emergency
00:24 05-03-2018 Princess Remedy in a World of Hurt
Вот есть огромное количество игр с неплохими идеями, которые через задницу реализованы.
Сабж - редкий обратный пример. Игра, которая вырвиглазно достаточно выглядит с достаточно обычной механикой и вообще - на первый взгляд совершенно неприглядная игрушка.
Однако реализация великолепна и запустив на посмотреть проходишь её тут же до конца.
Молодцы.

Олсо я с удовольствием пробежал Spaceplan, которая оказалась не просто кликером, а реальным сюжетным кликером с катсценами и прочим форшмаком, прекрасной музыкой и вообще прекрасной игрулей. И кстати достаточно коротким. Ну то есть он часов за шесть проходится, в то время как обычно среднее время прохождения для кликера - часов шесть тысяч.

Олсо Path of Exile - нет. Просто отмечаю.