Тарантул
17:27 11-12-2017 Моды для Kerbal Space Program
Второй дубль похеренного поста. Теперь лень, поэтому вкратце. Список будет дополняться и изменяться с выходом интересных модов и _более лучших_ аналогов представленных.

***

CKAN
https://forum.kerbalspaceprogram.co...k-v1226-guiana/

No comments

Kerbalism
https://forum.kerbalspaceprogram.co...erbalism-v129/&

Жизнеобеспечение, ресурсы, потребности, отказы техники и повышение надежности, другие особенности сбора науки. А также многое другое. Имхо, лучший "комплексный" мод.

Kerbal Engineer Redux
https://forum.kerbalspaceprogram.co...130-2017-05-28/

Предполетная и полетная инфа. Не почти-чит, как MechJeb, а способ узнать необходимое, ту же delta V собранной ракеты.

Kerbal Construction Time
https://forum.kerbalspaceprogram.co...nned-assembly/&

Постройка кораблей занимает время, исследования занимают время. Необходимость планировать заранее, держать запас. Повышать эффективность производства. Делать тесты-симуляции. Космический "клик-полет" превращается в настоящую космическую эпопею. В первом посте - ссылка на бета-версию для 1.3

Kerbal Alarm Clock
https://forum.kerbalspaceprogram.co...k-v3850-may-30/

Часы-сигналы важных событий. Особенно полезны в связке с предыдущим аддоном.

StageRecovery
https://forum.kerbalspaceprogram.co...2-june-01-2017/

Повторное использование ступеней. Тоже полезно для KCT.

Historical Progression Tech Tree
https://forum.kerbalspaceprogram.co...ted-02-22-2017/

Спорный аддон. С одной стороны - так логичней. С другой - может порядком прибить интересность.

Final Frontier
https://forum.kerbalspaceprogram.co...erits-136-3189/

Награды и статистика для космонавтов. Делает их несколько более уникальными для игрока.

PlanetShine
https://forum.kerbalspaceprogram.co...comment-1456424

Свечение от планет на корпусе корабля.

WindowShine
https://forum.kerbalspaceprogram.co...e-2-october-17/

Иллюминаторы, как они должны выглядеть.

RasterPropMonitor
https://forum.kerbalspaceprogram.co...-october-2017/&

Возможность провести весь полет по приборам, в кабине корабля. Атмосферненько.

NavUtilities (+TextureReplacer)
https://forum.kerbalspaceprogram.co...70-2017-jul-06/

В дополнение к предыдущему моду - HSI и ILS-монитор.

Transfer Window Planner
https://forum.kerbalspaceprogram.co...r-v1620-may-30/

Супернаглядный показ оптимального окна для межорбитальных запусков.

KVV - Kronal Vessel Viewer
https://forum.kerbalspaceprogram.co...oded-ship-view/

Позволяет создавать графические рисунки моделей кораблей.

***

Потерял мод, который позволяет апгрейдить модули за очки науки, делать их более эффективными. А то при межпланетных полетах науку некуда девать будет.
Комментарии:
Foks
21:58 11-12-2017
Kerbalism - обзор. https://www.youtube.com/watch?v=SpZvhMYTDyg

Kerbal Engineer Redux - обзор. https://www.youtube.com/watch?v=bMlOO6_MAvs
Прикольная вещь, но в чем-то читерная.

Kerbal Construction Time - https://www.youtube.com/watch?v=2nhuGaCM7N4
(обзор капец, но представление дает). Не знаю, выглядит хардкорно.

Kerbal Alarm Clock - хорошая вещь, помню я так пытался перехватить астероид и тупо проспал сближение с ним.

StageRecovery - ну не знаю... в карьере должно неплохо экономить на деньгах, а так сомнительно.

Final Frontier - обзор https://www.youtube.com/watch?v=7PIAZg7svY0
Блин, что ж ты раньше не сказал о такой прикольной вещи?

PlanetShine - нужная вещь, но под версию 1.3.1 у меня не заработало.

WindowShine - понравился мод. В нем еще заменены скафандры.

