emergency
12:34 08-09-2016 мтс мало того что зло
так оно ещё и глупое бессмысленное зло

купить новую симку проще, чем копаться в их сайте, пытаясь перенастроить тариф для старой

вообще их система тарифов перекручена местами сложнее махабхараты
там явно сидит отдельный человек, задача которого - сделать систему такой, чтобы никто вообще не въехал без бутылки

точнее там конечно не человек а целый отдел такой сидит
одни люди бессмысленно усложняют систему
другие - усложняют интерфейсы доступа к системе

кретины грёбаные
простите
Комментарии:
morbid
15:12 08-09-2016
Просто в их обязанности входит заработать на тебе побольше бабла, а не сделать тебе приятное. Это немного разные вещи. И с обязанностями они неплохо справляются.
emergency
15:24 08-09-2016
а в обязанности маньяка убийцы входит не попасться полиции

только мне насрать, как он справляется с этой обязанностью
мне хотелось бы - чтобы он сел в тюрьму и там его отымели по полной, чтобы у него больше мысли не возникло об убийстве другого человека
мне хотелось бы - чтобы по городу можно было бы ходить безопасно

пускай это и идёт наперекор "обязанностям" маньяков

аналогия понятна?
emergency
15:32 08-09-2016
вообще это конечно глубоко печально, что мы дожили до тех времён, когда вот есть компания, взявшаяся предоставлять услуги

при этом все понимают, что её обязанность - не в качественном обслуживании
нет
обслуживание - это так, побочный продукт. кому оно вообще нужно? зачем? вот выдумали - качественно обслуживать. так же ничего не заработаешь, если качественно обслуживать

настоящая её обязанность - зарабатывать деньги
вот это важно
поэтому всё должно работать через жопу, ломаться постоянно, должны быть конские цены на сервис, должны быть хитровебнутые тарифы, должны быть мелкие буковки в договорах, должны быть искусственно выдуманные барьеры, должны быть услуги, незаметно подрубаемые через неделю обслуживания

качество, удобство - вообще никого не интересует

теперь уже никто не называет это наебаловом
теперь это - "обязанности"

тебя наебали? всё в порядке. в этом же их обязанность - наёбывать тебя
поздравь их. какие они молодцы. а ты лох какой-то, что попался
верной дорогой идём товарищи
так победим
morbid
15:36 08-09-2016
emergency ты чего истеришь? Я не МТС и придумал это не я:) Просто по-факту получается вот так, и всем глубоко насрать нравится это тебе, мне или кому-то там еще или нет. Just because they can.
Смени компанию, номер телефона, только они все примерно такие же, различий кардинальных особо нету. Можешь наебать систему и не пользоваться мобильным.
emergency
15:45 08-09-2016
я спокоен

просто пытаюсь объяснить тебе, что нет - наебалово клиентов не есть обязанность компании
но ты помоему уже это не поймёшь
в твоей картине мира это как раз и есть - "обязанность"
morbid
15:53 08-09-2016
emergency цель любой коммерческой организации - извлечение максимальной прибыли. Тупо заработок денег. Если при этом можно заработать еще больше, при этом слегка ущемив клиентов, а у тех - нету особо выбора - компания всегда на это пойдет. И ей будет решительно насрать на их душевные муки.
У них есть всякие завлекалочки, которые привлекают аудиторию, бонусы-акции и прочая херня, но изначально - все это лишь способ привлечь больше людей. И естественно есть какой-то заложенный процент риска на то, что кто-то, типа тебя, решит, что ну его на хуй, на таких условиях. Если этот процент не слишком велик (ниже заложенного риска) - компании решительно насрать на этих клиентов. Если выше - она будет что-то с этим делать, в рамках, опять же, общей цели - максимальное извлечение прибыли из карманов граждан. Других целей у компании нету, все сотрудники остального достигают в нерабочее время.
Конкретно твой случай - сложно назвать наебаловом. Тебя никто не принуждает пользоваться услугами МТС - не нравится, уебывай. Твои личные предпочтения по пользованию телефоном - это твои личные предпочтения. Ты не крупный клиент, на которого надо делать ставку и подстраиваться. Поэтому им не сильно интересны твои проблемы.
emergency
15:57 08-09-2016
Я понимаю твою точку зрения.

Она достаточно близорукая.
Ну то есть ты на шаг вперёд смотришь, а уже на два - вообще не видишь. Там дальше - всё уже выше твоего понимания.
У тебя логика уровня "после нас - хоть потоп".

Я повторяю ещё раз совершенно банальную очевиднейшую мысль, которую ты не способен понять: наебалово клиентов не есть цель компании.
Пожалуйста, попробуй всё-таки немного задуматься о ней.
Ну хоть чуть-чуть вот подумать попробуй.
morbid
16:01 08-09-2016
emergency спасибо за разъяснения, дорогой Учитель, но не мог бы ты ответить заодно на вопрос - как тебя наебали, кого это волнует и у кого проблема?:)
emergency
16:03 08-09-2016
проблема у мтс
у них был многолетний клиент
они его потеряли

у меня никаких проблем
у меня кончилось терпение
но это для меня не проблема
morbid
16:07 08-09-2016
emergency нет, проблема - у тебя. Ибо ты раздражен тем, что тебе не предоставили необходимый тебе редкий тариф, который они за ненужностью просто не сделали.
Как клиент, ты им не особо ценен, тем более, что ты редкостный клиент, с редкими предпочтениями, то есть в целом, погоды не делаешь от слова совсем.
Даже если они тебя потеряют - ты тот самый процент потерь, заложенный в изначальные риски.
Ну попробуешь попользоваться другой компанией, там будет то же самое, может еще и вернешься.
emergency
16:12 08-09-2016
с каких это пор тариф с поминутной оплатой стал редким?

