emergency
07:23 27-06-2018 Divinity: Original Sin
Общая история мира
"Двое это вечеринка. Трое - уже вторжение армии зла!"

Divinity: Dragon Commander пропускаю так как это варгейм с аркадными вставками (предлагаю идею ещё круче - выпустить варгейм с вставками бейсбольного симулятора) где действие идёт примерно за 12 тысяч лет до остальных частей, и не связана с ними сюжетно вообще никак. Мы там занимаемся внутренними войнами в Ривеллоне.

И блин, насколько же сабж адово занудный.
Первые три части тоже были не фонтан, но там хотя бы какая-то самоирония персонажей была. Здесь - сплошняком безликие пафосные засранцы и штампованные сюжетные ходы.

Год номер аж 4 (примерно за три тысячи лет до оригинальной трилогии)
Существует некий Источник, который все ищут, и так же злобные сектанты, этот источник окружающие.
Мы ищем Источник сами, для чего приплываем в город Сайсиль. Заодно нужно расследовать убийство местного советника.
В городе всё плохо - с моря атакуют орки, с земли - нежить.

На входе в город встречаем мага по имени Арху, который наш квестодатель. Он направляет нас на место убийства советника Джейка - в таверну "Королевский краб". Так же говорит, что все считают убийцей жену Джейка - Эсмеральду, потому что особа она ветреная и ей короче доверия нет. (Плюс она крутила роман с местным герцогом Ферольским.)

Расследованием убийства занимается командир легиона в городе - Аурей.

Раскапываем могилу Джейка и понимаем, что его труп кто-то выкрал. Игра чуть-чуть начинает в детектив, но тут же раскрывает все карты - местная магиня пытается пробудить некоего монстра (она называет его "королём Бракком") и поэтому устраивает убийства и тащит трупы. Там какбы ещё много деталей, но я совсем упрощённо суть дела.

Расследование ещё упрощается, когда некросы оживляют труп Джейка, и он сам же рассказывает, что его грохнула некая лесная ведьма, пользующаяся магией источника. В конечном итоге оказывается, что его таки убили тупо из-за неверности его жены, и на этом расследование достаточно бессмысленно заканчивается.

Быстро находим этого Бракка уже возрождённого и забиваем его. Правда фанатики источника возрождают и другие древних королей, там короче целая куча королей-полубоссов, ведь очевидно что короля просто так не убьёшь.

Далее лор - источником пользовалась богиня Астарта, однако в какой-то момент она случайно пробудила дракона пустоты и улетела с ним воевать, ну, в пустоту. От прикосновения Тьмы источник тоже заразился, и все его юзеры начали сходить с ума.

Ещё лор - дракона пустоты в результате люди валили вместе с богами. Его в конечном итоге завалили двое героев, которых назначил правителями мира. Потом эти герои пожертвовали собой, став охранниками пустоты. И я так понимаю, со временем что-то пошло не так.

Следующая квестодательница - магиня Икара (она собсно грохнула Джейка, но она не хотела, так что сё ок). Она говорит, что на мир грядёт Зло, а конкретно - её сестра Леандра собирает армию и надо её завалить. Ну, делать всё равно больше нечего, почему бы и нет.
Леандре покровительствует богиня Пифия, и они способствуют приведению в мир некой "пустоты" (которая, я так понимаю, в результате окажется неким остатком дракона пустоты, потому что от любого древнего побеждённого зла обязательно должно остаться какое-то захватывающее мир злодейское говно).
Энергию они кстати это сё нашествие черпает всё из того же хорошего-плохого источника. Что какбе намекает, как будем её останавливать.

Да, кстати мы играем перерождением тех самых хранителей пустоты.

Под самый конец находим Зандалора, который называет себя прошлым хранителем источника. Это вообще неканон, никакого Зандалора за три тысячи лет до остальных частей быть не должно. Вы трусы наденьте или крестик снимите.

В результате злодеев, как там их зовут не важно, побеждаем. Пустоту запечатываем. Мир спасаем. Конец.