emergency Я в любом случае в Москве пока, в данный момент по играм ничего не делаю, т.ч. интереса особого не представляю. Но было бы интересно узнать, как вообще обстоят дела с игровой музыкой и как попасть в пул композиторов ) у меня это случайно один раз вышло, но, в целом, было увлекательно.
Чота там в фейсбучной группке такой дисклеймер, что сразу хочется просто закрыть ее и сказать что-то в духе "А ебитесь-ка вы тут в ебла сами..." :)
nut на самом деле сейчас музыка в играх это довольно сложная профессия, ибо перестала уже быть просто музыкой, как саундтреком и обросла кучей всяких подробностей технических хитровыебанных. Поэтому я не уверен, что тебе это вообще было бы интересно - писать под определенный тайминг, в определенной тональности определенные паттерны, которые потом аппрувят двадцать человек без музыкального образования и вкуса:)
morbid именно так всё и было ))) - ТЗ звучало примерно так "чтобы запоминалось, но ненадоедало, чтобы не было резких звуков, барабанов, но чтоб не эмбиент" и т.п. )))
главный критерий аппрува был "показал жене - понравилось" )))
nut учитывая то, что основной контингент, который это потом будет потреблять - вполне сравним с женами, это вполне себе аргумент:) Но да, это прям отдельная уже слегка профессия, не совсем связанная с классическим пониманием музыки.