emergency
14:27 19-05-2017 Leather Goddesses of Phobos
Сабж считается последним хитом Инфоком, прежде чем компания окончательно свалилась в говно.
Восемьдесят шестой год. Продажи текстовых квестов падают, и Инфоком обращается к одной из самых своих старых идей - сделать порноигру.

Идея эта гуляла по компании с момента зарождения. Более того, все вообще инфокомовские игры получали рабочее название "Leather Goddesses of Phobos", прежде чем авторы останавливались на окончательном тайтле.
На эту несуществующую игру много ссылались, и вот наконец решились сделать её саму.

В целом, текстовые порноквесты уже давно успешно существовали, и первым известным примером был Softporn, успешно купленный Сиеррой в восемьдесят первом, и на основании которого потом была сооружена серия Ларри. Начало восьмидесятых - было временем достаточно пуританским, поэтому такие игры быстро ушли в андерграунд, с основным хитом под названием The Farmer's Daughter (не верьте мобигеймовской дате релиза). Сабж - фактически выводил жанр из сумрака. Впервые крупный (точнее - крупнейший) производитель адвентюр сделали игру на порнотематику. Собственно, серия Ларри последовала годом спустя, уже ориентируясь на приличные продажи сабжа.

Игру разработал Стив Мерецки, сразу после провалившегося A Mind Forever Voyaging.
Коробка с игрой включала карточки, пахнущие разными запахами, и игра регулярно требовала понюхать то одну то другую. Так же комикс, который нужно было читать с 3Д очками.

В начале игры, игрок должен был указать свой пол - выбрав, в какой туалет зайти, в мужской или женский. Хотя, если играть девушкой - то игра становилась несколько лесбийской. Что конечно играло ей только на пользу.

Сюжетно игра была достаточно примитивно (каких-то особых поворотов и не требовалось) - игрока хватали те самые Leather Goddesses и телепортировали на тот самый Phobos, чтобы пытать его, а потом захватить Землю. Далее мы спасаемся из плена и летаем по солнечной системе, собирая детали для устройства, которое поможет искоренить злодеек (детали намеренно идиотские, среди которых, например: фотография Джима Харлоу, фара от Форда 1933 года и телефонная книга Кливленда).

Игра обильно ссылается на прошлые работы Мерецки. Тут и напарник Трент (отсылка к роботу Флойду из Планетфол), который постоянно умирает (как раз перед порносценами, чтобы не мешать игроку) и потом появляется с невнятными объяснениями того, как он выжил. А общий замут целиком копирует The Hitchhiker's Guide to the Galaxy. Тут же и очередной намеренно идиотский бой с монстром. Чтобы победить - нужно отдать монстру свой меч. Тогда монстр понимает, что мы - положительный персонаж, а значит он победить не может, и убивает себя.

В конце игры устройство собрано и флот инопланетян побеждён.