Не, ну она же девочка, это мы по теххарактеристикам. Хотя, признаюсь, я свою тоже после тест драйва брал. Полчаса проехал и понял - моё. Как всю жизнь на ней и ездил :-)
Рика
Об'ективно - тоже меньше. Не бывает шести литров в смешанном цикле у жигулей.
Darth Kenoby я езжу +/- так же, заправляюсь на тех же заправках; на старой старалась подогнать к заправке на выхах (скидка 5%, пустяк а приятно), и на новой выходит так же. Вот только не могу понять, насколько разный бензобак, потому что по документам - одинаковый. А по сумме заправки - не-а.
Darth Kenoby не, мне тестдрайв ниочем. Я к 200лс (щас оно же на 260-280) 3 года привыкал после 60лс, ибо страшно, какой уж там тестдрайв. Да и рулится полный привод совсем не как передний
А шило на мыло менять (в смысле одинаковых характеристик) как то душа и жаба не позволяет бессмысленно по мне. А вообще у меня мой первый карбюраторный ниссан стоит, 60лс, расход 6-7 если чо. Завожу пару раз в год
А кто сказал про шило на мыло - у меня мощность почти вдвое выросла по сравнению со старой. И габарит - раза в полтора Я просто про ощущения.
Рика
По документам такой же бензобак - это какой? И критерий "срок заправки такой же" - вообще ни о чем. У меня порой бывало, что полного бака хватало на разный период при передвижениях по одному и тому же маршруту каждый день на одной и той же машине. Единственный способ узнать реальный расход - залить полный бак, посмотрев заправленный об'ем на колонке, щелкнуть счётчик на одометре на ноль, выкатать полный бак - глянуть расстояние.