MMM
11:57 21-09-2017 И это хорошо

[изображение]

Если верить анонсам, сделка по покупке гуглоноидами HTC наконец состоялась. И меня, как пользователя, это не может не радовать. Потому что по моему скромному мнению у HTC лучшие инженерные решения и производство ведроидных смартфончиков, которое всегда было на голову выше всяких самсук и уж тем более китайцев. От первого в мире ведроидного аппарата и до последнего гуглопикселя - все это HTC. Они давно нашли друг друга. Надеюсь, что от официальной регистрации их отношений они только выиграют. У конкурентов.

Комментарии:
Hostage
12:32 21-09-2017
а что, хтц когда то умел делать телефоны?

MMM
12:36 21-09-2017
Hostage, троллишь, да?
sdfgfg
13:43 21-09-2017
ведроидных смартфончиков, которое всегда было на голову выше всяких самсук и уж тем более китайцев - даааааа? Ты б не обобщал так опрометчиво. Флагманы у них были некоторые - ничего, но говна при этом клепают - ничуть не меньше всех остальных, а то и побольше
the_Dark_One
14:41 21-09-2017
хтц когда то умел делать телефоны?
Когда-то умел.
Hostage
15:24 21-09-2017
MMM И да и нет тэг выше конечно располагает, но...

Но если серьёзно - никогда не рассматривал HTC как телефон. Ни в эпоху винмобайл смартфонов ни в ведроидные времена. Дорого, ничем не выделяющеся, вполне средний производитель по завышенным ценам. IMHO, конечно.
MMM
15:31 21-09-2017
OnTheWheels, ну, да, я только флагманские версии и имею ввиду, где какой-то прорыв в технологии, а не тупо мегапиксельная писькомерка. То есть обобщил, каюсь.
Hostage, я тебя понимаю. Но для меня телефонная функция смартфона - последняя из полезного. Также не важны мегапиксели и прочий попугайский ширпотреб. Мне намного нужнее его остальные функции. И HTC первым продвигал то, что остальные догоняли лишь в следующих реализациях. А некоторые до сих пор так и не догнали флагманский HTC One M7 - мне просто не на что его поменять до сих пор! Смотрю вот Google Pixel линейку на будущее...
sdfgfg
15:37 21-09-2017
MMM - не припомню уже, когда в последний раз у них какой-то прорыв был... разве что ультрапиксели или как оно там называлось. И то - не взлетело
Hostage
15:42 21-09-2017
MMM то, что остальные догоняли ээмм.. што внедряли то ?

с учётом того что глобально мой нынешний новомодный ойфон ничем не отличается от моего первого смартфона 11и летней давности, который как сейчас помню назывался Rover M1. Или от первого тачскринного gigabyte (который ЕМНИП стоил ровно вдвое дешевле HTC того же времени - ничем от них не отличаясь - винмобайл, резистивный тач). Ну разве что синхронизируется всё это теперь не через кабель и аутлук, а через облако.

Есть смартфоны которые реально чем то выделяются. Филипсы впереди планеты всей по времени жизни. Гнусмасы остойны своим розовым экраном (это я так его вижу своим хреновым зрением). Разные кетайчики рулят ценой. Моторола синоним сверхнадёжности (по крайней мере была). Что придумал HTC я не видел ни тогда когда реально гикствовал и был в тренде ни сейчас, когда детище фруктовой компании позволило забыть про изучение рынка чего то иного вообще.
sdfgfg
15:50 21-09-2017
Hostage - ты со своим яблом от жизни отстал

Филипсы впереди планеты всей по времени жизни - нет. Ибо давно чистокровный кетай, причем даже там далеко не в первых рядах

Гнусмасы остойны своим розовым экраном - у флагманов камера одна из из лучших

Разные кетайчики рулят ценой. - смотрю на прошлогодний флагманский хуавей жены и не могу понять, в каком месте полтинник - это руление ценой. Нет, всякие Дуги/Мейзу/Элефоны - возможно, но нахрена они нужны, тогда уж взять кнопочную звонилку и не париться

Моторола синоним сверхнадёжности - забудь уже про Defy. Того "мотора" давно нет и уже не будет, сейчас - рядовой кетаец (и, походу, их фишка - модульная конструкция - тоже не взлетит)