NavUtilities (+TextureReplacer) - обзор https://www.youtube.com/watch?v=fcpyj9EY544
Прикольная вещь. в чем-то полезная. Возможно эта круче https://www.youtube.com/watch?v=VpfeFp3M-7Q

Transfer Window Planner - смотрел обзоры, график там непонятный, но по ходу сильно все упрощает.

Добавь еще мод chatterer. Добавляет звуки и переговоры.
https://www.youtube.com/watch?v=x1VDJAMtSZE
Тарантул
20:30 12-12-2017
На Кербализм видеообзор плохой, косноязычный, неполный, и он для старой версии, но даже на старте там было гораздо больше всего. Главное - "подписывайтесь, ставьте лайки".
Chatterer добавлять не буду, меня это псевдояпонское бормотание уже через полминуты раздражать начало.

Остальные обзоры пока не смотрел.

StageRecovery нужно для двух вещей: первое, именно, экономить деньги в режиме карьеры. А второе, как я сказал - для Construction Time, т.к. там это экономит ещё и время на производство.
Foks
22:19 12-12-2017
Chatterer добавлять не буду, меня это псевдояпонское бормотание уже через полминуты раздражать начало.


да нет там особого бормотания. они делают доклады, когда происходят события. Типа выход на орбиту, отделение ступени. Прикольно. А так тишина.
Тарантул
03:49 13-12-2017
Гм, а в видео они не затыкаются.
Foks
12:20 13-12-2017
это неправильное видео. или другой мод стоит или версия другая. У меня даже "японское" бормотание с английским акцентом. Правда есть один голосок, он явный иудей
В общем скрашивает неплохо и делает кербонавтов живыми.

Орбита, звезды, станция прывет над голубой планетой, низкий гул работающих систем.
- пиииип.... "Сегмент 3" доложите обстановку... пип.
- Обрбита стабильная, полет проходит в штатном режиме.... пииип.

Много болтают, когда кербонавты начинают маневры при посадке и потом выход на поверхность. Зато по голосам можно определять некоторые события как у будильника.
Когда я с Муны возвращал потеряшку, пришлось искать ровную площадку немного в стороне, поэтому потеряшка был вне доступа изначально. Пришлось Джебедайи вылезать и на ранце лететь пару сотен метров до края кратера, и по появившемуся голосу в эфире я понял, что Джебедайя достиг радиуса действия передатчика потеряшки и смог переключиться уже на него, а не искать в этом кратере, где он там бродит.
Тарантул
12:28 13-12-2017
Посмотрел остальное. Все эти видеообзоры на версии старые как говно мамонта. И тяп-ляп сделаны.
Constructions Time - сделан очень удобно и логично, учитывая, какие глобальные изменения он вносит в игру. Да, усложняет, но так оно и должно было быть изначально, имхо. Неужто не странно мгновенно создавать корабли, когда сами полеты занимают недели и месяцы?

Engineer - не чит, эта та инфа, которая тоже должна быть в игре изначально. После Орбитера отсутствие элементарных сведений смотрится странно. Только сверхкрошечные размеры мира в KSP позволяют делать всё с прикидками на глазок, но даже с такими размерами при межпланетных перелетах фан уже несколько гаснет.

Chatterer - мы точно об одном и том же моде говорим? https://forum.kerbalspaceprogram.co...s-27-may-2017/&
Тут в настройках вон рандомная речь каждую минуту. Кидай лучше сразу ссылки на тему на форуме, там хоть описания адекватные, а то из дурацких видеообзоров ничего не ясно.

С кокпитом я ошибся - RasterPropMonitor он называется, а NavUtilities лишь дополнение, сейчас исправлю.
Тот, что на твоём видео - гораздо более продвинутый, но, насколько я понял, это комплекс примерно из шести модов. Пока не хочу плодить сущности, ПропМонитора для большинства вещей вполне достаточно.

А где облака взять, как в видео про Файнал Фронтир?
Foks
13:29 13-12-2017
Chatterer - мы точно об одном и том же моде говорим?

Вроде он, я настройки даже и не смотрел. Дома поковыряю. Ставил то, что Ckan предложил.

