MMM
12:49 24-11-2016 Pro коррупцию

[изображение]

Лишний раз убеждаюсь, что коррупция - один из тормозов прогресса. И в этом плане Москва один из самых тормозных городов. Если в заМКАДье прогресс тормозится почти во всем из-за региональной удаленности, то в Москве избирательно. В основном в тех отраслях, которые контролируются федеральными и муниципальными органами власти. Им не нравится, что прогресс снижает затраты населения и их доходы.
Сегодня очередной пример на стыке моих двух любимых тем: финансово-расчетной и технической - Тинькофф дает 20% кэшбэка на оплату проезда в новосибирском метро при бесконтактной оплате. В Москве же не только кэшбэка, но и бесконтактной оплаты банковскими картами уже/еще нет. Уже - потому как административно выпилили все ко-брендинговые кредитные карты, ранее принимавшиеся к оплате проезда (у меня была альфовская, потухла по сроку, перевыпуск невозможен, у жены еще действует). Еще - потому что не умерла еще надежда на победу над Департаментом транспорта Москвы и Банком Москвы.

Комментарии:
Док
08:57 28-11-2016
Как нет? В Москве давно можно банковской картой оплачивать турникет.
MMM
11:02 28-11-2016
Док, любой PayPass или PayWave?
Док
20:14 28-11-2016
Метрокарт называется, например https://alfabank.ru/press/news/2010/1/14/1.html
MMM
21:30 28-11-2016
Док, я про нее выше и писал (именно про Альфу) - не выпускают больше. Ссылка твоя на старую новость. Сейчас их в предложениях нет: https://alfabank.ru/get-money/credit-cards/
И насколько я знаю, никто кроме аффилировано-коррумпированного Банка Москвы таких карт не выпускает. Об этом и была речь.
Док
10:15 29-11-2016
Ну скоро появятся если будет спрос.
MMM
10:49 29-11-2016
Док, не появиятся. Могли бы появиться, если бы удалось победить лобби Департамента транспорта Москвы и аффилированного Банка Москвы. И если когда-нибудь это случится, то платить можно будет сразу любыми картами, а не как раньше - специально заточенными (типа той, что по ссылке).
Вот в Питере и Новосибирске можно. И наверняка не только там. А Москва - это не Россия, здесь свои законы и/или понятия.
sdfgfg
11:08 29-11-2016
MMM - в Питере этой фигней почти не пользуются. Был всплеск интереса после того как ввели, а сейчас сколько ни езжу - давно уже не видел, чтобы кто-то карту прикладывал. К тому же всего один турникет на станцию, который надо вручную активировать, да и поездка получается дороже, чем по "Подорожнику", например.
Hostage
11:27 29-11-2016
а что, кто то вообще ездит на этом метро?
sdfgfg
11:35 29-11-2016
Hostage - я когда утром и вечером вижу стоящие наглухо Марата, Заневский и Дальневосточный, задаюсь вопросом "кто все те далбайопы, сидящие в этих корытах"
MMM
11:41 29-11-2016
OnTheWheels, я в Питере пользуюсь постоянно (когда бываю). Вот приехал я из другого города/села/страны - а у меня уже билет в кармане без всяких подорожников. Я понимаю, близость Пистонии, Чушки и прочей тормозной Скандинавии не навязчиво дает о себе знать - у питерцев овердохуя свободного времени, они будут жить вечно, а потому никуда не торопятся - могут себе позволить потратить время на сбор подорожников. Я сам таким был, хоть и не признавал раньше.
Но вот нас тут троллят всякими Apple- и Самсука- Pay'ями - нафига, спрашивается? Есть же подорожник! Да потому, что удобно иметь один универсальный инструмент для оплаты всего, что может понядобиться, а не таскать с собой гербарий. Мне было бы удобно платить чем-нибудь одним и в Москве, и в Питере, и в других городах и странах. И технологии это позволяют. Не позволяют искусственные барьеры, возведенные коррупционерами и лентяями.
Hostage, я езжу на метро. В Москве каждый рабочий день, в Питере когда бываю. Для меня очень дорого время, чтобы стоять в пробках. И здоровье пока еще позволяет ездить в метро. И ты не поверишь - там дофига народу, которые ездят. Не знаю, правда, нафига и куда они все прутся, сам этим вопросом часто задаюсь.
sdfgfg
11:54 29-11-2016
MMM - вот заезжие гики только и пользуются

могут себе позволить потратить время на сбор подорожников. - чо? 45 секунд в кассе однократно - овердохуя времени? Нет, понятно, что приезжим оно нахрен не нужно, но основная масса-то - не приезжие.

