Сойка
09:00 13-04-2016 Конспекты с Комкона
Играй как Рута

Воспринимайте происходящее с персонажем на игре как целостную историю, как сюжет книги или фильма, это поможет насытить её яркими деталями. Персонаж живет три дня. При всем том, что у него есть прошлое и возможное будущее, на сцене он всего несколько дней, а значит все яркие события должны уместиться в это промежуток времени.
Фишки
1. Насыщайте информационное поле собой. О вас должны знать и говорить, что-то слышать.
2. Просите совет, разделите свои страхи и сомнения с другим человеком. Вы вызовите его на сопереживание, поделитесь информацией и поролеплеете.
3. Зависимость от другого. Это может быть любимый человек, учитель, кто угодно, кто способен управлять вашей судьбой по или против вашей воли.
4. Знайте «своих» и «чужих». Вам будет понятно, как вести себя в той или иной компании, на что и по каким мотивам соглашаться. Ну и просто, хорошо знать друзей и недругов.
5. Добавьте персонажу спорные, неоднозначное черты, которые заставят сомневаться, как же относиться к нему. Например, гениальный хирург, который вчера спас жизнь человеку, на деле пьяница, и по вечерам у него дрожат руки.
6. Имейте свое мнение обо всем важном на игре, делитесь им, демонстрируйте свои симпатии и антипатии.
7. Подумайте, что персонаж может дать игре.
8. Предлагайте помощь другим, ищите, кому она может пригодиться. Хорошо при этом приходить не с абстрактным вопросом чем помочь, а сразу с примером решения. Вот, насобирал вашему приюту дровишек, может, я ещё чего могу для вас сделать?
9. Будьте щедры на информацию, делитесь ей.
10. Проговаривайте чувства. Озвучивайте эмоцию, которую по вашему мнению испытывает собеседник. Или, если вам нужно чувство, но вам сложно сейчас его вызвать или сыграть, можно обозначить его словами. Этот случай меня опечалил. Как бесит меня его манера говорить. Я так рада, что ты вернулся. Это приглашение сопереживать или возражать.
11. Есть сложная, но интересная тема: играть на поражение.
12. Заготовьте истории о своем персонаже, которые расскажете при случае. Можно задорно предсказывать даже события самой игры, случившееся недавно.
13. Приготовьте маленькие сувениры, которые вы станете дарить собеседникам, конфетки, колечки и т.п.
14. Ставьте персонажа в ситуацию непростого выбора.
15. Круг доверия. У каждого есть особенные люди, с которыми он ведет себя иначе. Даже у злодея есть тот, кто беззаветно любит и принимает его.
16. Делайте свой страх известным, это даст рычаги взаимодействия. Превращайте его в действие: боитесь смерти – наймите телохранителя.
17. Принципиальность персонажа, его приверженность определенным убеждениям, как и полное отсутствие принципов, должны быть заметны, почти гротескны. Это поможет лучше понять героя, определиться с линией поведения и почти наверняка сформирует круг соратников и идейных противников.
18. Даже если все влом и охота просто посидеть на бревне, чётко знайте, кто вам друг и что вам нравится и не нравится. Дайте знать близким, что ваше бревно всегда открыто для них, можно прийти и поговорить. Их выслушают и поддержат.
19. Приготовить на случай смерти красивую последнюю речь или завещание. Вам будет легче расстаться с тем, кто ушёл красиво.

Фишки на случай тупки
1. Сядь и подумай. Дайте себе несколько минут на рефлексию и отдых, определитесь с планами и потом уже действуйте.
2. Иди спать. Сон на игре важен, если долго не спать, тупить будете неизбежно. Вздремните хоть пару часов, чтобы потом нагнать события с полной силой, чем унылой тенью слоняться весь день.
3. Составь расписание. У каждого человека о жизни есть список дел и повседневных ритуалов. Знать события, которые непременно должны произойти с персонажем в течение дня, поможет сориентироваться.
4. Совет от Миришь. Императив. У персонажа должна быть установка «в любой неясной ситуации…», готовый шаблон действий на затупеж. В любой непонятной ситуации иди в бар. Спроси совет. Погадай по книге. И т.д.
5. Совет от Миришь № 2. У персонажа есть право на уныние. Если вы растеряны и не чувствуете в себе сил тащить, дайте персонажу перерыв. Пусть он посадить и потоскует строго определённое время, после чего встанет и пойдёт делать хоть что-то
Комментарии:
Виль
11:08 13-04-2016
Круто, на Святом лете прямо так и играла. Тогда получилост, правда, неосознанно это.
Unari
14:06 13-04-2016
Здорово. Спасибо за конспект.
Сойка
23:26 13-04-2016
Виль, Unari ыыыыыыы, все не зря)