Есть источники траффика, и нужно расставить вокруг них гипновышки таким образом, чтобы как можно больше пользователей дошло до покупки, не потерявшись по дороге.
Первая линия обороны - привлечение внешних источников типо пресса, ютуберы, реклама и т.п. Конвертация из людей незаинтересованных в заинтересованных.
Вторая линия - конвертация их в вишлисты до релиза. То есть из заинтересованных в желающих купить или хотя бы обдумать покупку.
Третья - релиз в правильное время с правильным промо, ценой, иконкой в правильных сторах, и конвертация отовсюду всех в переходы на страницу игры.
Четвёртая (для f2p) - конвертация из просмотров страницы в закачки.
Пятая - конвертация из закачки в постоянного пользователя, ловля китов, ютуберов, хороших отзывов, сбор аудитории.
Шестая - монетизация этой аудитории.
-
Шесть периметров, причём каждый из шести работает по своим принципам, не так, как остальные.
И на них конечно дело не ограничивается, то есть это только релиз. Потом ещё поддержка.