Задание:
Кто является изобретателем печатного станка?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 Д. Уайт
- Вариант 2 В. Интернет
- Вариант 3. И. Гуттенберг
- Вариант 4 И. Федоров
Задание:
Верно ли следующее утверждение: «В ряде случаев компромат в политике более эффективен, чем политическая пропаганда»?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1. да
- Вариант 2 нет
Задание:
Симулякр — это
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1. единица неподлинного смысла, функционирующего в культуре
- Вариант 2 верно все перечисленное
- Вариант 3 все события реальности
- Вариант 4 создание при помощи моделей особого типа условной реальности — гиперреальности, способной совмещать реальность с моделями симуляции
Задание:
К концу 90-х гг. XX в. сферы влияния на рынках культурной индустрии были поделены между
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 пятью крупными транснациональными корпорациями, определяющими мировую экономическую политику
- Вариант 2. шестью крупнейшими транснациональными корпорациями, определяющими мировую информационную политику
- Вариант 3 тремя средними транснациональными корпорациями, определяющими мировую информационную политику
- Вариант 4 двумя крупнейшими транснациональными корпорациями, определяющими мировую информационную политику
Задание:
Кто из ниже перечисленных отечественных исследователей конца ХIX в. разрабатывал проблему психологии толпы?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 Михайловский
- Вариант 2. верно все перечисленное
- Вариант 3 Войтоловский
- Вариант 4 Бехтерев
Задание:
В основу концепции какого из ниже перечисленных авторов был положен принцип отношения к информации и господствующему в определенные эпохи типу коммуникации?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 У. Эко
- Вариант 2 Р. Барт
- Вариант 3. М. Маклюэн
- Вариант 4 А. Гуревич
Задание:
Какие виды мифов вырабатывает массовая культура и реклама?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 верно все перечисленное
- Вариант 2 публицистические мифы
- Вариант 3 художественные мифы
- Вариант 4 научно-популярные мифы
Задание:
Какие из ниже перечисленных признаков характеризуют потребительскую тару и упаковку?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 правдивость, лаконичная форма
- Вариант 2 верно все перечисленное
- Вариант 3 четкое выделение товарных и фирменных знаков
- Вариант 4 экологичность
Задание:
Какой из ниже перечисленных видов рекламы является наиболее экономичным?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 глубокий
- Вариант 2. высокий
- Вариант 3 низкий
- Вариант 4 плоский
Задание:
Что из ниже перечисленного относится к художественным средствам выразительности видеорекламы?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 система планов, ракурс, монтаж
- Вариант 2 произносимые слова в видеоряде
- Вариант 3 верно все перечисленное
- Вариант 4 другие аудиоэффекты
Задание:
Витрина генетически родственна
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 панно
- Вариант 2 плакату
- Вариант 3 щитовой рекламе
- Вариант 4. вывеске
Задание:
Что из ниже перечисленного относится к достоинствам рекламы, размещенной на павильонах ожидания городского транспорта?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1 компактные размеры, которые позволяют размещать их в любых зонах
- Вариант 2 длительное воздействие на потребителя
- Вариант 3 естественно вписывается в городскую историческую среду
- Вариант 4 массовый охват потенциальных потребителей и гибкость корректировки под требования территориальных групп
Задание:
Какими достоинствами обладает такой вид рекламы, как виниловые панно на стенах зданий?
(Отметьте один правильный вариант ответа.)
- Вариант 1. верно все перечисленное
- Вариант 2 долговечность и большие размеры
- Вариант 3 прочность красок и устойчивость к атмосферным явлениям
- Вариант 4 способность к декорированию городской среды и возможность решения проблемы реконструкции зданий
Состояние: скептическое