Что-то давно не сбрасывала в Дайрь впечатления об анимехах...Исправляюсь))) Эта картина крайне тяжёлая, и, помнится, первое впечатление от знакомства с ней было состоянием шока. Плохо Тень воспринимает агрессию и насилие, а и того, и другого в ленте хватает. Но мысли, что автор пытался донести до зрителя, вызвали понимание...Смотреть эту вещь можно с большой долей осторожности - микс из эстетики, красоты, кавая, и при этом зашкаливающей просто жестокости, порою, кажется, возведённой в абсолют. Одно могу сказать точно - Тень не жалеет, что посмотрела эту ленту, и в душе она оставила очень яркий след.
[изображение] [изображение] [изображение]
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИЛЬМЕ: Elfen Lied, ТВ, 2004 г.
Режиссёр: Камбэ Мамору, автор оригинала: Окамото Линн, страна: Япония.
Тип: ТВ, 13 серий +ДВД–спэшл, 25 минут. Жанр: драма, фантастика, ужасы, эротика. Студия: ARMS.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Таинственное существо Люси, принадлежащая к загадочной расе диклониусов, совершает побег из секретной лаборатории, устилая свою дорогу трупами. Раненная, она вырывается на волю, и падает в море. Чуть позже, гуляя по пляжу, Кота и Юка, двоюродные брат и сестра, встретившиеся после долгой разлуки, встречают обнажённую девушку со странными рожками на голове, стоящую по колено в воде. Незнакомка совсем не может говорить, не понимает, что происходит, а на все вопросы отвечает удивлённым «Ню». Кота и Юка решают ей помочь, и забирают к себе домой. Однако, как оказалось, милая и добрая Ню – это второе «Я» жестокой убийцы Люси, за которой идёт охота учёных и военных…
Увы, версию опеннинга нашла исключительно на Ворд-арте...А он один из самых шикарнейших в аниме.
http://www.world-art.ru/animation/a...on_trailers.php
Ещё одно найденное видео с ютуба))) https://yandex.ru/video/search?text...%B9%95%EF%BC%89
Выйти на улицу с острым железом,
Не отвлекаясь на мелочи быта,
Подумать о чём-то большом и полезном,
Что было когда-то, а нынче забыто.
Войти в чью-то дверь, поздороваться тихо,
Поставить оружие в угол у печки.
Предложенный чай, не обидев хозяев,
Отпить и подумать: «Хана, человечки».
Илья Чёрт, Пилот.
Разительный контраст, от которого бросает в дрожь. Плавный речитатив молитвы, золото и текучие узоры картин Климта, грустные глаза прекрасной девушки сменяются стальными стенами лаборатории, криками обезумевших от боли и страха солдат, треском автоматных очередей, скрежетом металла, фонтанами крови и разлетающихся на части тел. Да, жестокости в фильме предостаточно, - он открыто говорит о таких вещах, которые общество предпочитает замалчивать, может быть, именно поэтому эффект от просмотра сравним с шоком.
Рождение новой расы – диклониусов, может привести к полному уничтожению человечества. Чем же новый вид отличается от людей? Всего лишь парой рожек на голове, огромной телепатической силой, и телекинезом, осуществляемым с помощью невидимых «рук-векторов». Мысль, превращённая в действие…Два разумных вида, несмотря на взаимную ненависть, стараются ужиться вместе…
Графическое оформление фильма впечатляет. Цветение сакуры и безбрежная гладь океана, шорох дождя и тёплый свет фонарей, таинственный полумрак синтоистского храма и аллея замшелых статуй, следящих за проходящими мимо путниками, изумрудная чаща леса, резные листья папоротника…А образы главных героев! Широко распахнутые, наивные глаза Ню – и строгие, скорбные очи Люси, хрупкая Майя и мягкая, ласковая Нана, заботливый Кота и скрывающая свою любовь Юка, бешеный спецназовец Банто и переживший трагедию Курама…
Чёрное и белое. Ненависть и любовь. Жестокость и милосердие… «Эльфийская песнь» рассказывает о привычных вещах с потрясающей откровенностью. Сбежавшая от семейного насилия девочка, словно брошенный щенок, ютящийся на улице; травля в школе ученицы, отличающейся от остальных; спецназовец, жаждущий убивать, и серьёзно считающий, что в этом и состоит его работа; учёные, пытающие детей в лабораториях, успокаивающие свою совесть тем, что «диклониусы – не люди»…
И островком в море житейской суеты и жестокости кажется гостиница «Клён», дающая приют тем, кто потерпел крушение – и потерявшей память Ню, и девочке Майе, и сбежавшей из лаборатории Нане…Кота и Юка собирают маленькую семью, даря заботу тем, кто так в ней нуждается, и ничего не требуют взамен. Действительно, как говорит Майя, «если бы все люди были такими…»
И – каков контраст! Компания детей, убивающих щенка на глазах Люси: «Значит, тебе гораздо больнее, если мы бьём его вместо тебя?» Слова Люси кажутся на редкость справедливыми: «Раз уж ты сам – ничтожество, тебе нужен кто-то ещё более никчёмный!» Загубленное детство отзывается жестокостью к другим, но ненависть не приносит Люси счастья – ответная жестокость только сильнее разъедает душу…
Какие разные судьбы у двух одинаковых девочек-диклониусов – Люси, превратившуюся в убийцу, и Наны, для которой нет ничего страшнее убийства! А ведь её детские годы прошли в условиях, куда более страшных…Правда, было одно немаловажное отличие – рядом с Наной всегда находился близкий человек, - директор Курама; а вот Люси встретила Коту слишком поздно, да и встреча эта оказалась мимолётной…И жёсткая установка диклониусов на убийство не сработала. «Я не хочу нападать на тех, кто не делает мне плохо!» - отвечает Нана спецназовцу, уверенному, что «диклониусы уже по рождению – враги человечества».
Чем можно победить жестокость? Ненавистью, злобой, убийством? Нет. Только душевной теплотой и заботой, чуткостью и милосердием, всепрощением и добротой. Именно эти чувства делают нас людьми, и, наверное, стоит посмотреть «Эльфийскую песнь», чтобы ещё раз понять это.