вот есть человеческий глаз, есть мозг
им наплевать, сколько полигонов в комнате, где человек находится. они получают световые сигналы и потом поспроцессят свет в линии
почему аналогично не может работать компьютер?
грубо говоря, вот есть трёхмерная сцена. в этой сцене безумно количество полигонов. сколько угодно. пускай она хоть терабайт занимает на диске.
однако в оперативку она не загружается. это незачем делать. от каждого пикселя экрана отправляется сигнал и считывает только те конкретные полигоны, в которые утыкается. все остальные - компьютер вообще не интересуют. человеческий мозг не обрабатывает полигонов, которые не видит. почему это делает компьютер?
хорошо - с таким подходом не сделать динамическое освещение. освещение придётся просчитывать каждому пикселю во время рендеринга заранее.
физику можно добавить упрощённой версией сцены. то есть нам не обязательно, чтобы каждый мелкий полигончик о каждый сталкивался. нам важно, чтобы визуально картинка была детальная.
почему так нельзя сделать?
(или это я только что воксели изобрёл?)