С местного режима cop escape хочется аплодировать стоя, насколько это круто.
Ну то есть я понимаю, что в гоночным играм и особенно законам физики оно имеет столько же отношения, сколько серия про ёжика Соника. Но блин, насколько же оно круто и выглядит и играется. Gameloft - адски крутые.
Я честно считаю, что можно подтягивать графон и релизить на компах с консолями, и оно точно так же порвёт все чарты под анальный вой олдфагов.
Кто не в курсе - вот на видео это не повтор геймплея (смотреть кстати рекомендую с восьмой минуты). Это именно так оно выглядит и играется. Причём сама обычная средняя трасса.
Причём на видео игрок не сказать чтобы даже очень хорошо играет. Ну так, средненько. Ну то есть я сам играю в него так себе, но значительно лучше чем некто на видео.
особенно конечно смешно когда ты там чото рассказываешь про гонки на ютубе человеку, который прошёл все нфс (пока серия не свалилась в фростбайт) по нескольку раз, как и все гонки кодемастерс без исключения и провёл в тракманиях больше времени чем ты вообще в сумме во всех играх в жизни и входит в топ10 по россии в этой игре
не так, чтобы я этим гордился, даже наоборот
просто блядь перестань
пожалуйста
Гость
13:15 01-08-2018
Пожалуйста, перечисли все свои регалии. Чтобы ненароком впредь не задеть.
Я всего-то поинтересовался почему ты выделил именно эту игру среди других, назвав ее крутой, хотя по-факту в ней две кнопки, нулевая физика, а все остальное - как у других, гонка и гонка, только еще и играть в нее почти не надо.
При чем тут твои надрачивания на тракманию и прохождения НФС? Как эти вещи соотносятся вообще?
Насчет гонок на йотубе - ты сам сейчас придумал. А вот большую часть игр ты проходил именно на нем и недавно вон у тебя был пост про то, как круто, что игры сами в себя играют.
Наезда тут никакого нету, мало ли кому что нравится...
А вот гонка, которая не гонка и то, что ее крутость именно в этом - это вот да, странновато, на мой взгляд. Ну да похуй, какая разница, в конце-то концов.
просто чтобы ты понимал - когда я их называю "играми, играющими сами в себя" это САРКАЗМ
на самом деле они просто берут на себя часть рутинных не влияющих на результат решений, оставляя игроку только те решения, от которых реально что-то зависит
и в процессе - выходят за рамки изначального жанра
точно так же как разработчики ролевых игр восьмидесятых попытались передать компьютеру работу данжен мастера, и в результате появились компьютерные ролевые игры, вообще не имеющие ничего общего с настольными. а потом - появились роги, которые имеют мало общего даже и с классическими компьютерными ролёвками
то есть ту же диаблу тоже можно назвать "игрой, которая сама в себя играет", потому что по факту там за каждым пятиминутным данжном - находятся часы копания в бумажках мастера. ну, если представить что всё это в рамках механики настольных ролёвок делается
это мы привыкли что ты ударил и всё, циферки полетели в стороны
по факту в настольной ролёвке в этом самый смак, в высчетах и сопутствующем ролеплее
и современные "игры, которые сами в себя играют" они просто продолжают этот процесс - забирая рутину и оставляя только значимые интересные решения
менее играми они от этого не становятся, точно так же как диабла - не менее игра чем настольная ад&д. просто диабла и настолки - это принципиально разные игры
мне не нравятся игры, где нужно вникать в скиллы
то есть мне нравится, когда система скиллов сделана таким образом, что ты на инстинктивном уровне понимаешь что как работает, где сильные и слабые места, где выигрышные стратегии и т.п.
конкретно в случае с сабжем - там вот именно такая система
ты ни в какие цифры не вникаешь там
это опять же признак хороших кликеров, которые я абажаю. с одной стороны - там кроме скиллов вообще ничего нет. с другой - хороший кликер не заставляет тебя во всё вникать. то есть в нём очень аккуратная кривая обучения. для меня это очень важно