Что придумал HTC я не видел - Sense. И только он. Во времена венды и ведра 2.
MMM
16:17 21-09-2017
OnTheWheels
> разве что ультрапиксели - одновременно с ультрапикселями в аппарат был встроен чип Secure Element, который вместе с NFC полностью заменяет функционал платежной карты MasterCard PayPass / Visa PayWave.
До сих пор модели с таким чипом по пальцам пересчитать можно. Пользователи остального овна вынуждены ставить себе костыль - специальную СИМ-карту, эмулирующую такой чип, но не дающий полного набора тех же протоколов безопасности.
Я понимаю, что для среднестатистического утырка достаточно звонилки с мессенджерами и соцсетями, ему NFC, SE и прочий хайтек нафиг не нужен. Потому никто об этом и не слышал. Или вот IR-передатчик. У меня всегда универсальная "лентяйка" при себе для любой техники. Сейчас это не редкость у китайцев, но вот чтобы все-все-все и в одном качественном аппарате - да не знаю я конкурентов. А я вот всем этим пользуюсь. И в повседневной жизни, и жду восстания машин. Такие как я будут знать как и смогут Skynet смартфоном победить.

Hostage, нет подходящего смайлика "рукалицо". А по паре отличий я вот выше написал, могу вспоминать и перечислять еще, но ... я ж все равно никого не переубежу, правда?

Но если вдруг кому не лень, давайте устроим писькомерку функциональностью своих аппаратов при случае. Не продолжительностью жизни от акка, не качеством фото, а наличием или отсутствием возможности сделать то или иное. Мне лень, но когда/если будет время, могу поучаствовать.
sdfgfg
16:33 21-09-2017
До сих пор модели с таким чипом по пальцам пересчитать можно - потому что нах никому не надо, кроме трех с половиной калек?

Пользователи остального овна вынуждены ставить себе костыл - ни одного такого живого "страдальца" ни разу не видел. Может, их надо в каком-то специальном питомнике искать?

ему NFC, SE и прочий хайтек нафиг не нужен - если посмотреть на статистику, то окажется, что слово "утырок" ты немного не к тем применяешь )

Или вот IR-передатчик. У меня всегда универсальная "лентяйка" при себе для любой техники - угу. Только сперва долго трахаешься, "уча" ее командам для всей техники. И ходи потом по квартире, таская ее за собой. Нахрена?

А я вот всем этим пользуюсь. - да ради бога. А 100 остальных юзеров - нет. Кто более интересен производителю, как ты думаешь? Гик должен страдать.

Такие как я будут знать как и смогут Skynet смартфоном победить - такие как ты умрут первыми, ибо с их смартфонов все и начнется

функциональностью своих аппаратов при случае. Не продолжительностью жизни от акка, не качеством фото, а наличием или отсутствием возможности сделать то или иное. - а давай. Предвижу нефиговый такой цирк. Ибо нахрена нужен весь этот функционал, если батарея сядет через полдня?
Hostage
16:48 21-09-2017
MMM ультрапиксели ? ты издеваешься? когда останкинскую телебашню запихнут внутрь телестудии - тогда телефон начнёт снимать как фотоаппарат. До той поры против физики (и раздела её - оптики) не попрёшь. А на прочем уровне разница в качестве съёмки разных телефонов глобально волнует разве что обзорщиков разных он-лайн-журналов.

Secure Element, который вместе с NFC папа, ты с кем сейчас разговаривал? (с) Если ещё в августе 2017 года (!) в Чип-и-Дип (простите, магазин электроники как раз для радиоэлектронщиков, красноглазых гиков и инженеров) НЕ принимал карты со всякими этими беспроводными NFC и прочими Pay. У нас в России не будет скайнет. Потому что у нас кэш, личная встреча и погреб с осенней консервацией. И рынки, которые зачастую ближе, чем гипермаркеты. Да, деньги на счетах я не храню. И бизнес наш с компаньоном денег на счетах не хранит. Крайний пострадавший - мой кузен, у которого счета его конторы были в Югре. Не мне тебе объяснять, что денег своих он не увидит никогда от слова совсем.

IR-передатчик Долго думал. То есть валяясь в кровати и теряя пульт придётся искать вместо пульта телефон. Но телефон нужнее. Телефон пришёл - и на зарядку в положенное место. Или на стол когда работаю, всё, точка. А пульт это редко включить одно (1) устройство - телевизор. Нет, лучше искать пульт, чем телефон.

