emergency
14:22 28-01-2018 Маркетинговое
Вот есть некий издатель. Кино, игр, комиксов, книг. Не важно чего.
И у него в прошлом есть какие-то вот реально великие творения, без дураков.
И он берёт и запускает какой-то высокобюджетный треш, который даже бабла толком не зарабатывает. И вы спрашиваете: зачем?

Рассказываю. У каждого великого творения прошлого есть график продаж.
Выглядят эти графики всегда одинаково - в начале есть резкий скачок продаж, когда оно вышло (или стало популярно). Потом продажи резко сваливаются и какое-то время держатся на одной высоте примерно. Это называется бейзлайн.
Однако потом, постепенно - эта высота теряется, и великий хит прошлого сваливается с бейзлайна как минимум в два раза, а возможно и в десять.

Допускать такое - нежелательно.
Чтобы вернуть хит прошлого на бейзлайн, нужно напомнить о нём человечеству. И лучший способ - выпустить что-то ещё на эту тему. Если получится - что-то хорошее. Но если чего-то хорошего не получается - всё равно что-то нужно выпустить. Потому что не важно, что ты выпустишь, пускай оно будет хоть последним говном, оно всё равно напомнит потребителю о величии хита прошлого.

И даже если новое говно не окупится, каждый критик обязательно скажет "это бледное подобие прошлого хита". И ты снова получишь скачок, будто ты перевыпустил старый хит, и за этим скачком опять бейзлайн там на следующее десятилетие.

А если новый фильм/кино/игра/комикс хороши (или хотябы неплохи) сами по себе - это бонус комбо.

По идее этот круговорот говна должен заканчиваться через семьдесят лет после смерти автора, с выходом его творчества в общественное достояние. Но по факту, благодаря Диснею (который круче всех на свете и применяет вышеописанный принцип), круговорот больше не закончится никогда. Усаживайся на переднее кресло, мой дорогой друг, нам есть, что тебе показывать, пока ты не сдохнешь, а потом мы это будет гонять ещё твоим детям и внукам.