Тень в сумерках
18:07 22-08-2018 Чёрно-белый день...
Дни бывают цветными, - яркими и блестящими, как расписанные узорной филигранью стеклянные бусины. Изумрудно-зелёные, нежно-салатовые, золотисто-хризолитовые, бирюзово-голубые и пурпурные, дымчато-сиреневые и густо-фиолетовые, огнистые, ало-рубиновые или янтарные, грифельно-серые, халцедоновые, радужно-опаловые, кирпично-рыжие, с золотистой авантюриновой искрой...
А бывают вот такие - резко-контрастные, когда из всего разноцветья художественной палитры остаются только два цвета - слепяще-белый и непроницаемо-чёрный... Они создают настроение старых фотоснимков, - цвета ещё не изобретены, они не сумели проникнуть на плёнку, и остаётся только базовые составляющие эмоций - чёрная грусть и снежная белизна уходящей печали... Может, именно в этом загадочное притяжение чёрно-белых фотографий?... Впрочем, к чему это я? Неожиданно набрела на не виденный ещё клип любимой группы. the GazettE, PLEDGE. Для тех, кто любит музыку ночного дождя и горьковатый вкус давних воспоминаний.
Комментарии:
JayKo
22:18 22-08-2018
Тень в сумерках, красивый клип, спасибо, что поделилась, а за одно напомнила о незаслуженно забытой мною в последнее время, группе. : )
И... у тебя всё в порядке?
Тень в сумерках
19:33 23-08-2018
JayKo о, про Газеттов моя забыть не могет))) Мне у них даже шумовые вещи очень хорошо идут...Видимо, разгоняют кровь)))) И их сюрреализм близок мне))))
Но вот лирика у них практически всем заходит. Модь тоже её любит, особенно - "Дистресс и кому")))) Ну, главному любителю трагедий дозволено усё))))
Я тут просто случайно пошарилась по ссылкам, глядь, а робяты-то ещё кучу всякого наснимали))) Вот, устроила себе вечер чернильного дождя беспросветной ночью)))
Нет, всё нормально. Просто впереди сентябрь...А там и октябрь...Подменять отпускников. Буду сильно уставать. График опять поломается, и неоднократно, так что буду подзависать и с ответами, и с появлением в сети.
JayKo
21:41 24-08-2018
Тень в сумерках, а я вот, как тогда послушала, так потом и не возвращалась, хотя они мне, в целом, понравились. Надо будет повторить. : )
Да, помню про то, что осень тяжёлое время для тебя... но оно пройдёт, и можно будет отдохнуть. И даже тогда, когда бывает нелегко, у тебя всегда остаются маленькие радости каждого дня. Главное береги себя, а ответы подождут до лучших времён. И я тоже всегда буду ждать твоих появлений. : )
Тень в сумерках
11:08 28-08-2018
JayKo
а я вот, как тогда послушала, так потом и не возвращалась, хотя они мне, в целом, понравились. Надо будет повторить. : )
удачи))) Тогда брошу парочку более-менее спокойных и приятственных вещей. Вообще-то товарищи играют смесь фанка, металла и нью-металла, и получается исключительно тяжёлый и далеко не всеми усвояемый винегрет. Это всё-таки не мелодичный хэви, и, подозреваю, целиком воспринять всю их музыку навряд ли получится. А я на их шумовых и гроулинговых композициях выпускаю своего внутреннего зверя, он уходит в музыку и возвращается сытый, довольный и может спать дальше)))) Таким образом, агрессия находит выход)))
Ну вот тебе "на послушать" того, что более-менее мирно.
*video*
*video*
Вот это - горячо обожаема мной. "Шизури". Так называют связку журавликов. Если хочешь, чтобы твоё желание исполнилось, сложи журавлика. Если сложишь тысячу - обязательно исполнится! С детства врезалась в память история девочки Садако Сасаки, облучившейся в Хиросиме...Доктор хотел поддержать безнадёжно больного ребёнка, и сказал, что эта легенда правдива. Девочка начала складывать оригами...Но болезнь прогрессировала. История девочки попала в газеты, облетела мир...Многие дети складывали журавликов и присылали больному ребёнку, потому как она опасалась, что не успеет сложить так много...История завершилась трагично - Садако умерла. Вот, почитать про енё...А мы пели посвящённую её памяти песенку...
https://pikabu.ru/story/istoriya_odnoy_devochki_1608869
Примерный смысл песни - геерой так же складывает журавликов, но его желание не под силу исполнить бумажным крыльям...Оно разбивается вдребезги...
*video*
А это - любимый модькин клип и песня))))
*video*
Ну, и ещё одна лирика, исключительной красоты, со светлой ноткой надежды.