Но вот нас тут троллят всякими Apple- и Самсука- Pay'ями - нафига, спрашивается? - не знаю, может, ты объяснишь? Я так и не понял, чем платеж телефоном удобнее платежа картой. ИМХО, обычная маркетинговая разводка.

Мне было бы удобно платить чем-нибудь одним и в Москве, и в Питере, и в других городах и странах - еще раз: доля приезжих в разных городах - ничтожна. Да, им было бы удобнее, с этим никто не спорит, я когда в москву регулярно мотался, тоже не отказался бы от единого... но абсолютному большинству на их проблемы - глубоко пофиг. Местным - удобно как есть.
Hostage
11:57 29-11-2016
OnTheWheels утром и вечером вижу стоящие наглухо Марата, Заневский и Дальневосточный а что там делать утром и вечером ? есть другое время, есть другие маршруты )) Только с Гражданки в центр я могу попасть примерно пятью основными маршрутами, не считая вариаций мелких внутри них.

MMM Для меня очень дорого время рискну предположить, что у меня не дешевле ))) И поэтому у меня нет времени тащиться на метро и перекладных маршрутках.
sdfgfg
11:58 29-11-2016
Hostage - не, толстый троллинг и унылый. Давай поновее
Hostage
11:59 29-11-2016
OnTheWheels это ваше бомжовское метро (с) наш преподаватель в автошколе когда то, на заре времён ))))
Hostage
12:01 29-11-2016
OnTheWheels кстати, рискну предположить что утром только сесть в вагон на некоторых станциях метро надо потратить времени примерно как мне полпути до центра ))) Скажем, Ветеранов - что там по утрам творится? А что будет творится через год? Через два? Это москалики себе по пачке станций метры строят в год, а мы? лет 5 уже ни одной не было, да? Это при площади Питера больше площади Москвы? И длине КАД больше длины МКАД?
sdfgfg
12:10 29-11-2016
кстати, рискну предположить что утром только сесть в вагон на некоторых станциях метро - хз, я на конечной, проблем нет
Скажем, Ветеранов - что там по утрам творится? - а я откуда знаю? где я и где Ветеранов? Впрочем, прошлый год ездил туда вечерами регулярно - каких-то глобальных проблем не видел. В меру набитое метро, я спокойно книжку читал, например.

А что будет творится через год? Через два? - да зачем так далеко - что будет твориться на Лиговке уже через две недели, когда все водятлы ринутся в ту же Галерею за подарками к новому году? А также на всех окрестных улицах в радиусе 5 км? Я уже предвкушаю этот вечный стояк, буду идти мимо и демонически ржать над убогими.
В 2010-м в городе было относительно свободно - сейчас уже ад и израиль. Из-за всех этих ваших самодвижущихся корыт. С нетерпением жду нормального введения платных парковок хотя бы в историческом центре - ибо заипали. А, да, и цену раза в три задрать неплохо бы...

Это при площади Питера больше площади Москвы? - ты меня пугаешь. Йопнулся? Это на какой планете-то?
MMM
12:12 29-11-2016
Блин, интересная тема, готов обсуждать, но не сейчас. Обязательно отпишусь позже, ибо почти со всем согласен, но у меня (как и у каждого) свои транспортные особенности.
Hostage
12:41 29-11-2016
OnTheWheels а я откуда знаю? где я и где Ветеранов? да знаю я в каком 110м километре ты живёшь )))) Ветеранов - как близкий мне по месту жизни в недавнем прошлом пример, конечная станция (кстати!), только зайти на которую - АдЪ и ИзраилЪ. А ещё самая нагруженная станция Петербургского метрополитена )

что будет твориться на Лиговке уже через две недели, когда все водятлы ринутся в ту же Галерею за подарками к новому году? эээм... а что там делать? Зачем именно в Галерею? ТРЦ сейчас через каждые 2 квартала, некоторые поболе Галереи будут. Плюс, у каждого своя парковка.

введения платных парковок хотя бы в историческом центре - ибо заипали А вот тут поддерживаю. Я регулярно паркуюсь там, где уже платная парковка и молюсь на неё. Раньше, бывало, под дождём пару кварталов с 3кв упсом в руках топать приходилось, кряхтя и матерясь, а сейчас паркуюсь ВСЕГДА прямо напротив дверей.

ты меня пугаешь. Йопнулся? Это на какой планете-то? ДО недавнего расширения Златоглавной за счёт области площадь СПб была больше площади Москвы. *upd* 1100км Москва и 1500 Питер. Равно как и КАД длиннее МКАДа. Гугл в помощь. Москвичам это доставляет неиллюзорный баттхерд, но увы - это так.

