08:04 04-12-2016 Darklands
Средневековая Германия. 1400 год.
Мы управляем партией паладинов (читай - бандосов), которые путешествуют по стране, карая зло (читай - ограбляют и лутают всё, что попадается по пути).
Патя может делать невменяемое количество побочных квестов, в том числе - валить драконов, разбираться во взаимоотношениях фентезёвых рас, сдавать однопартийцев в анальное рабство демонам, молиться разнообразным архангелам и успешно вызывать этих архангелов на поле боя.
Сюжета в игре немного, и появляется он ближе к концу, когда патя уже прилично навыполняла квестов и заработала славы.
Тогда, однажды герои видят сон, где говорится о скором пришествии демона Бафомета. Далее появляется ангел и заявляет, что наши герои избраны Богом, чтобы остановить монстра.
Короче, всё дёшево и сердито.
Впрочем, Бафомета надо ещё найти, так что приходится посещать сходки культистов-сатанистов и подслушивать. Ну а потом вырезать всех во имя бобра. Сатанистов кстати крышуют тамплиеры, так что им тоже достаётся.
После уничтожения неверных тамплиеров открывается проход к цитадели Бафомета. Там уже полноценное фентези - всадники апокалипсиса, Печати и Ключи, семиголовые драконы купающиеся в огненном озере, фулл хаус, всё это добро может быть завалено и должно быть завалено.
Далее забавный диалог с Бафометом, где он предлагает пате сделку - он поднимает всем характеристики, а в обмен мы его ближайший год не валим. Можно кстати согласиться.
Ну или можно завершить ритуал и изгнать Бафомета в баню.
Игра на этом не заканчивается - там ещё дофига сторонних активити, но центровой квест на этом всё, и другого нет.