Есть такой кулинарный продукт - сочень творожный. Такой классический продукт кондитерских, известный еще с советских времен. Не то чтобы S.B. поклонник сочней, но иногда на завтрак или к кофе на полдник вполне адекватный вариант кондитерского изделия.
В радиусе 300 метров от офиса, где работает S.B. есть минимум три кондитерских, плюс супермаркет, где эти самые сочни есть в разделе хлебобулочных изделий. Самый адекватный сочень, в сетевой кондитерской за углом. Несильно сладкий, с песочным тестом, с нормальным творогом. Что характерно их хорошо разбирают, уже в три часа запас сочней исчерпан. Причем эта ситуация характерна и для других заведений этой сети, рядом с домом та же самая проблема - сочни разбирают, и в другом месте, аналогичная ситуация. По сравнению с остальными сочнями из других мест, явный лидер. Другая кондитерская сеть за другим углом плюс-минус похоже, но хуже сочень, в понтовой кондитерской сочень чересчур сладкий с неправильным тестом, а в супермаркет в пленке вообще никакущий.
Казалось бы продукт отличный, цена адекватная берут хорошо, чтобы сделал разумный владелец? Ну как минимум попробовал бы увеличить выпуск сочней, чтобы больше их продавать - простой расчет в точке продают например 20 сочней в день, а что если сделать 25 и посмотреть как продадутся. Но владелец поступает иначе, он прекращает выпуск сочней вообще. Мотивация этого решения не очевидна. Ну то есть ладно бы только S.B. покупал сочни, но их же покупают хорошо во всех заведениях сети. Вот у них даже есть типа акция что в конце дня все со скидкой 20%, так вот сочней в конце дня никогда нет, а какие-нибудь маффины и прочие капкейки постоянно так продаются.
Ну то есть, вот если бы не продавались, то тут бы все понятно было, там проблемы хранения, творог портится еще что-нибудь, есть смысл снять с производства, но популярный продукт зачем убирать. Видимо думают много конкурентов, можно и не производить. Очень странно.