nut
00:12 12-05-2016 Автомобильное
Напишу сюда, может легче станет.
Эпиграф немного предсказуем - "кроилово ведет к попадалову".

Началась вся история с того, что пришла пора менять на шкоде-старушке сцепление.
Точнее я бы и дальше на ней так ездил, а супруге не кайф стартовать на горячую со второй в пробках. Ну ок, в официальном сервисе по знакомству озвучили прайс - детали 56 тыщ, работа 30. Для своих - 27. Прифигел я и вспомнил, что барабанщик мой только-только устроился в автосервис работать (так-то он искал работу в разных областях, но вот судьба свела, видать). Озвучил прайс - деталь (неоригинал) 7 тыщ, работа 4. Понравилось.
Заодно пригнал поговорил про то что тосол уходит быстро ("это к деньгам", сказал бригадир) и попёрдывает выпускной коллектор.
И в общем прайс озвучили гуманный - радиатор (потёк, оказывается в углу) - 5 тыщ, гофра тыщща и работы еще плюс 5...
И через день все готово.

А дальше приключения - приезжаю забирать, а вся бригада в грусти смотрит, как бригадир через диагностический компьютер пытается машинку мою завести. И вроде всё норм, но вот печаль, не заводится.
Погрешили на датчик коленвала, поехали покупать (а праздники ж). Нашли, а не помогает.

В общем, уехал я без машины в тот день.

И на следующий - тоже без машины. Одно согревало - барабанщик-то никуда не денется, с него спрошу, есличо.

Еще через день разобрались - по крайней мере мне такую версию выдали - иммобилайзер поставил на уши нештатную сигналку, и датчик надо было прописывать-согласовывать с ней по новой.
А сегодня с утра - супруга звонит - из машины дым (на самом деле пар) и лампочки мигают. Не закрепили хомутом правильно шланг - ушел тосол. Вобщем, уже бригадир к дому приезжал чинить, вроде норм.

Морали не будет, мораль уже была ...
Комментарии:
Mostack
00:41 12-05-2016
nut в официальном сервисе по знакомству озвучили прайс - детали 56 тыщ, работа 30
О_О так не бывает. Просто не бывает и все. У меня мозг такой херни не воспринимает вообще :drug: Я за 100к двиг менял на 260 коней. 50 двиг, 50 работа (включая переделку электрики, двиг неродной). Да у меня родной тойтовский комплект сцепления под эти 260 кобыл стоит около 15к (что само по себе уже перебор), а тут шкода какая то
nut
01:02 12-05-2016
Mostack видать, им очень деньги нужны, да.
nut
01:03 12-05-2016
Mostack осенью скказали там же, что выйдет 20 тыщ вместе с работой... а сейчас вот так, ага
z_g
03:09 12-05-2016
Т.е. с одной стороны сильно эконом-вариант, а с другой грабители, хуже чем жкх
nut
08:43 12-05-2016
Угу, но примерно представлял, на что шел
Mostack
10:10 12-05-2016
ну а вообще попадалово - это как раз 56+30 в моем понимании. А так заплатил 20 с копейкой, а работ вдвое больше сделали. Чую официалы тебе за радиатор еще б полста накинули :gigi:
Ну и косяки, или незатянутый хомут и у официалов никто не отменял :)
z_g
10:20 12-05-2016
Mostack вот, кстати, да, официалы находят доп.проблемы в процессе ремонта - только в путь.
@ndy
11:49 12-05-2016
детали 56 тыщ, работа 30 - НА ШКОДУ - беспредел. Это ценник Ауди а6.

По поводу неофициального сервиса - обращался только к специализированным неофициалам - всегда был очень доволен.