emergency
03:13 26-03-2018 Breath of Fire (aka Breath of Fire: The Dragon Warrior)
2, 3, 4, 5, sum
Жила-была империя, созданная Кланом Дракона. Ну и развалилась ещё до начала игры.
Ну а теперь их место пытается занять ещё какая-то сила. Мы конечно будем останавливать эту силу, потому что захват мира, как известно, не есть хорошо.
Миру как известно лучше всего без централизованной власти.

Новую силу называют кланом Чёрных Драконов (ими управляет некто Зог). Свалить их по идее должны драконы светлые, с помощью богини Тир. Которую нужно возродить, для чего у врагов нужно отнять "ключи богини".

Мы играем ояшем по имени Рю, деревню которого чёрные драконы сжигают, так что сразу в целом есть мотив мстить. По идее наша деревня принадлежит ослабнувшему клану светлых драконов, почти потерявшему магическую силу. Всё это добро нам ещё восстанавливать всю игру, естественно.

Мало того, враги хватают деревенскую магичку Сару, так что если мы ещё сомневаемся, кого валить, теперь уже сомнений должно не остаться.

Тир кстати не классическая богиня добра - она испокон веков стравливала разнообразные драконьи кланы, пока некий воин не заточил её семью ключами. Что однако не помешало драконам и дальше воевать друг с другом.

Далее мы в роли Рю ходим и отбиваем от чёрных драконов близлежащие государства. Далее игра ненадолго даёт нам управление крылатой принцессой Ниной, которая ищут лекарство для своего отца. Принцессу конечно хватают, и Рю бежит её спасать. Это настолько неожиданно что прямо совсем ожидаемо.

Нину спасаем, берём её в патю, отца её лечим. Потом присоединяется ещё вервольф по имени Бо.

Далее ещё прилично времени спасаем разные города и веси. В процессе достаточно много возимся с огромным роботом, тушей которого в результате затыкаем вулкан, чтобы, значит, не извергался тут у нас.
Рю постепенно учится превращаться в дракона.

К пате присоединяется супер-взломщик Карн.

Отспасавшись всех до упора на своём континенте, отплываем на соседний. Там к пате присоединяется торговец рыбочеловек Гоби, так что тусовка становится совсем разношёрстной (дракон Рю, птица Нина, волк Бо, человек Карн и рыба Гоби). Потом в патю вступает ещё один подводный минотавр-кузнец Окс.

Будим богиню (но не ту, а другу, её зовут Блю) и присоединяем её к пате. Она кстати наполовину змея.
Финальным партийцем в наш ходячий зоопарк присоединяется крот по имени Могу.

Далее ещё две трети игры сайдквестов и спасений городов. Собираем ключи. Забиваем Зога. Спасаем Сару. Тут Сара хватает ключи и оказывается, что она подчиняется злодейскому сайдкику Джейду и короче они вдвоём сваливают будить богиню Тир на погибель всему живому бха ха ха.
Нучо, это был годный внезапный поворот.

Забиваем Джейда. Снова спасаем Сару. Забиваем Тир.
Рю кстати давний потомок воина, который её запер ранее.
Ну и всё на этом, мир спасён. Расходимся.