emergency
20:55 31-07-2018 Asphalt 9: Legends
С местного режима cop escape хочется аплодировать стоя, насколько это круто.
Ну то есть я понимаю, что в гоночным играм и особенно законам физики оно имеет столько же отношения, сколько серия про ёжика Соника. Но блин, насколько же оно круто и выглядит и играется. Gameloft - адски крутые.

Я честно считаю, что можно подтягивать графон и релизить на компах с консолями, и оно точно так же порвёт все чарты под анальный вой олдфагов.

Кто не в курсе - вот на видео это не повтор геймплея (смотреть кстати рекомендую с восьмой минуты). Это именно так оно выглядит и играется. Причём сама обычная средняя трасса.
Причём на видео игрок не сказать чтобы даже очень хорошо играет. Ну так, средненько. Ну то есть я сам играю в него так себе, но значительно лучше чем некто на видео.
Комментарии:
morbid
21:07 31-07-2018
А в чем нереальная крутизна? Ну еще одни гонки...
emergency
21:09 31-07-2018
ты машиной не управляешь
она сама поворачивает, разгоняется, тормозит. всё сама

у тебя слева есть кнопка "дрифт". справа кнопка "нитро"
болье никаких кнопок нет

сверху периодически появляются переключатели куда ехать на развилках, трамплинах
и всё
emergency
21:13 31-07-2018
ну то есть это по факту вообще не гонка
morbid
21:56 31-07-2018
А крутизна-то в чем? Можно и на утубе посмотреть, вообще ничо жать не надо...
emergency
02:17 01-08-2018
я тебя не убедил
прости меня
сейчас соберусь с силами и обязательно тебя убедю
жди
morbid
11:57 01-08-2018
А, прости, я забыл, что ты у нас большой любитель игр, которые сами в себя играют на йотубах:)
emergency
12:44 01-08-2018
сначала ты кинулся рассказывать мне об игре в которую ты не играл, зато играл я
теперь решил рассказать мне обо мне самом же

какими ещё откровениями поделишься?
emergency
12:59 01-08-2018
особенно конечно смешно когда ты там чото рассказываешь про гонки на ютубе человеку, который прошёл все нфс (пока серия не свалилась в фростбайт) по нескольку раз, как и все гонки кодемастерс без исключения и провёл в тракманиях больше времени чем ты вообще в сумме во всех играх в жизни и входит в топ10 по россии в этой игре

не так, чтобы я этим гордился, даже наоборот
просто блядь перестань
пожалуйста
Гость
13:15 01-08-2018
Пожалуйста, перечисли все свои регалии. Чтобы ненароком впредь не задеть.
morbid
13:30 01-08-2018
Я всего-то поинтересовался почему ты выделил именно эту игру среди других, назвав ее крутой, хотя по-факту в ней две кнопки, нулевая физика, а все остальное - как у других, гонка и гонка, только еще и играть в нее почти не надо.
При чем тут твои надрачивания на тракманию и прохождения НФС? Как эти вещи соотносятся вообще?
emergency
13:32 01-08-2018
я тебе уже ответил на этот вопрос
если мой ответ тебя не убедил - мне похер
ты спросил
я ответил

после чего ты принялся спорить по поводу игры в которую ты не играл
а потом вдруг заявил что я в гонки на ютубе только играю

зачем ты это сделал?
не надо спорить
наезжать тоже не надо

эта гонка крута именно тем, что она вообще не гонка
как я уже написал
добавить к этому мне нечего
morbid
13:41 01-08-2018
Насчет гонок на йотубе - ты сам сейчас придумал. А вот большую часть игр ты проходил именно на нем и недавно вон у тебя был пост про то, как круто, что игры сами в себя играют.
Наезда тут никакого нету, мало ли кому что нравится...

А вот гонка, которая не гонка и то, что ее крутость именно в этом - это вот да, странновато, на мой взгляд. Ну да похуй, какая разница, в конце-то концов.
emergency
14:09 01-08-2018
просто чтобы ты понимал - когда я их называю "играми, играющими сами в себя" это САРКАЗМ
на самом деле они просто берут на себя часть рутинных не влияющих на результат решений, оставляя игроку только те решения, от которых реально что-то зависит
и в процессе - выходят за рамки изначального жанра

точно так же как разработчики ролевых игр восьмидесятых попытались передать компьютеру работу данжен мастера, и в результате появились компьютерные ролевые игры, вообще не имеющие ничего общего с настольными. а потом - появились роги, которые имеют мало общего даже и с классическими компьютерными ролёвками

то есть ту же диаблу тоже можно назвать "игрой, которая сама в себя играет", потому что по факту там за каждым пятиминутным данжном - находятся часы копания в бумажках мастера. ну, если представить что всё это в рамках механики настольных ролёвок делается

это мы привыкли что ты ударил и всё, циферки полетели в стороны
по факту в настольной ролёвке в этом самый смак, в высчетах и сопутствующем ролеплее

и современные "игры, которые сами в себя играют" они просто продолжают этот процесс - забирая рутину и оставляя только значимые интересные решения

менее играми они от этого не становятся, точно так же как диабла - не менее игра чем настольная ад&д. просто диабла и настолки - это принципиально разные игры

я понятно объясняю?
Aleosha
19:00 01-08-2018
emergency
А вот это, кстати, хорошее объяснение.

Правда меня удивляет, что skill-based ARPG тебе не нравятся, а такие вот skill-based гонки - ок.
emergency
19:52 01-08-2018
мне не нравятся игры, где нужно вникать в скиллы
то есть мне нравится, когда система скиллов сделана таким образом, что ты на инстинктивном уровне понимаешь что как работает, где сильные и слабые места, где выигрышные стратегии и т.п.

конкретно в случае с сабжем - там вот именно такая система
ты ни в какие цифры не вникаешь там

это опять же признак хороших кликеров, которые я абажаю. с одной стороны - там кроме скиллов вообще ничего нет. с другой - хороший кликер не заставляет тебя во всё вникать. то есть в нём очень аккуратная кривая обучения. для меня это очень важно
Aleosha
22:16 01-08-2018
Вообще красиво разложил, я считаю.