Как жаль, что я не умею поднимать одну бровь. Иначе просидела бы с одной поднятой бровью во время всего просмотра Бредпула, то есть Дэдпула. Потому что ничего глупее в жизни не видела.
Какая интрига, какая душераздирающая сюжетная линия - главгерой не хочет правильно произнести имя чувака, который превратил его в супермена. Льются реки крови, сыплются конечности, люди размазываются катками, попадают в плен красотки ВО ИМЯ ИМЕНИ!!!
Да, у главзлодея женское имя Фрэнсис (хз, почему они так считают, вроде же мужское, или его очень легко переделать во Франсин?). Получите, антисексисты! Весь фильм построен на том, что кровь кипит от чудовищного унижения сравнением с женщиной. Даже похищенная красотка обращается к врагу как к женщине, унижает его сравнением с собой. Ну мля.
Ну и весь набор штампов, как без него. Стрелки антагониста традиционно мажут даже с двух шагов. Пули явно производства прошлого века, не могут прострелить немного хлама, за которыми спрятались Дэдпул сотоварищи. Главгерой ссытся встретиться со своей девушкой из-за тонкой душевной конституции и пятнистой рожи. Девушка избивает любимого, которого считала мертвым, избивает за то, что она ж мучилась, думая, что он мертв. Ну почему они все так делают? Разве не было бы нормальным рыдать от счастья? Любимый человек оказался жив!
Но все это можно было простить ради смотрибельности и шуточек, если бы не полнейшая аморальность под маской няшности. Зачем? Не понимаю. Решили сыграть на популярности других аморальных фильмов типа Во все тяжкие и Игра престолов?