BlackDrago
21:59 30-11-2016 Мегаполис для Севастополя.
Последний день осени 2016 выдался очень холодным и ветреным. Снега не было, но свежим сугробчиком блистала в центре площадки ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподерова» новенькая Троллза с бортовым номером 1627.
Эта ультрасовременная низкопольная машина была подарена городу в рамках программы поддержки городского электротранспорта, реализуемой при поддержке города Москвы и ГУП «Московский центр международного сотрудничества». Пришла она в трассовом варианте - максимальное количество мест для сидения, мягкие кресла, отсутствие накопительной площадки около средних дверей, ремни безопасности. Но в ближайшее время машина будет переделана под городской вариант и выйдет на улицы Севастополя на маршрут №7.
Кабина управления совсем не похожа на привычные троллейбусные - это почти самолет, только с рулем, вместо штурвала, управление и мониторинг состояния выведены на центральный экран, где водитель может видеть не только сами параметры, но и предупреждения, сообщения об ошибках или неисправностях, а также умные советы от программного обеспечения. Мониторинг состояния машины также доступен для технического персонала через специальный софт и подключаемый ноутбук.
Троллза имеет управляемую пневмоподвеску, позволяющую не только приподнимать или опускать всю машину для преодоления неровностей трассы, но и наклонять троллейбус к тротуару для облегчения высадки и посадки пассажиров.
Для удобства и информирования пассажиров в салоне находятся два монитора, информационное табло, кондиционеры и печки для поддержания комфортной температуры летом и зимой. На поручнях в салоне уже заготовлены места под валидаторы для оплаты проезда.
Мне удалось прокатиться на новеньком троллейбусе от ГУП «Севэлектроавтотранс» до Депо №2. Делая скидку на то, что в машине, общей вместимостью почти 100 человек, нас было всего трое, могу сказать, что это просто сказка. Особенно если дороги хорошие, что у нас, правда, редкость. Для справки - эта Троллза может бегать со скоростью до 120 - 140 км в час.
В 2017 году по программе лизинга должны поступить еще 78 таких же Троллз. Еще бы дороги сделать для них достойные и тяговые подстанции с контактными сетями. А то как-то даже жалко становится, когда новый троллейбус на наши дороги сетует.

ЗЫ: в ближайших планах Севэлектроавтотранса - ввод в строй переоборудованного троллейбуса с увеличенным запасом аварийного хода и маршрут на Балаклаву.


1. [изображение]
2. [изображение]
3. [изображение]
4. [изображение]
5. [изображение]
6. [изображение]
7. [изображение]
8. [изображение]
9. [изображение]
10. [изображение]
11. [изображение]
12. [изображение]
13. [изображение]
14. [изображение]
15. [изображение]
16. [изображение]
17. [изображение]
18. [изображение]
19. [изображение]
20. [изображение]
21. [изображение]
22. [изображение]
23. [изображение]
24. [изображение]