Engineer - не чит, эта та инфа, которая тоже должна быть в игре изначально.

Попробую установить.

А где облака взять?

Оооблака, белогривые лошааадки... (форс грип)... тебе не нужны облака.
Облака состоят из трех отдельных модов, которые в себя включают еще дополнительные текстуры и конфиги.
EVE - https://forum.kerbalspaceprogram.co...ncements-122-1/
Но его поставить одного будет недостаточно. Нужны еще HiRes textures.

SVE - https://forum.kerbalspaceprogram.co...ncements-v1270/
этот мод добавляет облакам больше реализма.

Stock Visual Terrain (SVT) - https://forum.kerbalspaceprogram.co...l-terrain-v208/
Добавляет реализм поверхности.

Scatterer - https://forum.kerbalspaceprogram.co...ter-refraction/
Без этого мода бесполезны все остальные. Делает воздушную перспективу, добавляет солнечные блики, меняет текстуру воды с отражением света.

Автоматом установится мод TextureReplacer и потребуется еще установка Kopernicus, еще предложат так же поменять систему Кербола на Солнечную (по желанию).

Вся эта хрень, делает нестабильной игру. У меня было так что в каких-то сочетаниях даже отказалась игра загружаться. Потом чего-то подкрутив все загрузилось, но Скаттерер, например, у меня почему-то заставлял мигать текстуру с воздухом. Пришлось крутить конфиги, вроде починил, но в нем не понравилось то, что все новые текстуры не имеют антиальязинга. Да и игра стала слишком часто схлопываться. Запустил х64.ехе стало лучше, но все равно игра иногда могла схлопнуться, особенно когда надо часто переключаться между кораблями.

Вроде да, красиво, но без графических улучшений как-то спокойней играется, а то приходится буквально каждый маневр сохранять на всякий случай.

Вот этот мод интересный https://forum.kerbalspaceprogram.co...91-8-july-2017/
Но мне он не понравился. Я привык смотреть на россыпь звезд, как в ЕВЕ.

Еще можно глянуть Engine Lighting
https://forum.kerbalspaceprogram.co...ate-13-october/

отредактировано: 13-12-2017 13:42 - Foks

Тарантул
13:52 13-12-2017
Не, вот scatterer мне точно не нужен, я его ставил как-то - и глюки графические в определенных ситуациях появлялись, и нагрузка возрастала. Мне из планетарных красивостей почти ничего не нужно, только вот чтобы тупо плоский слой облаков появился, если так возможно сделать. А все эти танцы солнечных лучей и теней мне ни к чему.

DOE тоже не заинтересовал - я в играх-то обычно отключаю большей частью сейчас этот HDR, а то вместо нормальной картинки - тут светлое пятно, тут темное пятно, и в обоих областях не видно нихрена. Дурацкая мода пошла. А тут ещё и звезд не будет видно!.. Не, спасибо, я не видеокамера, я человеческий глаз, я вижу всё, и очень отчетливо.

А вот Engine Lighting вроде бы неплохой эффект даёт, надо б добавить в список...
Foks
15:51 13-12-2017
Да я сам не догнал в этих графических настройках. Поковыряй, если найдешь оптимальный вариант, поделись.
Foks
16:03 14-12-2017
Поставил Kerbal Engineer Redux и Engine Lighting. Много цифр, надо разбираться. Пока что увидел только стоимость, количество деталей, а так же dV движков ступеней, что абсолютно мне ничего не говорит.
Не увидел, где посмотреть dV в отношении массы на гравитацию, конкретной планеты, чтобы увидеть сколько понадобиться топлива, чтобы, например выйти на орбиту, или на импульс, чтобы перелететь от одной пленеты к другой. Добавились еще какие-то дополнительные модули в сток, но как я понял, это для начального уровня карьеры нужно.

Engine Lighting заценить не смог, так как оказалось, что все полеты я делаю в режиме построения орбит, а в космосе смотреть не на что. Переключаюсь когда посадку надо делать.

