emergency
15:40 18-06-2018 Beyond Divinity
Общая история мира
1238 (прошло двадцать лет с первой части игры)
Очухиваемся в подвале в каком-то адке. Подходит некий демон и говорит, что его хозяин по имени Самаэль сковал вместе наши с ним души. Он говорит, что разъединиться назад можно только "уговорив" самого Самаэля или, как вариант, некую Изольду.

Изольда живёт в старом-добром Ривеллоне, и для начала нужно свалить из адского тюремного измерения, чтобы пообщаться с ней. Демон отказывается называть своё имя, но говорит, что он ващето рыцарь смерти. Ну ок. Если первая часть игры в основном тырила сюжетные ходы из Диаблы, эта явно впечатляется Майт энд Мэджиком, потому что в серии M&M всё это уже было.

По пути из ада проходим через разные миры. В одном к примеру стоит на стрёме целая демоническая армия.
Самаэль, это не сам Лорд Хаоса, но один из главных демонов его армии. Самого Лорда зовут - Демиен.

Проходим через мир рифтраннеров (сама расса называется "Ранаар") - это существа, умеющие скакать через миры. Демоны их захватили и почти вырезали. С помощью них, надо понимать, было прошлое нашествие.
Ещё знакомимся с крупным демоном Асмодеем. Не знаю, важно это или нет (думаю нет).

Там ещё помогаем выжившим Ранаар обосноваться на отдельном мире под покровительством их собственной богини Раан, и даже начать отбивать назад свой изначальный мир у демонов.
А да, внезпный поворот, мы походу как раз тот самый ребёнок, который в прошлой части игры родился. Собстно, Демиен - это мы. Отсылки, очевидно, к книжной трилогии Омен (майт энд меджик черпала вдохновение оттуда же).

Под конец, пользе пятидесяти часов хак энд слэша вылезаем в Ривеллон. Демон, с которым мы всю игру шастали, тут же начинает срывать покровы. Оказываем Демиен это он сам. После первой части игры герой той части (Дивайн Ван) вырастил Демиена как своего сына, однако мальчонка быстро вернулся к злу и разрушению, так что силы добра скинули его в Адь. И вот с помощью Асмодея (и нашей) он из Ада выбрался.
А мы - просто обычный паладин армии Дивана Дивайна.

Выговорившись, он сбегает.