Всю игру все бегают за макгаффином.
Его получают герои. Тогда злодеи хватают одного из героев и предлагают обмен.
Герои сдают артефакт, потом отбивают заложника (которого злодей всё равно пытается убить).
Потом злодей прокачиваеся макгаффином.
Но герои забивают его всё равно.
Казалось бы - зачем бегали всю игру за артефактом, если в результате сами же подарили артефакт злодею, и всё равно завалили его.
Должен быть сюжет, в котором герои вообще сначала вытаскивают злодея из грязи и прокачивают его всю игру, заботливо приводят его к власти, приносят ему артефакты, кормят его кашей с ложечки, а потом забивают.
Вообще отношения героев и злодеев в среднем подростковом сюжете очень похожи на отношения родителей и ребёнка-подростка. Ребёнок бунтует, родители с ним возятся, пока наконец не отпускают его жить своей жизнью. Забивание злодея это символическое отпускание ребёнка на волю. Внутреннего ребёнка, возможно, если совсем во Фрейда уходить?
Не удивительно, что космооперы так популярны, где герои и злодеи успешно делаются родителями и детьми и всё становится на свои места.
При этом, что характерно, зрителю-игроку нельзя говорить про подтекст. Он не будет сопереживать герою, если поймёт что это бунтующий подросток или привязавшийся к дитю родитель. Зрителя нужно отвлечь свистелками и перделками, но при этом держать сюжет на близком ему уровне.