Зато вот сказать почему этот самый M7 плох - скажу. SD есть? Нет. И если эплу ещё как то можно простить (и то нельзя), но изначально открытому ведру это непростительно настолько, что этот самый м7 может снимать как сапог марк2 и даже иметь специальную кнопочку "шедеврогенератор", делать минет, варить кофе и платить силой мысли не доставая из штанин - и всё равно он не будет телефоном, достойным даже рассмотрения.

Ну и округлая задняя стенка это конечно нечто. Ужас-ужас.



всё вышесказанное к тому что "кому поп кому попадья а кому попова дочка". Выдающегося в HTC ничего нет. Есть вещи которые нравятся тебе. Зато в мотороле было другое - чего HTC не снилось даже в самых сладких снах. И то что нужно было мне.

Зато реально впереди всех только одна компания. И ты знаешь о ком я :-)
MMM
16:49 21-09-2017
OnTheWheels, блин ну ты же не далекий от IT человек, как ты можешь не учитывать того, что смартфон - это перекресток всех современных интерфейсов и протоколов? Зачем мне самому обучать его IR-командам, если пресеты на всю мыслимую и немыслимую технику уже есть в интернете? Для ленивых - даже в одном приложении с интерфейсом пульта управления.
И хоть я и не использую все-все-все возможности, но варианты использования связок IR-WiFi-2G/3G/LTE-GPS-Bluetooth в различных сочетаниях безграничны. Надо только иметь фантазию и уметь пользоваться.
Ведь не сложно же (к примеру) сделать, чтобы дома включился электрический чайник когда ты к дому подошел? Или переключить звук на гарнитуру и запустить навигатор когда ты смартфон в автодержалку вставил? Да миллионы сценариев можно придумать, но не все модели аппаратов смогут их реализовать. По мне так кто смог бы реализовать больше - тот и лидер. Доказать, что это был бы смартфон от HTC на чистом рутовованном андроиде, не могу, но предполагаю, что это так.
Hostage
16:56 21-09-2017
OnTheWheels Чёрт. Это правда. Перестал думать - оно есть оно звонит, оно почту пишет, оно вацап-телеграм-вайбер пишет. Надо делами заниматься, а не с телефоном сексом заниматься :-)

Филипсы нет. Ибо давно чистокровный кетай, причем даже там далеко не в первых рядах ты меня убиваешь!

Гнусмасы остойны своим розовым экраном - у флагманов камера одна из из лучших Я про амолед экран. Я его вижу розовым и зернистым. Возможно, особенности зрения.

в каком месте полтинник - это руление ценой ну мейзу вполне себе телефоны. сяоми тоже. народ не жалуется, кто пользует.

Моторола синоним сверхнадёжности - забудь уже про Defy. Того "мотора" давно нет и уже не будет после дефи были хорошие моторы. у братца не помню модель какая - стекло и сталь, сцука неубиваемая. Но тоже уже немолодой аппарат, помоложе дефи конечно но и не прошлого, хехе, года. А дальше - ты меня убиваешь как и с филипсами. Нет в жизни счастья!

Sense. И только он. Во времена венды и ведра 2. Нууу.... это моды и рюшечки, согласись. Был на винде SPb Mobile Shell. На ведре 2.х был MIUI и прорыва я тут не вижу ни там ни там - просто модернизация юзер интерфейса.
MMM
16:56 21-09-2017
> И ты знаешь о ком я :-)
Hostage, Газпром?
Hostage
16:57 21-09-2017
MMM смартфон в автодержалку вставил? моторола это делал сама, из коробки и ничего для этого не надо было даже делать. Hello Moto!
Hostage
16:59 21-09-2017
MMM дома включился электрический чайник когда ты к дому подошел а если я не хочу чая? а если я хочу не чая а кофе? а если в чайнике нет воды потому что ребёнок опустошил его?

Мне кажется Валя прав. С таких как ты и начинается скайнет :-)
sdfgfg
17:11 21-09-2017
MMM
блин ну ты же не далекий от IT человек - именно потому, что я в этом всем варюсь 3-й десяток лет, в отличие от тебя, для которого это хобби.

смартфон - это перекресток всех современных интерфейсов и протоколов? - чо? Это в чьих таких розовых мечтах кусок стекла с вкраплениями металла стал центром вселенной? Для развлекушек - может быть, но моя _техническая_ работа, за которую мне деньги платят, с ним не связана вообще никак. Кроме его собственно телефонной части - когда мониторинг смс-ки шлет, что что-то пошло не так. Приехал я в ЦОД, передо мной стояка, забитая от и до железом - и куда я этот "перекресток интерфейсов и протоколов" подключать буду? А главное - зачем?