Пока что я в сомнении...
Тарантул
16:29 14-12-2017
Не благодари

[изображение]
Foks
20:50 14-12-2017
ооооо.... [изображение]

блджад... 1200 до поверхности Дюны, все на много хуже, чем я думал, хотя это без учета парашютов.
Тарантул
21:00 14-12-2017
Ты не понял)
1200 м/с - это С поверхности Дюны до низкой орбиты, 60 км. На поверхность - достаточно в атмосферу перигей завести и делай аэробрейк хоть до посинения. Там вон специально треугольнички нарисованы.
Foks
01:02 15-12-2017
что такое аэробрейк? воздушные тормоза что ли? Я их только недавно открыл еще не смотрел.
Все равно 1200 это дофига.

Я тут тренировку провел, по типу миссии Аполло со "спускаемым аппаратом". Приземление на Муну, выход на орбиту Муны, там подбирает большой корабль или перекачивает топливо или сам доставляет к Кербину. Что-то уставать я стал, столько ошибок наделал шо ппц. Полетел, а контракты забыл взять. Когда уже половину задумки реализовал, вспомнил, захотел взять контракт задним числом, а он исчез из списка, откатывать сейв было влом. Когда начал стыковку проводить понял что забыл отцентровать корабли. Половину рца топлива сжег, чтобы выровнять и сблизить. А еще мне бесит что нет нормальной камеры для стыковки, приходиться вначале по горизонтали выравнивать, потом по вертикали, и все равно не видишь куда он смещается.
Когда возвращался, забыл закрыть дверцы грузового отсека. В атмосфере из-за этого такая турбулентность началась, чуть не взорвал спускаемый аппарат. Бррр... надо больше спать.

[изображение]
Тарантул
02:15 15-12-2017
фэйспалм.джпг

1200 - это дельтаВ, которая необходима для того, чтобы при старте с поверхности Дюны выйти на её орбиту. Для сравнения: для Кербина это значение равно 3200. Что там и где дофига?..

Аэробрэйк - я имею в виду торможение об атмосферу. Т.е. для посадки на Дюну эти 1200 м/с нафиг не нужны - скорость гасится об атмосферу, главное двигатели мягкой посадки вовремя включить, вот они съедят сколько-то топлива. На безвоздушных планетах, той же Муне, вот там все 580 м/с приходится гасить двигателями.

Стыковка в KSP да, фееричная. Да там всё фееричное, на глазок. Ну ставь моды на кокпит, там есть точные системы причаливания/стыковки.

Херасе у тебя посадочный мунный модуль) Видел, на чём американцы прилунялись? А на чём взлетали потом?) Вот чтобы таких бронтозавров про запас не возить, таблица дельтаВ + KER и нужны.
Foks
11:05 15-12-2017
Ой, не в той теме написал отчетик, ну ладно.
1200 - это дельтаВ, которая необходима для того, чтобы при старте с поверхности Дюны выйти на её орбиту.

Да посадка меня не волнует, особенно если в один конец. А вот взлет. Это же надо ступень с собой тащить чтобы взлететь, да еще с движками с хорошей тягой в атмосфере, а потом еще маневры делать чтобы пристыковать к материнскому кораблю. И это не считая полезной нагрузки и экипажа из трех кербонавтов.

Херасе у тебя посадочный мунный модуль) Видел, на чём американцы прилунялись?

У меня не было задачи повторить миссию Аполло 1 в 1, как тут
https://forum.kerbalspaceprogram.co...nder-200-parts/
Я хотел лишь выполнить 2 контракта. Первый установка флага Муне и второй стыковка на обрите Муны. Поэтому я летел двумя дешевыми кораблями. Первый корабль отработал контракт с посадкой, а второй подобрал первый на орбите и должен был выполнить следующий контракт, но я его забыл взять. Потом я думал возвращение обоими кораблями по отдельности, взял спецом топлива побольше чтобы пополнить запасы, но решил использовать большой корабль, как носитель и доставить оба на низкую орбиту Кербина в сцепке. Там уже разъединил и приземлялся отдельно.

И американцы тупо приземлялись и взлетали на посадочном модуле, а у меня там целя лаба в грузовом отсеке. Плохо что ли по 500-700 очков науки за раз привозить?

