Я не смотрю голландский ящик, вообще ни дня в год. Новости только из соцсетей. Активно использую пиратский вконтакте для прослушивания музыки. И тут, в одинокий вечер 4 января , опа, Менеджер by Ленинград. Поняла, что это такое, когда песня актуальна во все времена. Она какого года производства? 1998? А смысл все тот же - "Главное ни человек, а его карьера"
Блять, что, серьезно?
Как показывает практика - во многих странах, городах и головах... это так и есть.
Вот же мечта - я хочу ахуенную карьеру. А как насчет 10+ часов в день просиживать за металической коробкой с яблочком? Пить разводное кофе, где в капучинно молоко из порошка. Жиреть по бочкам. Для кого-то убивать дыхалку. И ловить от этого кайф? НЕ ВЕРЮ.
Как легко посеять (читай просерить) мечтy. Мой любимый пример - голландский, мужской:
Native born Dutch man, 27-35 лет отроду, вышка мастер дигрии (на худой конец HBO). Имеет приятное обличие, темно синий деловой костюм, корочневые ботинки и ремень. Бегает марафоны (лучше в Нью Йорке, тк это запредельно дорого и вообще имеет "глубокий" гуманитарный подтекст - деньги для животных, детей, на уборку пластикового мусора в Индийском океане ( куда его же правительство его и свалило) и проч). Купил биткоин в сентябре 2017, что позволяет хвалится друзьям, что он новатор и нехуя не обыкновенный потребитель в маркетинговой системе.
Сам родился где-нибудь в далекой от цивилизации голландской деревушке на 300 человек, чистой, но все равно пропахнувшей насквозь коровьем говном. У него конечно же большие планы на жизнь после университета. Во-первых, он такой один. Он накопил денег и поездил по миру. На людей посмотреть и себя показать. Он общался с иностранцами разных мастей на темы погоды, дорог и вечеринок. Убежден, что он познал этот мир. Хотя в душе ему наплевать и он любит засыпать с последней моделью айфончика в руках.
Понимает тренды и хочет работать на NGO ну или что нибудь с блокчейн! Но хуй два, друзья попрут подаваться в эти компании в стеклянных загончиках в 40 этажей на Bijlmer. ОН что промах? Он тоже хочет свой уголок со стикерами Post-it, но the rest is paper free. Толкаться в утреннем поезде или пробке (как повезет). Хочет иметь длинный титут типа - Creator of opportunities SVP of business development, чтобы никто (даже его менеджер) не смог понять чем он ежедневно занимается. Читать инфлуенсеров на Линкд ин (те еще неудачники). Ничего не понимать про то, куда движется его корпоративная машина. Начинать утро и с нажатия кнопочки ноутбука и проверки фоток в инстаграм.
Так ломаются (или создаются?) мечты
И всегда БОЛЬШЕ. Это вообще болезнь капиталистических стран. Про это отдельный кусок надо писать.