10:04 15-10-2017 Koudelka
31 октября 1989
Медиум о имени Куделка Ласант прибывает в городок-призрак Аберсвитч Уэйлс. Городок полон монстров, которых явно штампует местный культ. Куделка сразу натыкается на искателя приключений Эдварда Планкетта, который прибыл в городок, ну, в поисках приключений.
Берём его в патю.
Далее берём с собой священника Джеймса О'Флатерти, который тоже шароёбится по округе в поисках древнего манускрипта, который культисты стащили из Ватикана. Сам этот манускрипт ("иммигрейт коументс") вообще остался от древней расы.
Оказывается, что Куделку призвал в это место какой-то дух, так что она пытается его найти и упокоить.
В целом, недостатка неупокоеных духлв это местечко не испытывает. Изначально здесь был монастырь, который между 16 и 18 веками использовали как тюрьму для политических заключённых. Невинных людей здесь массово пытали и убивали. Потом группа зеков совершила побег, перебив почти всю охрану, место опустело и здесь поселились культисты. Короче такая вариация Сайлент Хилла.
Владеет всем этим местом медиум по имени Патрик Хейворт. Он вовсю проводит ритуалы по воскрешению мёртвых и в первую очередь пытается воскресить жену Элейн, дух которой собственно и вызвал Куделку. Элейн грохнули грабители, которые пытались разграбить монастырь какое-то время назад.
Ещё в замки живёт болтливая тысячелетняя мумия по имени Роджер Бекон (он родился 1214). Не совсем понятно, как он связан с происходящим.
Энивейс, в попытках возродить Элейн - Патрик создал монстра (и в процессе ритуала забил где-то двести человек), которого надо теперь грохнуть, а то её дух возмущён.
В результате монстра забиваем, Элейн упокаивается. Джеймс в процессе гибнет. Герои расходятся.
Так же есть концовка, где Джеймс выживает.
И ещё одна, где монстр убивает всю патю. И эта концовка, между прочим, каноническая.
-
Так же по игре вышла прекрасная Манга, однако рассказывающая о событиях после неканонической концовки. В манге Куделка выживает и потом ещё расследует сообщество лондонских доктров-убийц, которые тоже пытаются приносить людей в жертву, чтобы оживлять кого надо.