Во, только сейчас вспомнил, что забыл еще один научный эксперимент сделать, а при сборке забыл тепловые щиты поставить. Да, неудачный был вылет.

отредактировано: 15-12-2017 11:15 - Foks

Тарантул
17:12 15-12-2017
А при передаче данных там всё так же теряется дофига очков? И что если перенести все данные в кокпит? Чтобы не тащить лабораторию обратно на Землю.

По Дюне - ты сначала автомат в один конец хотя бы приземли. Атмосфера там специфическая. Потом уже можно будет думать по поводу взлета и кербонавтов.
Foks
20:34 15-12-2017
А при передаче данных там всё так же теряется дофига очков?

Да, теряется. Примерно от 20% до 40%.

И что если перенести все данные в кокпит? Чтобы не тащить лабораторию обратно на Землю.

Кокпит не может хранить данные, только тот Сторидж Юнит. Он как флэшка работает. Да, лабу можно тогда бросить. Только это столько хороших приборов, деньги на ветер.

По Дюне - ты сначала автомат в один конец хотя бы приземли. Атмосфера там специфическая. Потом уже можно будет думать по поводу взлета и кербонавтов.

Наверное так и поступлю, еще хотелось бы Айк зацепить. В общем нужно лететь на двух ракетах. Научный-посадочный модуль + заправщик. Или конструировать большой носитель уже на орбите.
Foks
01:00 26-12-2017
Все-таки поставил себе Аларм. И сразу мне написали сколько времени до окон до ближайших планет. А я окно на Дюну все же пропустил. Ну ладно, новое уже на подходе. Перед окном на Дюну, были окна на Мохо, Дрес и Еву. По плану необходимо вывести мощные ретрансляторы на орбиты этих планет. Первое окно было на Мохо. Я не разобрался что к чему и стартанул на 14 дней раньше, в итоге не смог перехватить зону влияния. Вывел спутник поближе, и буду теперь витками вокруг солнца сближаться. Долгосрочный проект оказался. Но ретранслятор и так работает нормально.
Второе окно на Дрес. Тут я учел ошибку с Мохо, старт назначил строго по графику, хватило дельты на перехват 1600. Время полета 95 дней.
В этот промежуток подойдет окно на Еву. Третий ретранслятор уже готов, ждет старта.
А там и окно на Дюну приблизится. Готовлю пилотируемую миссию.
Тарантул
08:09 26-12-2017
Хорошая вещь!
Foks
23:59 03-01-2018
KVV - Kronal Vessel Viewer
https://forum.kerbalspaceprogram.co...oded-ship-view/

Прикольная вещь для любителей чертежей. Позволяет создавать графические рисунки моделей кораблей.
Гайд - http://spacedock.ru/sandbox/4526-ga...sel-viewer.html

Вот мои некоторые ракеты, сделанные с помощью мода. Масштаб приходится вручную подгонять. Картинки и графичность можно регулировать.

[изображение]
Тарантул
00:16 04-01-2018
Кул Добавил.
Foks
22:54 11-01-2018
Не мод, но хорошая программка.
Interactive illustrated interplanetary guide and calculator for KSP
В дополнение к Аларму. Позволяет наглядно понять под каким углом появляются окна, как надо стартовать ракетами с Кербина и строить орбиты в межпланетарных полетах.

http://ksp.olex.biz/
Foks
23:10 13-01-2018
Вот нормальный графический мод, отлично оптимизированный и работающий без танцев с бубнами.
[KSP 1.3.1] Astronomer's Visual Pack [v3.63 "Godspeed"]
https://forum.kerbalspaceprogram.co...-v363-godspeed/
Содержит в себе те же самые:
EnvironmentalVisualEnhancements
Scatterer
Kopernicus
TextureReplacer
Однако конфиги прекрасно отрегулированы под последнюю версию игры и оперативную систему. В СКАН этот мод стоит почти первым в списке, из СКАН я и качал вместе с 2х текстурами (опционально есть 4х и 8х текстуры). Игра стала реально красивая. Текстуры заменены не только на планетах, но и на деталях ракет. Все четко и подробно видно (ощущение словно я очки одел, вся муть ушла и повысилась резкость изображения).
Игра отжирает около 5ГБ РАМ + 5 ГБ под системный кэш. Если стоковая игра постоянно кэширует память, то с этим модом вроде все в порядке. Графический проц шпарит на 100%, системный проц на 33%. Комп вроде работает стабильно, переключения между сценами стабильные и быстрые, есть некоторые подкачки, но даже лучше чем в стоковом варианте. Я еще потестирую, посмотрю, может где какие баги появятся или краши, но чувствую оно! Можно наслаждаться.
Ах да. Заменен звездный бэк. Теперь там красивая голубая туманность. Планеты без атмосферы у поверхности имеют какую-то пылевую взвесь над поверхностью, местами правда, словно где-то происходит вулканическая активность.