Зачем мне самому обучать его IR-командам, если которые пресеты на всю мыслимую и немыслимую технику уже есть в интернете? - то есть сначала я должен выбрать удобную _мне_ программу, потом заебаться в инете искать пресеты именно под нее. Вместо того, чтобы просто взять пульт, всегда лежащий на тумбочке, который гарантированно будет безглючно работать? По-моему, у кого-то слишком дохера свободного времени и нет идей, куда его с пользой потратить.

варианты использования связок IR-WiFi-2G/3G/LTE-GPS-Bluetooth в различных сочетаниях безграничны. - варианты использования чего угодно - безграничны. А вот реальные потребности - увы, увы.

Надо только иметь фантазию и уметь пользоваться - это первый шаг. Шаг второй - осознать необходимость всего этого 20даже 10 лет назад я тоже мог ночами не спать, развивая фантазию и умения пользоваться, угу

Ведь не сложно же (к примеру) сделать, чтобы дома включился электрический чайник когда ты к дому подошел - не сложно. Но я не сделаю этого никогда просто потому что мне это не нужно. Я не бросаюсь от входной двери на кухню срочно чай пить. А спокойно переоденусь, наберу _свежей_ воды и поставлю кипятиться.

запустить навигатор когда ты смартфон в автодержалку вставил? - у меня навигатор запускался в момент включения двигателя. Через 3 секунды. Штатными средствами. Для этого "умная" держалка не нужна

По мне так кто смог бы реализовать больше - тот и лидер. - утверждение сродни надписи на могильном камне "Пешеход, помни: ты был прав!". Лидер тот, чьим продуктом больше людей пользуется, только и всего.
Hostage
17:21 21-09-2017
гы)) два убелённых сединами админа объясняют мятежной душе гика что "так делать не надо"
Hostage
17:23 21-09-2017
OnTheWheels когда мониторинг смс-ки шлет, а мне в телеграм пишет. некошерно же уже, да? ненадёжно!
sdfgfg
17:24 21-09-2017
Hostage
Надо делами заниматься, а не с телефоном сексом заниматься :-) - а хозяин днева с тобой не согласен

ну мейзу вполне себе телефоны. сяоми тоже. народ не жалуется, кто пользует. - я сам пользовался до недавнего времени. Не без глюков, но неплохо, да. Вот только сяоми уже года два как не особо дешевы, если про их флагманы говорить, конечно.

после дефи были хорошие моторы - Defy+? увы, мотор кончился. Сам плакаю, но се ля ви.

это моды и рюшечки, согласись. - как пользователь Мяу с версии 2 - не соглашусь. На тот момент и Мяу, и Сенс были очень капитальной переработкой ведра, которым по дефолту пользоваться было просто невозможно - глаза вытекали и пальцы ломались. Сейчас другое дело - я смотрю на Мяу 7-8-9 и не особо понимаю, что там поменялось, несмотря на длиннющие чейнджлоги. Есть удобные финтифлюшки, но без них вполне можно жить либо найти аналоги
sdfgfg
17:25 21-09-2017
Hostage
а мне в телеграм пишет. некошерно же уже, да? - а как он тебе в телеграм пошлет сообщение, что канал лег?
Hostage
17:29 21-09-2017
OnTheWheels хозяин днева с тобой не согласен я думаю (даже уверен), что он согласен, что лучше это делать с женой

Defy+? не помню. там ведро, посвежее чем в дефи, но не помню. с алихи братец заказывал лет *дофига* тому назад/

как пользователь Мяу с версии 2 у меня тоже он был, дефи перешивал же. Да, изменения очень большие. Но глобально? Я как то спокойнее относился к юзер интерфейсам. Единственно правильный юзер интерфейс - это shell терминалом VT100. Всё остальное бантики и рюшечки! Вот ты же застал все эти PDP ? И я застал. И это было хорошо. А потом изобрели мышку...........
Hostage
17:31 21-09-2017
OnTheWheels а как он тебе в телеграм пошлет сообщение, что канал лег? мониторинг всего снаружи. 86 серверов в базе. Ну напишет что "сервер Х компании У не отвечает"... а смс на каждого клиента - разорюсь нафиг
MMM
18:03 21-09-2017
Hostage, OnTheWheels, вот вы привязались к конкретным примерам! Я ж абстрактно написал, лениво было сложнонавороченные сценарии писать.

