнь, сука, любит внезапно нас удивлять и "приземлять", когда мы слишком высоко задираем нос.
Ну, и слава Богу, значит не оставляет нас и продолжает в нас верить.