с каких это пор танцы с бубнами с покупкой пластиковой карты и выдачей двух симок стали нормой?

морбид у нас вижу экономист внезапно, знает стратегию компании мтс, знает ситуацию по рынку, знает какие клиенты в какую графу вписаны
morbid
16:15 08-09-2016
emergency с каких это пор тариф с поминутной оплатой стал редким?

С тех самых как МТС и другие компании стали продавать пакеты. Это им куда выгодней, чем поминутная тарификация. Это как с пластиковыми картами оплаты в фудкортах или абонементами в спортзалы. С точки зрения денег это крайне выгодно компании. Ты в любом случае заносишь им в месяц рублей пятьсот, а разговариваешь ли ты при этом или нет - никого не волнует. Деньги в любом случае у них. Тебе это не выгодно, но им это не сильно интересно, ибо их цель, как мы помним, их выгода, а не твоя.

с каких это пор танцы с бубнами с покупкой пластиковой карты и выдачей двух симок стали нормой?
Практически та же причина. Это выгодно. Большинство клиентов - этим пользуется и их это не раздражает. Если это раздражает меньше, чем два процента клиентов (это я от балды взял цифру, но она стопудово есть вполне реальная и выведенная целыми отделами маркетинга), то и хуй с ними. А на тех, кого они этим привлекут - они хорошо заработают.

Для этого не нужно быть экономистом или маркетологом, это обычная логика любого бизнеса. Странно, что ты как бывший продюсер этого не понимаешь. А впрочем да, ты ж выпустил кучу прибыльных проектов!:)
emergency
16:17 08-09-2016
мне нравится, с какой уверенностью ты задвигаешь на тему, в которой вообще не понимаешь нихера
emergency
16:21 08-09-2016
и таки нет - для этого таки нужно быть экономистом и, наверное, маркетологом
которым ты таки не являешься

а ещё неплохо бы для этого иметь на руках статистику - которой у тебя нет

поэтому давай ты просто перестанешь рассказывать мне про поведение клиентов, про тарифы, про выгодность пакетов и тому подобное?
давай ты кому-то другому это расскажешь?
morbid
16:24 08-09-2016
emergency да легко, это ж не я пишу два поста подряд про то как мене ебет отношение МТС непонятно почему. Тебе все ясно, проблем у тебя нету и посты про добро и радость, ок:)
Terra
16:30 08-09-2016
Кстати, странно вообще, у меня в Питере наиболее адекватная компания- мобильный оператор как раз МТС)
Все четко, понятно, и выгодно даже, по сравнению с Мегафоном и Билайном.
emergency
16:37 08-09-2016
у меня всё ок, морбид

по два поста подряд я пишу про то, что мне интересно
этот блог - он не для "выпуска пара"
он для чистой незамутнённой графомании

как раз про то, что меня волнует - я не пишу здесь никогда (поэтому, например, здесь вообще нет постов о близких отношениях с людьми)
не нужно судить по блогу о моей жизни

например - если взять сегодняшний день, самое важное, чем я занимаюсь сегодня, и на что ушло (и уходит) больше всего сил и эмоций сегодняшнего дня - это расклад игровых процессов и бизнес моделей крафтеров типо факторио (это на самом деле основное моё занятие последней недели)
как это отражено в блоге?
никак не отражено
morbid
16:39 08-09-2016
... короче надо наверное на другого оператора переходить
у человеческой глупости конечно нет предела, а вот у моего терпения таки да - есть

... кретины грёбаные

... а на следующий день приходят люди с факелами и нахер сжигают всю эту хитрую копрорацию
и всем насрать
потому что она всё равно ничего не делала



Ну да, ну да... Никакого раздражения, чистый незамутненный интерес к работе МТС!

Ой, прости, уже три поста:)
emergency
16:42 08-09-2016
я там дописал прошлый камент

морбид уже и ниибаца психолог
не только маркетолог

расскажи мне побольше про меня.
а то я дурак не знаю
morbid
16:53 08-09-2016
Не, я не могу, я ж не писатель и вообще нихуя не знаю. Вот без твоего дневника - как бы я догадался, что йоги на съезде йогов, о боже! йогой занимаются!?

