Распробовал в промежутках между DIVISION-забегами новый Dark Souls3.
Пока что - чистый восторг и радость. Ну кроме моментов, когда ты, традиционно для серии Dark Souls видишь надпись "You have died!"
Графен на уровне, мобы изворотливы и хитры - активно работают командой, обходят-окружают, строют козни, сидят в засадах на нерадивых плееров, плетут интриги.
Уровни - завернуты чуть ли не в спирали и содержат в себе столько геймплея, сколько сможешь унести. По-сравнению с первой и второй частью - локации просто огромны. Плюс нелинейны. Если не обыскивать каждый угол с металлоискателем - есть шансы проебать половину контента игры. Типа "А вот за эти маленьким холмиком, мы сделаем небольшой балкончик, спуск вниз, а там секретная локация, босс и выход на другую секретную локацию. Но вы бегите мимо по мостику, вы все равно этот балкончик сможете увидеть только если будете обнюхивать все подобные холмики, коих у нас триста штук на уровне.
Прокачка пока идет небыстро - в порыве эксплорейшна я много мру и уже по самым скромным подсчетам - проебал душ на десять уровней вперед. Но зато - чертовски интересно.
Наснимал вот утреннюю пробежечку, но не угадал с длинной ролика. Да и пофигу, вот примерно так это выглядит, если ты решил за утренним кофе пустить немного боли в свое сердце: