11:06 26-03-2018 Breath of Fire II (aka Breath of Fire II: The Fated Child)
С прошлой части игры прошло пятьсот лет.
Мы управляем шестилетним мальчиком имени Рю Бейтсон (никакой связи с одноимённым героем прошлой части игры, просто компании Капком нравится называть главных героев своих игр именем Рю).
Рю живёт в деревне. У него есть сестра Юя. У них рядом с деревней валяется труп дракона и по легенде этот дракон когда-то селян спас. Юя любит рядом с трупом спать и советует то же самое брату.
Ок, ложимся вздремнуть, и когда просыпаемся, нас толи переносит во времени, толи в параллельный мир, короче в деревне нас больше никто не узнаёт. Приплыли.
Там мы знакомимся с человеко-щенком (серьёзно - собакой) по имени Доги Боу. Он малолетний воришка. Берём его в патю и отправляемся искать щастья по миру.
Проходит десять лет.
Условно повзрослевшие шестнадцатилетние приключенцы берутся найти ручного порося крылатой девушки-птицы Мины. Выполняем.
Следующее задание выдаёт некто Килгор. Он просит выкрасть для него магическую накидку.
Однако в процессе кражи Боу натыкается на некую девушку, которая обчистила дом до него. Мало того, все подозрения падают на самого Боу. Короче надо эту девушку найти.
Ищем. Попутно берём её в патю девочку-кошку по имени Кат. У неё свой личный враг по имени Аугус, которого надо забить. А так же берём в патю непонятного зверя (броненосца?) по имени Рэнд, девочку-птицу Нину, лягушку Джина (нагло спёртого из хронотриггера) и обезьяну-фокусника Стэна. Как и в первой части - патя похожа на зоопарк.
Аугус оказывается под влиянием демона, так что идём валить этого демона. Если прошлая часть игры ещё со вступительного ролика выдавала тебе задачи сразу и до конца, то эта наоборот никак не может определиться, что она хочет от игрока.
Тусовка героев постепенно отстраивает себе штаб-квартиру (точнее, трёх партийцев нужно брать с собой в приключения, а остальные в это время отстраиваются).
В Рю обнаруживают силу дракона. Это рарная способность, так как раз последние пятьсот лет драконьи кланы совершенно выродились.
Девушку-вора (её зовут Патти), с которой всё началось, вообще находят левые энписи, пока мы занимаемся бесконечными сайдквестами со своим зверинцем. Однако там запутанный замут в том, что артевактный плащ принадлежал Килогору. У Килога его украл Троут. Килгор нанял нас украсть плащ у Троута, но первым его украла Патти. Короче вор на воре сидит и вором погоняет. Ещё б нам было не наплевать, кто все эти люди (все эти звери?).
В лбом случае с нас обвинения снимают (будто бы мы и так не обчистили все незапертые дома в мире бгг). Далее концентрируемся на ловле демона, с которым так или иначе связаны многие злодеи из сайдквестов. В частности он выдаёт разным нехорошим людям (зверям?) способность трансформироваться в монстров. Не так, чтобы это было чем-то невероятным в мире BoF, но всё-таки.
Оказывается, что рядом с деревенькой, где жил Рю, находятся некие врата (надо понимать, что как раз через них он прошёл в детстве), и теперь с теми вратами чото сильно не так, так что надо разбираться.
Берём в патю человеко-дерево по имени Спар, который говорит, что перед разборками с демоном нужно пообщаться с Великим Мудрым Древом. Ну ок.
Выуживание инфы у древа это огромный квест, который толком ничего не сообщает, там какие-то обрывки.
В результате ещё после тонны сайдквестов (у каждого из персов длинная личная квестовая линейка, раскрывающая его бэкстори) таки добираемся до врат. Там последователи демона уже отгрохали церквушку в стиле Диабло. Против них выстроилась армия человеко-кошек и спонсирует всё это представление Патти.
Ноневажно, громим церквушку. Находим в ней отца Рю - Ганера. Он рассказывает, что когда Рю спал (ну, ребёнком шестилетним) деревню захватили культисты, Юя сбежала, а остальным зачистили память. Так что никуда Рю не перемещался, где был там и есть.
Ок, топаем через врата валить демона.
Рю кстати последний из клана светлых драконов, а так же Избранный. Ну а чо нет то.
Кстати сам по себе демон - это кусочек силы, оставшийся от богини Тир, после того как её забили в прошлой части игры. Демона зовут Детхевном, и он все пятьсот лет сидел под землёй, набирая силу.
Клан светлых драконов не вымер, а ушёл под землю, где ждал, пока Детхевн примет форму, чтобы его срубить. Непонятно, кстати, почему так и не срубили, так что опять несовершеннолетнему избранному разбираться. Кстати, что было и так очевидно для всех, кто хоть немного следил за сюжетом - дракон, который спас деревню, это была мать Рю. Она некоторое время назад вышла на поверхность и поселилась там, и там же родила Рю. Когда сын заснул рядом с её телом - она защитила его от очередной волны монстров, захвативших деревню.
Отдельно говорят, что остались ещё остатки клана чёрных драконов, и их Детхевн взял под своё крыло.
Короче спускаемся к нему и зафигачиваем. Под конец Рю выходит из пещеры, и понимает, что там может новое зло зародиться, и короче сваливается поверх её входа в форме туши дракона, там же где лежало тело его матери, защищая мир от всякого.
Игра кстати совершенно забывает про его сестру Юю. Я так и не понял, толи она стала одним из героев (Патти?) толи на неё вообще забили, типо сбежала куда-то и сдохла и хрен с ней. Короче я не просёк этот момент и мне лень лезть в вики.