Садовник Мюллер
21:04 03-06-2018
два года назад за замену ремня ГРМ с роликом и помпой отдал 800тыс. на нынешние деньги это 80 рублей. сейчас отдал те же 80 рублей только за запчасти. менять буду сам, по времени это чуть больше выйдет, но за замену возьмут ещё 80, так что сэкономлю. ещё поменял рулевой наконечник и заказал пружину и пыльник шруса, тоже поменяю заодно.
за два года проехал 60тыс, это шесть замен масла с фильтром, и только одна воздушного и салонного фильтров, надо будет их после летней пыли поменять.
Комментарии:
dp
08:22 04-06-2018
первый раз поменял фильтр салона через год, как этого требовала инструкция, и увидел страх и ненависть в ласвегасе. с тех пор меняю весной и осенью. а вот воздушные фильтра традиционно меняю каждые 10 тысяч и хочу отметить, что они могли бы проехать и дольше...
Садовник Мюллер
16:44 04-06-2018
в моем Опеле когда в дождь окна потеют - это знак, надо менять салонный фильтр, хотя по виду он нормальный. в предыдущем Рено окна никогда не постели, а как открыл салонный фильтр - там чуть не мокрицы и лягушачья икра были, никто наверно до меня не менял)