"
Я полтора десятка лет работал со следаками и с сертифицированными экспертами, когда-то разрабатывал аппаратуру мониторинга и регистрации мобильных и спутниковых систем связи и меня вводит в ступор этот театр абсурда под названием JIT в деле расследования катастрофы MH17. Попраны все гласные и негласные правила оперативно-разыскной деятельности и ведения следствия. Когда отметается все, что хоть как-то опровергает первоначально определенный сценарий события.
Ребята, если что-то там ездило - надо еще доказать, что оно выстрелило туда, куда надо и попало при этом. А не то, что было там и чем-то сбито - значит однозначно то, что ездило на виду, а не перевозилось в замаскированном виде и по ночам.
Еще раз - угол подлета, определенный техническим расследованием DSB никак не соответствует пуску ракеты 9М38х c моноимпульсной ГСН из района Красный Октябрь-Первомайский. Пуск должен был быть осуществлен на 12+° западнее. Если это был Бук. Не проведено сравнение с наличными на тот момент образцами поражающих и взрывчатых веществ. Ст3 и ТЭН (PETN). Подоплека в виде явно сфальсифицированных выводов причин сбития Ан-26 и Су-25 14-го и 16-го июля на высшем уровне руководства страны (СНБОУ). Заранее подготовленные перехваты ни в дугу, ни в красную армию - чернухинские сбили и птичка полетела. Что наводит на мысль о ранее готовившейся провокации. Увод следствия в сторону от того, что основным виновником происшедшего является не само сбитие, а необеспечение безопасности полетов над зоной военных действий, где применялись современные средства ведения боевых действий, в том числе и ПВО, тактические баллистические ракеты и РСЗО большой дальности с активными фазами полетов на высоте эшелонов международных авиалиний.
В любом случае следствие обязано было обратиться к российской стороне по поводу доступа к носителю информации системы "Утес" и информации по поводу выяснения государственной принадлежности двигателя 9Д131, даже в случае нелегитимного получения его в качестве вещдока. И уж только потом заявить, что российская сторона отказалась (или не отказалась) предоставить эти данные и обратиться к помощи зала. Хотя я тут Сложному сто раз рассказывал как маркируются изделия военной техники, начиная с того, что первая цифра - индекс предприятия поставщика, дальше год и зашифрованная информация от супостата о дате выпуска, и чтобы узнать поставочную информацию на предприятии изготовителе надо иметь доступ в Первый отдел мехзавода Долгопрудного и, мало того, к делу по приемке продукции Военной Приемки за 1986-1987гг - там обычно три-пять фамилий доступа. Это лицемерие JIT в высшей степени. Прелюдия беззакония. Потому что дальше явно пойдут домыслы в виде "хайли лайкли".
Да, есть такое понятие в промышленности - "задел". И здесь, быстрей всего, в извещении об изменении конструкции ракеты при производстве с индекса 9М38 на 9М38М1 было прописано "задел использовать". Поэтому сильно не заморачивался поисками в противоречивой инфе по 9Д131 и 9Д151.
С другой стороны, зная компетенцию следаков СБУ, я практически уверен, что полторы тысячи украинских ракет в формулярах не имеют движка с таким номером. Там народ более, чем адекватен и наверняка проверил. И тут начинается интрига. Например, это может быть окурок российской или белорусской ракеты с Чауды 2008-2012гг пусков - могли, например, подобрать без всякой задней мысли и вывезти в расположение своей части напамять об учениях. А потом вдруг "пригодился". Это я о том как с точки зрения правоохранительных органов смотрится появление таких вещдоков."
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=489&p=18
На фото третья ступень ракеты, притащенная украинской стороной, однозначно с утилизации. Следов отработки двигателя нет вообще, зато есть следы разборки и распила. При необходимости и я такую могу найти. Собственно, из-за топорности работы эту железяку и исключили из доклада.
"
Более внимательное рассмотрение корпуса и того, что Кемет дал по макеевскому Буку - и буквально за полчаса становится ясно, что ракета, часть корпуса движка которого предоставила JIT с с/н 9Д1318869032, не только однозначно никогда не взрывалась, но и, с большой долей вероятности, никогда не летала. Быстрей всего цинично выжгли на стенде, чтобы не бегать по полигонам в поисках окурка, а потом прикрутили от реально взорванной ракеты кусок с сопловым блоком - поэтому получилось так странно резко уменьшенное количество крепежных болтов на фланце - им даже лень было докручивать остальные болты. Народ вообще за идиотов держат."
http://mh17.webtalk.ru/viewtopic.php?id=489&p=19#p76250