emergency
17:04 09-04-2017 Крестовый поход против статусных вещей
Все предметы, которые сделаны, чтобы продемонстрировать статус, эксклюзивность владельца, везде, где есть доплата за бренд, за илитность, за модность, за возможность визуально выделиться.

Должна быть какая-то особая секта против всего этого говна, куда можно было бы записаться, и потом совместно очищать мир от всех этих блестящих бус шаг за шагом, квартал за кварталом. Остерегайся, смертный, ты заходишь на зачищенную территорию.

Я надеюсь, что рано или поздно (хотя кажется скорее поздно) с приходом молекулярных принтеров и возможностью на месте напечатать вообще любой предмет - человечество освободится от всей этой хрени.
Комментарии:
morbid
10:18 10-04-2017
По-моему натуральные предметы только подорожают. Ибо алмаз ты на принтере не напечатаешь. А еще уже сейчас он вводят специальную пометку на вещи "сделано людьми" - за что тоже будут сильно переплачивать. В общем, как продать дороже хуйню - люди разберутся:0
pakt
13:32 14-04-2017
"теория праздного класса", рекомендую к прочтению.

в двух словах: нет такой хуйни на свете, которая может не быть статусной.
борьба бессмысленна и невозможна.
morbid
13:59 14-04-2017
молекулярных принтеров и возможностью на месте напечатать вообще любой предмет - человечество начнет делать молекулярные принтеры в корпусах от Эппл, обвешивать их рюшечками и брать доп. деньги за "ручной дизайн" при изготовлении на них предметов. Статусность - одна из черт человека, от нее никуда не деться.
emergency
14:13 14-04-2017
Вы говорите о полном избавлении от статусных вещей, а я - о массовом.

Полное невозможно. Обезьяны среди людей всегда останутся.

А вот массовое - вполне.
pakt
16:54 14-04-2017
emergency

— Рама, — сказал он, — вот прямо сейчас ты пытаешься донести до меня мысль о том, что ты имеешь доступ к более престижному потреблению, чем я, а мой тип потребления, как сейчас говорят, сосет и причмокивает. Только речь идет о потреблении в сфере общения. Именно об этом движении человеческой души я и говорю. Ничего другого в людях ты не встретишь, как не ищи. Меняться будет только конкретный тип потребления, о котором пойдет речь. Это может быть потребление вещей, впечатлений, культурных объектов, книг, концепций, состояний ума и так далее.