Поговорим же за Ленни. Он всегда нравился мне, как талантливый музыкант, а когда я увидела этот клипец, то вообще обалдела. Какой же он. Вивальди в начале, цитаты из Ницше в продолжении, европейская роскошь: люстра, камин, рояль и стервозная белая девушка с плетью и пистолетом с уклоном в садомазо на всем протяжении. Девушек он любит. Снимать в клипах. Преимущественно белых и латино. Но вы сильно не верьте картинке, ибо... в 2011 году он сказал что-то вроде:
Никакого секса без брака! показать
As late as 2011, Kravitz stated that his 2005 religious commitment to remain celibate until remarriage was unchanged.
Целибат. Вот такие позывные, блин.
Но все это, собственно, фигня. Просто гляньте клипец. На эти жемчужные бусы на бронзовой груди, на спокойное отрешенное лицо перед дулом пистолета, на проколотое ушко, на женские коготки, царапающие безупречные кубики пресса. А теперь отвлекитесь на минуточку. Мужику полтинник. Полтинник. Полтинник. ПОЛТИННИК мужику!
Не, я кажется понимаю, почему целибат. Вся энергия уходит в кубики. Но и это неважно.
Ведь опосля просмотра клипеца в моем воображении немедленно возникла картинка. Как отработав секс-символом, Ленни возвращается домой. Надевает халат, ложится в постель, включает Вивальди, открывает потрепанный томик Ницше, берет сигарету и курит, запивая дым кефиром. Кисломолочная продукция налита в бутылку из-под шампанского. Все атрибуты красивой жизни на своих местах. А рядом лежит красивая девушка и царапает длинными, остро заточенными коготками его бронзовые кубики, и в спальне раздается бронзовый звон. И стоит дым коромыслом. Ну, хоть что-то стоит в этой спальне, блин!
Все. Я кончил спич и закурил. [изображение]