NB!
СКАН грузит автоматом с Astronomer's Visual Pack + текстуры еще и всякую хрень
LoadingScreenManager
и
ModuleManager

СкринМанагер - заменяет стандартные картинки при запуске игры на свои собственные (по умолчанию из папки Скриншотов).
МодульМанагер - добавляет дополнительные опции для различных деталей кораблей, делая их более реалистичными? хз. После установки Astronomer's Visual Pack я столкнулся с тем, что у всех действующих аппаратов у меня оказались свернутые солнечные батареи (с модульманагером панели имеют теперь еще 2 дополнительные опции, их теперь надо перезапускать, ориентировать и ...), это привело к моментальному опустошению аккумуляторов на мелких зондах на теневой стороне планет, без возможности зарядки, а так же к полной потере контроля над аппаратами.
Это офигеть как меня взбесило. Но еще больше меня взбесило, что СКАН не позволил удалить эти да дополнительных мода без полного удаления Astronomer's Visual Pack.
Пришлось лезть в папку GameData и вручную удалять оба LoadingScreenManager и ModuleManager.
Возможно ModuleManager и хорошая вещь, но ее надо ставить вначале карьеры, а не тогда, когда у тебя 27 аппаратов на задании.

В общем поиграю чуток, посмотрю оставлять или нет.
Тарантул
02:32 14-01-2018
и работающий без танцев с бубнами.


)
Foks
02:48 14-01-2018
бубны в графическом смысле. Без миганий и дыр в текстурах и без ковыряний в настройках с постоянными крашами.

блджад... ModuleManager взаимодействует с другими модами и удалять его нельзя. Виндоу шайн перестал работать. вот хрен ли они пихают дополнительно всякую херню. Скачал Виндоу шайн, у кербонавтов костюмы поменялись, установил эффекты движков, добавились голоса кербонавтов. Тут закачал новые текстуры планет - изменились функции кораблей. Нафига так делать? Я просто хочу красивые картиники, а не "автоматическое слежение панелей за выбранным объектом".
... если вы купите это замечательный нож, то получите в подарок еще эту чудо тёрку...
Foks
15:33 14-01-2018
Поигрался и пришел к выводу что нафиг. Красиво, спору нет, но некомфортно. Появились какие-то фризы, подгрузки, старые текстуры порой пытаются пролезть вперед новых. А что такое фризы на старте когда пытаешься угол траектории изменить? Резкое дерганье и ракета уже кувыркается.

[изображение]

[изображение]

[изображение]

и все же есть баги. Это что? Прилив такой, что затопило научный городок?

[изображение]

