Задание:
Что относится к элементам проторекламы?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 слухи и сплетни
- Вариант 2 рекламный девиз и раздача образцов
- Вариант 3 спонсорство и меценатство
- Вариант 4. татуировка и раскраска лица
Задание:
В рамках экономического подхода реклама рассматривается как
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1. неличное, многообразное представление на рынке товаров, услуг и коммерческих идей, четко установленных заказчиком, который оплачивает носителю стоимость доведения своего сообщения
- Вариант 2 комплекс средств неценового регулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее, а также процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки
- Вариант 3 специфическая информация, являющаяся феноменом современного социума, производимая определенными общественными структурами для воздействия на массовое сознание
- Вариант 4 общественная подсистема, выполняющая общественно необходимые функции в процессе коммуникации с потребителями
Задание:
Как выражается манипулятивный потенциал рекламы?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 через эстетическую функцию рекламы
- Вариант 2 через коммуникативную функцию рекламы
- Вариант 3 через адаптивную функцию рекламы
- Вариант 4. через суггестивную функцию рекламы
Задание:
Может ли выполнять рекламную функцию здание, в котором располагается организация (компания)?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1. да
- Вариант 2 нет
Задание:
Какое из авангардных направлений в искусстве базировалось практически на рекламных приемах?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 экспрессионизм
- Вариант 2 сюрреализм
- Вариант 3. оп-арт
- Вариант 4 абстракционизм
Задание:
Брендинг — это
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1. деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ
- Вариант 2 личные взаимоотношения производителя с клиентами, персональную продажу, которой занимаются торговые агенты, телемаркетинг, посылочную торговлю по каталогам
- Вариант 3 распространение образцов товаров, различные скидки, рассрочки, кредиты, различные поощрительные премии постоянным покупателям, конкурсы, демонстрации товаров
- Вариант 4 верно все перечисленное
Задание:
Какой из ниже перечисленных подходов к определению понятия реклама позволяет понять специфику и особенности рекламы в разных странах и регионах?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 информационный
- Вариант 2. социокультурный
- Вариант 3 социологический
- Вариант 4 экономический
Задание:
Появление рекламы как экономического фактора развития общества связано
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1. с появлением цивилизации
- Вариант 2 с развитием товарно-денежных отношений
- Вариант 3 верно все перечисленное
- Вариант 4 с развитием искусств
Задание:
В развитии рекламы можно выделить
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 2 этапа
- Вариант 2 3 этапа
- Вариант 3. 5 этапов
- Вариант 4 4 этапа
Состояние: радушное