А кто знает, с какой целью у нас всякие услуги московские стали делать с центральной диспетчерской службой?
Ну то есть вот нужен тебе сантехник - ты звонишь в такую службу, а она не то, чтоб в соседнем доме, а вообще одна на всю Москву. И сантехника тебе обещают в течение двух рабочих дней. И естественно он тебе позвонить не может, а ты - ему, потому что телефонов никаких никто не дает и не берет.
И вот что - ждать тебе этого сантехника двое суток, никуда не отбегая?
Я так вот один раз подождал, договорился с ним и теперь звоню ему напрямую. И деньги идут тоже ему напрямую. Потому что пошли на хуй, единые диспетчерские службы с такими раскладами.
Причем сантехника вся эта ситуация тоже не радует, ибо он никого дома застать не может, благодаря этой эффективной единой диспетчерской службе. А раньше ведь ты звонил в свой ДЭЗ и вполне нормально мог и с ним самим созвониться и на время тебя могли нормально сориентировать. Но теперь нет - инновации.
Или вот у нас оказывается запись в поликлинику есть. Прямо такая вся из себя почти онлайн. Только у них тоже единая диспетчерская служба и сидят они не в твоей поликлинике, а хер знает где. И что происходит в поликлинике - вообще в душе не ебут. И записать тебя куда-либо по этой причине быстро не могут. Поэтому самое простое - пойти и ногами до нее дойти записаться.
Что, блядь, за бред-то такой?