emergency
22:55 22-10-2017 Tyranny
Итак. На дворе минус двадцать, снег и ТИРАНИЯ. Только без минус двадцати и снега.

Вообще, я люблю вот такое современное фентези, которое про политику и дипломатию, а не про патю приключенцев и артефакты с ритуалами. В сабже армию может победить только другая армия, а не перекачанный свин девяносто девятого уровня с клоунами сайдкиками.

Идёт 428 год.
Уже четыреста лет как местный мир (Терратус) захвачен оверлордом Кайросом и его Северной Империей.
Мы играем прислужником тьмы. И это прекрасно.
[изображение]

Точнее, небольшой кусочек мира ещё не захвачен - Ярусы (Broken Plains, а точнее - самый южный их полуостров). За него ещё воюют двое претендентов - элитный войска Опальных и полчища Алого Хора. Обе этих армии принадлежат тирану.
[изображение]

Руководят Хором - голоса Нерата, куратор шпионской сети и архонт тайн.
А Опальными - Грейвен Аше, архонт войны.
Шпионы и их ручные зомби против солдат.
[изображение]

Разводит младших архонтов - адьюдикатор Тунон, архонт правосудия. Им противостоят разрозненные войска разных ярусов, потому что местные власти не смогли договориться об общей атаке.
Собсно мы играем агентом правосудия в Ярусах.

Юрусы делятся на следующие части:
[изображение]
[изображение]
Пограничный с империей Ярус называется Бастардовым. Это трущобы со столицей в городе Бастард. Он уже захвачен империей.

Далее на выбор можно двинуться на Распутье Летианы (там сплошные шахты), либо на Гребень (центральный ярус, откуда упрощается доступ на остальные).
[изображение]

429
Ну ок, предположим захватываем Гребень.

Далее на выбор Оплот (самый защищённый из ярусов), Веленевая Цитадель (центр знаний и магии) или Лазурь (вроде как фермы).
При любом выборе они все оказываются захвачены нами.

К 431 году война закончена полной победой.
Правда некоторые повстанцы ещё собрались в долине Колодцев Вендриенов (см. Apex на карте выше, самый центр ярусов, окружённый горами). Они поднимают восстание. В ответ Кайрос выдаёт нам особое заклинание - Эдикт. Мы должны добраться до долины, зачитать там Эдикст, и всех повстанцев сотрёт в порошёк. Все бы проблемы так просто решались.

С этого момента и начинается игра. До сего момента (первые два часа игры) шла генерация персонажа.
На Эрусах мы сразу подае в битву между имперцами и повстанцами.
Оба архонта со своими армиями конечно здесь и надо бы по пути заглянуть к ним в гости.
[изображение]
[изображение]

Повстанцы удерживают цитадель в центре долины, и главная задача войск - выбить их из цитадели. Ну или можно просто подождать вас с кузькиной матерью.

Заходим к архонтам. Они конечно срутся между собой. Часть войск застряло в горах из-за лавин и каждый обвиняет другого.
Объявляем им, что у них есть возможность самостоятельно захватить цитадель, иначе вы объявите Эдикт, и всё разнесёте. Имперские войска при этом тоже будут уничтожены. Надо понимать, таким образом тиран отмечает, что недееспособные войска ему не нужны.

Сейчас, если войска хотят захватить цитадель - им в первую очередь нужно перейти реку. Архонт Аше просит нас присоединиться к его войскам. Ну, почему бы и нет.

Успешно присоединяемся к атаке переправы и оттесняем врагов назад. Так же помогаем Хору зачистить внешнюю долину с нашей стороны реки.

Подходит время штурма цитадели. Архонтам конечно не удаётся договориться о совместной атаке, они принимаются фигачить друг друга прямо во время совещания и объявляют друг другу войну. Какие красавцы.
Впрочем, от того, кто захватит башню зависит - кто будет править ярусами после победы.

Успешно штурмуем цитадель, таким образом отменяя Эдикт (там на самом деле всё сложнее, так как отменяем мы эдикт ровно в тот момент, когда он должен всех разнеси, то есть он фактически и срабатывает и не срабатывает одновременно). Главу повстанцев зовут Атли, и при желании можно взять её в патю (и таким образом спасти от казни).
[изображение]

Армии архонтов тут же начинают войну друг с другом. Там есть разные варианты, но если мы выступаем на стороне Опальных, то они захватывают Ярусы, а Нерат бежит. В ярусах беспорядки и гражданская война, неорганизованные повстанцы возникают то тут то там. Цитадель и окрестные земли становятся нашей личной собственностью.
Архонт Правосудия вызывает нас в Бастард для отчёта. На ковёр.
[изображение]

Тунон выдаёт нам задание расследовать поведение архонтов и выдвинуть обвинения. Так же он считает, что в гражданской войне виновата внешняя сила, и нужно распутать заговор, который стравил архонтов и найти виновного.
[изображение]

Так же над нашей цитаделью оказывается магический шпиль, и нужно найти другие аналогичные шпили по всем ярусам и понять, что их связывает. Мы там ещё бегаем и активируем их, и это магическим способом добавляет нам авторитета.
[изображение]

Третье задание - помочь архонту Аше навести порядок на ярусах.
Топаем в его штаб в Железном Очаге. Аше выдаёт задание разобраться с одним из местных авторитетов (его зовут Срейдсом Иродином), который похоже координирует силы сопротивления. Так же это последний регент Ярусов, и пока он не забит технически война ещё не закончена.
Правда оказывается, что в Иродина влюбилась дочь архонта Аши и у них ребёнок, и после смерти отца этот младенец - последний в роду регентов Ярусов.
Спасти жизнь ребёнка не сложно - матери достаточно отречься, что она и делает. Ну ок, одной проблемой меньше.

Потом там ещё приходится долго выбивать остатки Хора за пределы Ярусов и в конечном итоге выносить и самого архонта Нерата.

В процессе захвата башен оказывается, что у нас достаточно сил, чтобы самому стать архонтом (архонты - это вариация архимагов в этом мире). Более того - у нас достаточно сил, чтобы самостоятельно издавать такие же Эдикты, как и тиран.
В доказательство мы устраиваем мощную бурю, когда Нерат идёт своими войсками на нашу башню.

В ответ Кайро объявляет нас официальным архонтом империи, и так же выдаёт приказ одному из архонтов захватить ярусы. То есть теперь нужно забить остальных.
Так же Тунон (который хотя уже и не наш начальник - но всё равно старший архонт империи) вызывает нас ответить за издание неофициального Эдикта.

Встречаем с Аше и договариваемся сначала доразобраться с Нератом, прежде чем выяснять отношения между собой.
Забиваем Нерата.
Аше можно забить, можно принести ему присягу или можно уговорить его принести присягу нам.

Приходим на суд к Тунону.
У этого суда туже кучи вариантов концовок. Можно вообще провозгласить себя новым тираном и сразу всех порешать. Можно оказаться невиновным. Можно уломать Тунона на свою сторону против Кайроса. Можно оказаться виновным по решению суда и зарезать всех, кто попытается нас схватить и казнить.

В результате, если мы выступаем против Кайруса - он направляет все армии на захват Ярусов. Мы же можем издать свой Эдикт для защиты территорий. Что мы и делаем, фактически объявляя Ярусы новой империей. Своей.

Там ещё двести вариантов концовок для разных территорий и персонажей, но в целом - как-то так.