Вернулся к начальному варианту модов которые радуют и не раздражают.
[изображение]
Тарантул
20:16 14-01-2018
Йэх. А ведь красиво. Ну, если только для скриншотов. А так продолжаем ждать идеального графического мода. Этот в список добавлять не буду.
Foks
21:01 14-01-2018
Ну, если и ставить моды, то только с самого старта карьеры, а то, дополнительные настройки зачем-то свернули все панели моим 27 спутникам, часть из них отключилась и умерла от потери энергии.
Эта графическая сборка самая качественная. Можно отдельно качать E.V.E и Scatterer и пытаться вручную довести лаги до играбельного состояния, но бодание со стеной быстро надоедает. Astronomer's Visual Pack в этом смысле отточен отлично. Загрузил и играй. Тут не только замена текстур, но еще и добавлены спецэффекты. Бури, дождь, молнии, гейзеры (а я то думал, что это на Минмусе за вспышки и пылевые взвеси, видать так показана тектоническая активность. Ночь тут действительно темная, а тени такие черные (особенно на теневой стороне безатмосферных планет), что фары пробивают их весьма недалеко. Ева более похожа на Венеру, сквозь облака практически не видно поверхность, облака кстати объемные.)
Но, видно что до оптимизации игры и мода еще далеко. Все же долгая загрузка сцен при переключении кораблей и командного центра и ситуационные фризы делают игру некомфортной. Я уже привык что мой весьма не слабый комп даже в самых тяжелых играх ведет себя без намека на тормоза, а тут игра с графикой 10-ти летней давности заставляет мой комп тупить. Раздражает. Играть можно, но мне не нравится.
Foks
11:53 15-01-2018
А так продолжаем ждать идеального графического мода.

Подумал тут и понял, что не будет такого мода. Все баги и фризы - дело не самих модов, а очень плохой оптимизации игры. В стоке тоже есть фризы, правда они слабые и появляются после 1-2 часов игры, когда память уже замусорена непонятным кэшем. А с модами видать нагрузка на код игры большая и без оптимизации вся тупка вылазит сразу.
Не знаю. КСП и без графики играется отлично и интересно.
Foks
10:43 19-01-2018
WindowShine сломали, в декабре было последнее обновление мода. Я, когда игрался с Астропаком, переустановил Виндовшайн и обратил внимание, что что обыкновенные модули стали иметь легкую прозрачность. Не критично, но резкие тени и другие детали теперь видны сквозь корпус корабля.
На форуме это отметили, но автор говорит, что не знает чем это вызвано, у него все впорядке.
Foks
21:23 25-01-2018
По поводу мода Чаттерер. Прочитал тут описание, оказывается это видоизмененные переговоры экипажа Аполлон 11 и вставлены в произвольном порядке.
Foks
00:44 30-01-2018
SmokeScreen и RealPlume
https://forum.kerbalspaceprogram.co...lugin-jan-28th/
https://github.com/KSP-RO/RealPlume/releases
Два мода изменяющие графику движков, звуки движков, текстуры выхлопа, дыма и спецэффектов работы движков.
В СКАН обе есть, рабочие. Я проверил, красиво, но... мне показалось что натурализмом там и не пахнет. Дым слишком плотный как бетонный столб, а выхлоп из сопла больше похож на пивную пену чем на струю газа.

RealPlume
*video*
Foks
22:10 10-02-2018
FASA 7.2 - Это набор деталей, для создания реальных космических кораблей когда либо созданных человечеством. Хотите программу NASA Меркурий? Нет ничего проще. Миссию Кассини? Пожалуйста. Но есть одна особенность: инструкция по сборке не прилагается: открываете инет, вбиваете название ракеты-носителя: например Juno-1 и смотрите как оно выглядит и собираете из деталей. Все детали разнесены по дереву технологий. Поэтому слетать сразу на Юпитер не удастся. Попробуйте для начала вывести первый искусственный спутник запущенный США Explorer -1.

https://forum.kerbalspaceprogram.co...8-105-fasa-544/
Мод рассчитан под версию игры 1.1, но энтузиасты вроде как обновляют мод до сих пор. На форуме последняя версия мода 5.44, но судя по записям существует 7.2.

Рекомендуется с модами Real Solar System
https://forum.kerbalspaceprogram.co...tem-v120-dec-8/

возможно не все будет работать.
Тарантул
02:44 11-02-2018
Ой, под всё Real - риал солар систем, риал рокетс, прям хоть отдельную тему заводи. Но надо тестить всё это, насколько оно реально адекватно отрабатывается.
Foks
22:25 16-03-2018
Скан починили.

Editor Extensions Redux - мод для удобства конструирования симметричного соединения деталей, на видео все видно. Полезно, где трудно подлезть мышкой.
https://forum.kerbalspaceprogram.co...nooffsetlimits/

*video*