> Мне кажется Валя прав. С таких как ты и начинается скайнет :-)
Это у вас там в Питере скайнет давно уже начался. А у меня пока слишком велико его сопротивление. Старшие сыновья сдались, передали эстафету младшему Джону Коннору. Он уже расхерачил два ойпада и два ведроидных телефона, выломал клавиши двум компам, снес сохраненные достижения старших в Starcraft. Ведроидный планшет, три оставшихся компа и резервный бэкап на диске у роутера я пока еще удерживаю, но шансов развиться у скайнета нет - и нынешнему Джону Коннору смена уже подрастает.

OnTheWheels, я не спорю: работа и хобби - разные вещи. Но мне кажется, смартфон должен позволять реализовать такому гику как я то, что взбрело в голову. А не ждать годами, когда дух покойного Джобса соизволит реализовать ApplePay пока пользователи ведроида уже давно имеют такую возможность.

Вот, да, вы крутые профи. А я нетерпеливый лентяй. То есть:
А) Я сам себе заказчик и не готов ждать пока кто-то приедет и за мои же деньги и время (на постановку задачи) мне что-то сделает.
Б) Если я сплю под теплым одеялом, а мне в домофон звонит какой-то нежданный утырок, мне было бы удобнее взять смартфон с прикроватной тумбочки, не вставая посмотреть на его рожу, сказать чтоб шел в жопу, положить смартфон обратно и продолжить досматривать сон про терминатора. А вы предлагаете вместо этого встать, сходить на кухню за свежей водой, вернуться в ЦОД прихожую, снять трубку и налить туда этой свежей воды и мягких французских булок. Или ждать, когда этот функционал покроет огрызочное железо безумного дома. Данунах.
Потому для меня важно иметь возможность реализовать любой технобзик какой придет в голову вот прям здесь и сейчас. Не ехать за новым железом, не ждать его новой модели. Мне денег и времени жалко, я покупаю флагмана раз в пять лет, а не новый огрызок каждый год.
sdfgfg
18:25 21-09-2017
MMM - так никто не против, реализуй. Любой каприз за ваши деньги. Речь о том, что таких как ты - исчезающе мало и потому производителям телефончиков на вас, в общем-то, наплевать. Вы интересны производителю в момент его выхода на рынок, когда надо побороться за аудиторию. Когда же свой кусок пирога урвали - все, гики идут лесом. Те же сяоми с хуавеем - яркий пример, также как и гнусмас лет 5 назад.
MMM
19:05 21-09-2017
OnTheWheels, дык вот потому перечисленные производители Google и не интересны - нет у них ничего на перспективу. Пощупали, потрогали совместными разработками Nexus'ов некоторых, но больше всех нексусов сделали с HTC + их еще и купить можно.
И если завтра сделают управление смартфоном силой мысли, то это скорее сделает Google, а не Apple, не Samsung и уж точно не китайцы. Видимо, гуглу не плевать на исчезающе малое количество гиков. Они и сами такие.
Помнишь, сколько восторгов было по поводу гуглоофисов и кадровой гуглополитике? Сколько желающих у них работать слюной клавиатуру закапали, разглядывая фотки и читая репортажи? Про остальных из озвученных ничего такого не помню. Google все же для людей, а не только для сиюминутного кошелька акционеров.
Ты ж еще лет 10 проживешь, правда? Давай забьемся, что за предстоящее десятиление Apple просрет конкуренцию в мобильном секторе и вернется к уровню эпохи макинтошей начала 90-х? Ну, как просрет: останется на текущем уровне, а Google будет в тренде. Типа будет Apple как сейчас Нокиа - вроде бы жива, но похоронила симбиан в сидит жопе.
Hostage
19:24 21-09-2017
MMM Это у вас там в Питере скайнет давно уже начался он мне это говорит

[изображение]
Hostage
19:26 21-09-2017
MMM И если завтра сделают управление смартфоном силой мысли то я никогда себе такое не возьму. Тем более от гугеля.

