Продолжаю раскапывать классические инфокомовские текстовые квесты.
Этот - фактически возврат к истокам.
Никаких этих ваших сюжетов. Есть древняя египетская пирамида, мы управляем охотником за сокровищами, вокруг сплошные паззлы, лабиринты и ловушки. Самая классика.
Единственное, что реально интересно в этой игре - концовка.
В мануале разработчики положили дневники героя, которые описывают, как он обманом добирался до пирамиды, как устраивал раскопки, постоянно ругаясь с рабочими и под коне переругался со всеми. Когда игра начинается - игрок остаётся один, рабочие с проклятиями уходят.
Конечно, это не мешает ему забраться в пирамиду, решить все паззлы и добыть финальный артефакт. Однако, в самом конце - пирамида разрушается, засыпая героя. Фактически он остаётся в комнатке с сокровищами внизу. Там он понимает, что если бы обращался с рабочими лучше - они бы его откопали, и денег бы хватило на всех.
А так - ни себе ни людям. Ему остаётся только сдохнуть от голода. Это всё, как не сложно догадаться, обыгрывает название игры.
Идём дальше.