В долгих мечтаниях об идеальном муже Бляка видела высокого худощавого брюнета-душу компании, любившего музыку и способного с любого места находить аллюзии из Бодлера в творчестве Тома Форда. В реальности же её избранник был крепким румяным блондином-инженером, про Форда знал лишь применительно к автомобилестроению, однако принимал Бляку вместе со всеми ее тараканами. Даже, можно сказать, умилялся им иногда.
Тоскун мечтала о хорошо зарабатывавшем художнике, сложной изысканной натуре, и на компромиссы принципиально не шла. Сложные натуры, в свою очередь, любили страдать, церебральный секс вместо реального и романтические образы вместо реальной девушки. Тоскун страдала вместе с ними и верила, что в этом и заключается настоящее родство душ.