А если серьезно - я не понял твоего консерна. Было два (плюс один на вольную тему про корпорацию зла) поста, про то как МТС пытается тебя наебать, неясно почему. Я тебе обьяснил почему и для чего, ибо это вполне открытая и понятная тенденция всех современных компаний, неважно, нравится тебе это или нет. С чем ты пытаешься поспорить? С тем, что МТС хочет выжать из тебя больше бабла? С тем, что ты им в целом не важен как вип-клиент и им похуй на твое недовольство их тарифами?:)
emergency
16:55 08-09-2016
я без понятия, что ты там знаешь а что нет

но не надо приходить в каменты к незнакомым людям, и рассказывать им как они взволнованы
это, ну, не умно
emergency
16:59 08-09-2016
у меня было два поста про то, что мтс несколько задрали лично меня своими попытками усложнить тарифы

в каменты пришёл ты и принялся нести какой-то взятый с потолка бред про бизнес модели, поведение клиентов и политику компании
и на основании этого бреда ты заявил, что мтс всё делает правильно

я в ответ написал, что рассказывать такое ты можешь только со статистикой на руках, а иначе не надо мне лапшу на уши вешать. я, как ты верно заметил, таки работал продюсером

собсно и весь диалог
morbid
17:47 08-09-2016
emergency я не писал, что они все делают правильно вообще. Я писал, что со своей позиции - они да, делают правильно. Ибо изначально существуют, чтобы приносить большую прибыль, а не с целью удовлетворить интересы мелких малозначимых для них клиентов, с редкими запросами.
Статистика тут совсем не нужна, есть тут вот конкретный Вадим, есть конкретный МТС, МТСу на Вадима и его интересы похуй, а Вадиму или менять оператора или ежемесячно фиксированную сумму по тарифу и не жужжать. Почему? Потому что МТС зарабатывает деньги, а на недовольство Вадима им похуй.
Назови мне тут момент в котором надо быть экономистом-юристом-танцором диско?
emergency
17:53 08-09-2016
чтобы утверждать, что мтс на этом зарабатывают деньги - тебе нужна статистика

иначе - ты не можешь такого утверждать

это понятно?

-

а ещё - мой пост о недовольстве тарифами мтс никак не связан с их заработком
я не спрашивал об их заработке
я не выражал непонимания их заработком
я писал о том - что лично мне надоели тарифы
причины возникновения их тарифов - мне не интересны
пост не о том
это, видимо, тебе непонятно
однако - это так
morbid
18:24 08-09-2016
Любой взрослый человек (неэкономист даже, представь себе! Хотя, ты будешь смеяться, но учился я как раз на экономиста несколько лет) знает, что у каждого следствия - есть причина. Тарифы МТС (как и тарифы ЖКХ и любой вообще компании, продающей что-либо с целью извлечения прибыли) основаны на просчетах.
То есть вот есть компания, созданная чтобы зарабатывать много денег. Садятся там люди и думают "А как бы нам выжать из клиентов побольше бабла?" И решают, что фиксированный тариф - в этом плане вполне выгодная стратегия. И убирают поминутную тарификацию. Или (что более вероятно) прикручивают ее к какому-нибудь такому тарифу, что тебе все равно будет им пользоваться неудобно. И компания работает дальше.
Тебе это в целом, все неважно, но это напрямую является причиной, по которой ты недоволен работой МТС.
Статистика тут никакая не нужна - есть один из крупных провайдеров, МТС, один из самых богатых, потому что всеми возможными способами выжимает бабло. Если бы они так не делали - то скорее бы всего давно уже и не существовали. Так вообще работает рынок. Или ты вгрызаешься и выжимаешь максимальную прибыль или ты остаешься рано или поздно на обочине, потому что другие выгрызут вместо тебя. Для осознания этого тоже не нужно быть экономистом, достаточно просто посмотреть кто есть на рынке и что они предлагают.
С чем из этого ты не согласен?

Сведу все к простому:

Вадим: Мне надоели тарифы МТС.
МТС: Нам похуй.
Вадим: Я расстроен. Напишу пару постов.
Финал.
emergency
22:45 08-09-2016
>С чем из этого ты не согласен?

да со всем
ты пишешь полную херню, потому что нихера не разбираешься в теме

чтобы понимать как работает рынок - нужно иметь на руках статистику конкретного рынка

это я говорю как человек - который фултайм занимался сбором и обработкой статистики рынка

поэтому, третий раз тебе повторяю - неси эту херню про рынок кому-то другому
мне не надо

я уже три раза это тебе написал, а ты всё равно не понял
и разговор как всегда пошёл по кругу, потому что читаешь ты видимо только себя самого

ты пиши, когда что-то новое напишешь - я отвечу
повторять одни и те же ответы на одни и те же фразы - я больше не буду
это последний из наших разговоров, который заходит по кругу
Samum
23:20 08-09-2016
вангую, что все перетекут на бизнес-модель по абонентке, т.к. пакет яровой и все дела.
никому не интересно, что бабманя говорит в один день 0 секунд и за них собралась по счетчику платить, а в другой день - 10 минут и тоже по счетчику.

а абонентка - гарантированный какой-никакой кеш-флоу ))
Гость
17:05 11-09-2016
"целый отдел такой сидит
одни люди бессмысленно усложняют систему
другие - усложняют интерфейсы доступа к системе
...
простите"

Прощаем. У нас с билайном похожие траблы, так что возмущение ваше очень даже понятно.