Есть вот фильм "Пассажиры".
Там Крис Пратт летит на космическом корабле, полном колонистов. Все колонисты спят, он один случайно проснулся. Лететь ещё сто лет, Крису суждено дожить до старости и помереть на корабле в одиночестве.
В процессе он влюбляется в пассажирку (Дженнифер Лоуренс) и решает разбудить её. Чтобы, короче, померли в одиночестве они вдвоём. Что, после некоторых душевных терзаний, и делает.
Я ровно на этом моменте фильм выключил и удалил. Так как сопереживать такому герою с этого момента не мог.
Понимаю, что там в конце всё кончается хорошо для всех, но мне откровенно не хотелось, чтобы для этого персонажа всё кончилось бы хорошо. Мне хотелось, чтобы он сдох в мучениях в процессе.
Как минимум.
И вот мне интересно
Это чисто у меня такое обострённое чувство справедливости?
p.s. я проглядел короткие выжимки из обзоров, и, что интересно - в нашей прессе на моральную сторону фильма почти ничего не обращает внимания. с точки зрения наших журналистов - поведение героя спорное. СПОРНОЕ. убить девушку, в которую влюбился чисто потому что тебе скучно - это с их точки зрения спорное решение.
а вот американцы наоборот обращают внимание на этот факт значительно чаще. многие рецензии
вообще целиком посвящены разбору этого момента, замечая, что в целом это история для хорошего триллера в стиле Shining. Но конечно не с Праттом и Лоуренс. Чтобы сделать Сияние с Праттом и Лоуренс - нужны яйца. которых конечно нет
психологический триллер бы из этой истории получился реально впечатляющий
увы