отредактировано: 29-11-2016 12:57 - Hostage

Hostage
12:54 29-11-2016
MMM После ввода в строй всего ЗСД (осталось 4 дня) мне от дома до, скажем, района Большого Порта (а это концентрация невьебического количества фирм - логистика, транспорт, таможенные услуги, оформление итд итп будет ехать минут 25. На Ваську ещё быстрее - минут 20. Сейчас по КАД, по кругу вокруг города (!!!) я в Порт еду обычно минут 35. Вот так - 20 минут до Васьки. А сейчас мне надо ~ 15 минут только чтобы доехать и спуститься в метро, хотя я живу в развитом районе, считаюсь недалеко от метро и транспорта до одури - автобусы, маршрутки, скоростные трамваи. Далее, метро с полчаса и от метро ещё от 10 минут до 20, где то. Считаем. Удивляемся. Общественный транспорт при умении ездить по городу значительно медленнее. Ну, раза в три в год, когда скажем снежок выпадет и дебилы не утроят 10 баллов и стоящий город.... Тогда наверно проще на метро )
Герр Зайчег
13:09 29-11-2016
КАД длиннее МКАДа. Москвичам это доставляет неиллюзорный баттхерд
Разве что в фантазиях питерцев))
sdfgfg
13:23 29-11-2016
конечная станция (кстати!), только зайти на которую - АдЪ и ИзраилЪ - за утро не скажу, но вечером в ее сторону - повторюсь, далеко не самые набитые поезда были. По сравнению с тем, что творилось на Выхино в москве, скажем )

а что там делать? Зачем именно в Галерею? - а я почем знаю? Но они все туда стремятся. Наверное, что-то хорошее по бросовым ценам продают )))

Плюс, у каждого своя парковка. - ага. Только эвакуаторы не успевают оттаскивать хитрожопых и экономных от той же Галереи. И не спрашивай меня, почему они не хотят ехать на подземный паркинг.

ДО недавнего расширения - Рома, расширение было пять лет назад! Ты еще вспомни, что в 1913-м году было Про КАД не спорю, да и мне пофигу, у кого длиннее - у слона или бегемота. Показатель примерно того же уровня

А сейчас мне надо ~ 15 минут только чтобы доехать и спуститься в метро, хотя я живу в развитом районе, считаюсь недалеко от метро - и этот человек мне говорит, что я на 110-м км ) когда я за 10 минут дохожу (а не доезжаю) до метро, а до КАД мне вообще 5 минут неспешно ехать...
Hostage
14:42 29-11-2016
OnTheWheels Московское метро не люблю, грязное и вонючее - почему то. До сих пор не могу понять почему. В 6 утра идёшь - а запах всё равно мезкий какой то

Наверное, что-то хорошее по бросовым ценам продают ))) ОЙ, СОМНЕВАЮСЬ )))))

И не спрашивай меня, почему они не хотят ехать на подземный паркинг. Так это клиника, Валь. Мудак будет мудаком и на 2х колёсах и на 4х и на двух ногах.

Рома, расширение было пять лет назад! Чо - серьёзно? Офигеть... как время летит... А вроде как вчера

и этот человек мне говорит, что я на 110-м км Мне идти минут 15-20. А на транспорте посчитано всё - ожидание (в среднем положим 5 минут), 5-7 минут езды, 3-5 минут зайти и спуститься. А до КАД - 2 минуты. Может, три - это с учётом выезда со двора

110й, 110й ))) ЗКАДыш же )))))))))))) Не обижайся, шутко ж ))))
Hostage
14:44 29-11-2016
Герр Зайчег Арифметика на уровне третьего класса школы. Или второго? Что - недоступна?
КАД - 142,15 км
МКАД - 108,9 км

Аль ты про баттхерд? Дык доставлял. Может, не всем. Но меня веселил несколько раз. Да и москвичей то нет по сути, лимита одна - как определишь то, москич индивидуум али нет? )))
sdfgfg
14:56 29-11-2016
ЗКАДыш же - )) внутриКАДыш все же )
Hostage
21:36 29-11-2016
OnTheWheels упс))) у тебя скрытым ))
Герр Зайчег
23:03 29-11-2016
Hostage, естественно я имел ввиду питеро-фантазии про батхерт москвичей (и понаехавших) от того, что окружная дорога где-то там у кого-то длиннее.
Hostage
10:55 30-11-2016
Герр Зайчег Если ты спокойный (мне вот тоже пох - волка сколько не корми, а у слона всё равно больше), то не значит что все такие. Я встречал эмоции при оглашении сего факта.