Сознание - интересная штука. Наверное, все замечали, когда вдруг узнаете новую информацию и после этого повсюду замечаете это новое для вас явление. То есть вот например S.B. прочитал, про электронные сигареты и вообще про весь этот феномен парения и вдруг как третий глаз открылся - стал видеть, как люди идут и парят. До этого не видел, а тут везде. Или, например велосипед, раньше видел, ездят всякие, и вот после недавнего приобретения, как глаза открылись, повсюду велосипедисты. И главное уже на глаз примерно определяет, где какой велосипед. То есть раньше мозг отсекал эту информацию как малоинтересную, а как только она стала актуальной, сразу же все замечает.
Вообще текущий огромный выбор в любом сегменте страшная вещь. Вот раньше все четко было. «Левушка» - для маленьких, «Школьник» для подростков, «Кама» для женщин, «Салют» для взрослых. А если спортсмен – то «Турист» или «Спорт». А сейчас куча типов, куча брендов, все такое интересное, хочется мгновенно минимум три велосипеда еще купить. Тем более, что никакие обзоры или чужие личные впечатления не заменят своего собственного опыта.
Радует только-то, что со временем это поутихнет, то есть человек просто определяется, что ему конкретно нравится и уже в этих своих пределах и личных ограничениях свой третий глаз закрывает, теперь для него все опять сливается в общую массу, которая пропускается мозгом мимо. Приоритеты понижаются, это становится обычным и привычным.