предстоящее десятиление надеюсь что гугель разделит эту участь и на рынке появится нечто лучшее )

не новый огрызок каждый год. У жены пятый айфон. Ему 5 (пять) лет. Желания менять нет (возможность есть) - всё отлично работает. И даже батарейка держит неплохо. У меня 6. Ему 3 года. Менять? Нет. Зачем? Физически сдохнет - поменяю. До того устраивает чуть более чем полностью. А сдохнет он если не буду кидаться им об стены - ой как нескоро.
MMM
09:44 22-09-2017
Hostage, ну, да, про ваш скайнет знаю только потому, что наш Калининский район мне родной (на Гражданском и Светлановском жил в основном).
А твоя айфонодостаточность мне понятна. Просто ты не гик, тебе не нужны флагманы в моем понимании. А мне нужны. Apple их не делает, а Google делает. Вот и вся разница.
sdfgfg
09:59 22-09-2017
MMM
дык вот потому перечисленные производители Google и не интересны - все проще, ИМХО: остальные производители неплохо себя чувствуют и без гугла, в отличие от HTC, докатившейся до продажи не только собственных фабрик, но и штаб-квартиры, в попытке уцелетьна грани банкротства.

И если завтра сделают управление смартфоном силой мысли, - абсолютно по барабану, кто это сделает, я к такому не подойду на пушечный выстрел. Мечтать о будущем в стиле Джонни Мнемоника и прочего киберпанка - слуга покорный..

Google, а не Apple, не Samsung и уж точно не китайцы - ничего, что китайцы в machine learning сейчас медленно, но верно подкрадываются к первому месту в отрасли? В реальном, практическом использовании, а не в шоу а-ля "Обыграем человеков в шахматы/го"?

Видимо, гуглу не плевать на исчезающе малое количество гиков. Они и сами такие. - ты правда в это веришь? )

Помнишь, сколько восторгов было по поводу гуглоофисов и кадровой гуглополитике? - календарь открой. 2017-й год заканчивается, а не 2007. "Корпорация добра" давно ворочает миллиардами, собственно гугл - одна из частей холдинга Альфабет и не вылезает из судов в стиле мелкософта 90-х. Но гики продолжают жить прошлым...

Google все же для людей, а не только для сиюминутного кошелька акционеров. - ну я даже не знаю что сказать. Ты вроде меня старше, но такая религиозная вера в гугель....

Давай забьемся, что за предстоящее десятилетие Apple просрет конкуренцию в мобильном секторе и вернется к уровню эпохи макинтошей начала 90-х? - за Эппл у нас топит Хостаж, с моей точки зрения после смерти Джобса компания упорно катится в сраное говно. Но все же спрошу - по каким критериям ты считать лидерство собрался? По объему Эплл давно просрала, 15% всего или еще меньше, давно не смотрел цифры. Но вот по деньгам... Так как считать будем?
Hostage
11:16 22-09-2017
MMM скайнет уже не только на Гражданке он везде, он захватил этот город ))))

ты не гик да. И причина проста - почти 30 лет в IT из которых 20 работаю системным администратором, архитектором, IT менеджером, CIO, инженером-программистом, гуру, консультантом по безопасности и просто частным предпринимателем. И уже кровью и потом всё пройдено это. Тоже когда то был молодой, тоже тащился от каких то wow-штучек. Переболел. Есть клиент у нас один, один из владельцев - юрист, экономист тоже такой техногенный гик для себя. Так вот наше с ним общения чаще всего это вдумчивое и подробное объяснение почему эта хрень, которая вышла вчера, сегодня куплена им и едет из-за бугра работать не будет. Не будет от слова совсем. Он расстраивается, железка (софтинка) приезжает, она [не]работает именно как я говорил и именно потому как я(мы - слава богу я не один работаю) говорил(и). Но так до следующей новинки, до следующей красивой статьи и следующих картинок, графиков и страшных слов и аббревиатур. Пример у тебя хороший был - с чайником и подходом к дому. Ну мы тебе примерно в одном ключе и расписали, почему это не работает. И так во всём.

Не, конечно здорово что есть такие люди :-) Наверное они и двигают прогресс :-) Но я не люблю прогресс - любой прогресс это геморрой, это бессонные ночи и новые глюки вдобавок к сохранённым старым багам.
Hostage
11:21 22-09-2017
Google все же для людей, а не только для сиюминутного кошелька акционеров

Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы

Карл стало быть Маркс

Нет ничего "для людей". Есть только "как бы выжать из людей немножечко ещё баблишка"

Время 123-124 кузовов мерседеса 70х и тойот 80х давным-давно кончилось. Время советских холодильников ушло навсегда. Никто ничего никогда не сделает "для людей". Бабло победило и добро и зло.
Hostage
11:22 22-09-2017
OnTheWheels за Эппл у нас топит Хостаж не топлю. я стал старый и меня всё з@#$о. я хочу чтоб телефон звонил и писал почту. и не выносил мне мозг. Пока огрызок этому соответствует.