Для начала - несколько вводных.
Кто меня лично не знает, то вот вам
фоточка, нагло потыренная у коллеги Юлии Блоцкой в мордокнижке. Справа внизу бело-зелено-болотный танк с двумя фотоаппаратами и странной прической - это я, к тому времени бегающее по округам уже около двух часов. Габариты можете оценить.
Еще я очень быстро передвигаюсь, не люблю останавливаться надолго, поэтому некоторые манипуляции, при необходимости, проделываю на лету.
Итак. Утро Дня Победы, народ стекается в центр - к выделенным трибунам и просто удобным местам для посмотреть парад. Один из пропускных пунктов в сравнительно тихом пока еще месте - напротив Дворца детства и юности (или детского творчества? как он там сейчас правильно? я его все равно Дворцом Пионеров зову
) На пункте несколько полицейских - за рамкой металлоискателя основные силы, в том числе и с ручными сканерами, и пара человек перед рамкой для регулировки потока людей.
А теперь представьте себе, что по тротуару, лавируя между не так сильно спешащими людьми, детьми и прочими гостями, летит вот что-то такое зЫлоное, причем, кроме странно топорщащейся Горки (она ненадеванная еще была, дыбором стояла в некоторых местах), облаченное в берцы, темные очки и поблескивающие синим огоньком большие наушники. Не снижая скорости, это нечто сбрасывает с одного плеча лямку и, начиная торможение, силой инерции, перекидывает довольно объемный рюкзак вперед.
Побледневший молодой полицейский уже с высокого старта в позе летящего египтянина готовится самоотверженно броситься наперерез угрозе, но...
Зеленый танк тормозит прямо перед ним, одной рукой поднимая очки на лоб, а второй предъявляя журналистское удостоверение с карточкой аккредитации...
- Доброе утро! С Праздником
[изображение] Поработать пустите?
По виску полицейского стекает струйка пота. Он явно сжимает зубы, чтобы не сказать что-то очень доброе.
- Доброе. И вас. Куда же вы так спешите?.. Проходите, пожалуйста, но рюкзачок для досмотра предъявить придется...
А я чо? я ничо, я даже нож выложила, ибо знала, что шмонать будут.
Кстати, досматривали меня в тот праздничный день три раза. Два обошлось поверхностным осмотром самых больших емкостей, а на третий пришлось открыть все имеющиеся карманы рюкзака до самых мелких (благо, ничего подозрительнее надкушенной шоколадки там не водилось) и сделать по демонстративному кадру каждым фотоаппаратом.