emergency
12:29 04-06-2018 Divine Divinity
Общая история мира

1218
Очухиваемся в каком-то подвале без понятия, кто мы такие и как туда попали. Я так каждый день просыпаюсь.

Наверху нас встречает старикан по имени Джорам, который говорит, что нашёл нас в лесу. Мы находимся в Алерот - деревне хилеров (в государстве Ривеллон). Как и положено, у селян полно проблем. Набигают орки, а их староста с совсем не злодейским именем Морданиус - сошёл с ума. А ещё у них пропал коннект к некоему Источнику лечильной силы.

Узнаём, что недавно Морданиус посещал двестиэтажный подземный комплекс пещер, надо понимать, другим концом уходящий напрямую в ад и по счастливой случайности оказавшийся рядом с деревенькой. Собстно после этого посещения он с ума и сошёл. Нучо, понимаю.
Нам, естественно, нужно самим туда топать и всё там зачистить.

Зачищаем катакомбы, и находим внутрях мёртвого некроса по имени Телирон. Мы помогаем местным скелетам его возродить, и он говорит, что у него был какой-то договор с Морданиусом, собственно из-за этого маг и сошёл с ума. Деталей Телирон рассказать не успевает, потому что принимается жалобно выть посреди разговора, что кто-то из него силу вытягивает и просить грохнуть его снова. Ну ок, какбе за этим и пришли.

Морданиус приходит в себя, и говорит что всё ок, но надо ещё коннект с Источником восстановить. О своём договоре с Телироном он не рассказывает, но я так понимаю, что некрос хотел, чтобы хилеры в нём вечную жизнь поддерживали, у них типо был обмен энергиями.

В деревню заходит рыцарь по имен Лорд Сет (я без понятия, почему у половины персонажей злодейские имена). Он говорит, что в городке Риертаун эпидемия, и он пришёл просить помощи у хилеров деревни. Хилеры отправляют десант, и нас в роли охраны. Точнее нет - мы отправляемся в армию Дукал, чтобы они выделили охрану. Надо понимать, механика диаблы просто плохо подходит для скриптования вменямого экскорт-квеста. Это вам не jrpg, которые будто бы для таких квестов и созданы.

По пути натыкаемся на какого-то мужика на драконе. Он называет нас "меченым" и пытается грохнуть, но нас спасает маг по имени Зандалор (ну ок, это имя уже менее злодейское, хотя как посмотреть). Он говорит, что таких меченых существует трое - и одного (кроме нас) он уже нашёл. Так же, по его словам, нас ищет организация Чёрное Кольцо. Больше Зандалор ничего не рассказывает. Только назначает встречу в таверне. Я тоже всегда так делаю.

Заходим в таверну, где уже ждёт другой меченый. Он знает примерно чуть меньше чем мы, но говорит, что Зандалор задержался в замке Штормфист. Надо идти смотреть, что там случилось.

Приходим в армию. Генерал жалуется, что они в процессе войны с орками (все в фентези всегда в процессе войны с орками), но охрану хилерам выдаёт.

Чуть лора - семь богов создали семь рас. Самый мощный - Ралик - создал людей. Дюна - гномов. Поет - эльфов. Зарл-Стисса - лизардменов. Врогир - орков. Хсантисса - импов (надо понимать - местную вариацию гоблинов). Амадия - полубогов.

При этом существует ещё армия демонов, но их сто лет назад изгнали.

Приходим в замок Штормвинд. Это, вообще говоря, центральный замок государства. Сам лорд недавно помер при странных обстоятельствах, и в замке правит некая Элона и её эээ.... подопечный? - двенадцатилетний Янус. Они радушно встречают нас и тут же назначают "Лордом Протектором" и требуют, чтобы мы оставались стражником в замке на следующие сорок лет без права выйти наружу.
Ещё они называют Януса "святым" и говорят, что он в будущем объединит расы.

Впрочем возимся мы с Янусом недолго, он быстро выкидывает нас из замка. Впрочем нас тут же перехватывает и сажае за решётку Элона, которая оказывается демоницей. У неё в тюрьме уже есть один меченый и плюс Зандалор.

Выбираемся и вытаскиваем мага. Меченого убивают.
Зандалор рассказывает, что в Януса вселился Лорд Хаоса, который когда-то вёл демонов на семь рас и был побеждён. И теперь он активно стравливает расы (война людей с орками, а так же война между гномами и эльфами это его работа).

Приходим в таверну, но второй меченый тоже убит, остались только мы. Зандалор говорит, что Лорд Хаоса был восьмым богом, сформировавшимся из чистого, ну, хаоса. Он и создал демонов. Его уже два раза изгоняли - сначала сами боги, потом Совет Семерых, собранный магами шесть сотен лет назад.
Теперь надо собрать новый Совет и изгнать его третий раз. Собирать, очевидно, придётся нам. Изгонять, полагаю, тоже.

Один уже есть - сам Зандалор. Второй - Морданиус. Остальные там всякие третьестепенные персы, и для каждого нужно выполнить по цепочке квестов, попутно останавливая войны между расами. Тем временем Янус пытается открыть портал в Адъ. Как жеж иначе.

Собираем совет и те проводят с нами ритуал освящения (собстно для этой цели мы и были созданы). Нас так и называют - Divine - священным, какбе под название игры.

Проходим ритуал. Забиваем Януса, однако после того остаётся младенец, надо понимать, заключающий себе Хаос. Наш герой несколько секунд думает, не грохнуть ли малыша, но в результате забирает его с собой наружу из данжена. На этом конец.