emergency
15:51 18-06-2017 Call of Cthulhu: Prisoner of Ice
Другие вменяемые игры по Лафкрафту
Вторая игра инфогреймсовской дилогии.
Кстати - вот очень-очень бодрая.

1937
Солдаты в Арктике натыкаются на суперсекретную базу нацистов и вытаскивают оттуда ящики с тентаклями. Всё верно - яйца у Гитлера настолько велики, что он Ктулху в ящиках перевозит.
Вместе с ящиками - находят норвежского исследователя Бьёрна Хамсуна. И забирают на подлодку.
[изображение]
[изображение]

Мы управляем лейтенантом Райаном, который второй после командира на подлодке.
Проблемы начинаются ещё со вступительной заставки - подлодку расстреливает немецкий корабль. Начинается пожар. Ктулку такое НЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. Он тут же хватает тентаклем капитана, так что наша резко карьера взлетает вверх.

Хамсун кричит в бреду "Ктулху Фтагн" - записываем его на магнитофон, чтобы потом угорать с пацанами.
Эти записи ещё помогают валить монстров, которые тоже прут из ящиков. Там у нацистов какой-то клоповник потусторонний.
Однако, радио не работает - надо как-то связаться со своими.
Залезаем в пустую торпеду и валим на поверхность, где сигнальными ракетницами вызываем помощь.
Подлодку эвакуируют на базу.
[изображение]
[изображение]

Там, как только ящики размораживаются, поднимается тревога. Монстры какие-то ходят опять.
Хамсун пропадает. Из Вашингтона приходит сообщение что на базе предатель. Красота.
[изображение]
[изображение]

На подлодке ещё один монстр остаётся, так что подрываем её.
Находим дневник Хамсуна, где говорится, что особый камень Минар может остановить всё это непотребство.
Находим камень и далее ходим и аннигилируем монстров.
Монстры это оказывается не сам Ктулху, а его слуги.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Из документов Хамсуна выходим на Паркера (героя первой части игры?) который тусуется в Буэнос-Айресе, а ещё у него видимо до сих пор Некрономикон. Едем с Буэнос-айрес. Самого Паркера не находим, но там скачут немецкие шпионы и какой-то мужик с техногенной базукой, и ничего непонятно. Зато берём в патю Диану - дочь Паркера.
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Там нас хватают нацисты и притаскивают на свою базу. В тюрьме натыкаемся на Паркера и выслушиваем от него пересказ Shadow of the Comet.
Нацисты вовсю работают над пробуждением Ктулху. В том числе возрождают злодея прошлой части игры.
Мы их конечно останавливаем. Попутно оказывается что мы сын Паркера (его кстати звали Говардом) - Ян Паркер.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

Так же оказывается, что после прошлой части Паркер много скакал по времени. Получаем от него техногенную базуку, спасаем самого себя в прошлом и потом прыгаем в Иллсмут в то время, когда сошёл с ума Болескин (см. интро прошлой игры).
Там бьёмся с предателем с военной базы. Сбрасываем на него канделябр.
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]
[изображение]

В результате останавливаем первый ритуал, произошtдший ещё в девятнадцатом веке, что какбе делает обе игры несуществующими, и далее на выбор можно стереться из временной линии или вернуться в своё время и жить долго и счастливо.
[изображение]
[изображение]