*video*
Очень люблю этих ребят. Голос у вокалиста, Руки - это что-то с чем-то! Запредельно ниииизкие, глубокие, как чернильные воды ночной реки, нотки! Исключительно талантливая личность))))) Образование у него, кстати, художественное, он сам создаёт себе сценический образ))) Да и остальные ребята колоритные))))
Вообще, их музыка полна темноты, горечи и печали...Если что, я предупредил. Но место свету в их песнях тоже есть))))
JayKo
20:47 28-08-2018
Тень в сумерках, спасибо. : ) После твоего поста на Дайри я таки услушала всё, и да, ты права, что-то понравилось, а что-то - никак. Ещё тогда хотела перебрать и сделать сборник лично для себя, но так и не собралась. Вот, думаю, теперь надо этим заняться.
Какой у тебя зверь удобный, никаких проблем с кормёжкой. : ))
О, Shiver! Именно с этой песни началось моё знакомство с данной группой, но, вероятно, на этом бы оно и закончилось, если бы не знакомство с тобой. : )) Хотя сама песня у меня долго на плеере крутилась, в числе прочих понравившихся песен из аниме. : )
Вот это - горячо обожаема мной. "Шизури".
Этот клип тогда уже видела (как и любимый клип Амадео), но с удовольствием посмотрела ещё, тем более, что у этой группы есть на что посмотреть, не только послушать. : ) Про девочку с журавликами, наверное, все советские дети знают.
В общем, спасибо и за клипы, и за напоминание. Уже даже собралась на днях устроить прослушивание, но, втыкая ноут в усилок, испытала невыносимое желание послушать DIAURA прямо сейчас, так что возвращение к the GazettE пришлось отложить. : ))
Тень в сумерках
15:47 06-09-2018
JayKo
После твоего поста на Дайри я таки услушала всё, и да, ты права, что-то понравилось, а что-то - никак.
я понимаю. Они своеобразные весьма. Модь не любит их шумовые вещи. А я, когда их слышу, чувствую, как кровь начинает вскипать. У столь холодного и ледяного существа, как Тень, подобное бывает ну очень нечасто.
Тебе не нравится агрессия, а там её много. Могу поделиться впечатлением...
Скажем, вот на это.
*video*
Это...ну вот как волк, который слышит голос охотящейся стаи. Вдоль загривка пробегает холодок, "шерсть встаёт дыбом". Внутри расцветает горячее и обжигающе-злое, опаляющее солнце. Глаза застилает алым. Откуда-то из самых глубин существа рвётся рычание...Грррррррррр......
Музыка цвета рваной в клочья Тьмы и расплавленного, обнажённого багрянца. Плещущийся в тигле раскалённый расплав металла. Горечь во рту. Азарт погони. Бег-бег-бег-бег-бег-бег...А потом - резкий обрыв, и падение. Внутрь. Вглубь себя. В ту часть, где живёт кипящий котёл инстинктов - обжигающее пламя ярости, вязкая смоляная чернота злости, ртутный отблеск ненависти. И выпускаешь своего внутреннего Зверя в Музыку. Он дышит её ритмом, его сердце бьётся с нею в такт, он уходит в колючую, режущую, обдирающую в кровь негармоничность созвучий, продирается через этот вот Мёртвый лес, где ему знаком каждый шип...Он свободен здесь, и может бушевать сколько ему угодно. Он сливается с музыкой, становится с нею единым целым, а она - всего лишь малой его частью.
Внешне всё вот это никак не отражается. Тень сидит, полуприкрыв глаза, и не двигается. Всё вот это происходит внутри. Иногда Зверь начинает охоту. Она когда-то успешна, иногда - нет. Но когда музыка останавливается, он уходит. Всё. Можно спать дальше. Можно снова позволять собой управлять.
Вот так мы с ним и живём))))
Какой у тебя зверь удобный, никаких проблем с кормёжкой. : ))
Были случаи, когда Тень испытывала состояния аффекта. Были сделаны необходимые выводы. Чтобы очень крепко держать себя в руках и не позволять подобному повторяться, нужно иногда выпускать ненужную агрессию, и не давать ей копиться. Этот способ наименее нервозатратный, и не приносит проблем окружающим. Потому Тень и остановилась на нём. Музыку моя чувствует очень хорошо, эмоциональный отклик она вызывает сильнейший, ну как ж не использовать подобное качество?))))
О, Shiver! Именно с этой песни началось моё знакомство с данной группой, но, вероятно, на этом бы оно и закончилось, если бы не знакомство с тобой. : )) Хотя сама песня у меня долго на плеере крутилась, в числе прочих понравившихся песен из аниме. : )
В плюс группе можно сказать, что музыка у ребят всегда разная, они постоянно в поиске, и их эксперименты крайне симпатичны мне)))
Этот клип тогда уже видела (как и любимый клип Амадео), но с удовольствием посмотрела ещё, тем более, что у этой группы есть на что посмотреть, не только послушать. : )
Ну, японский рок не только музыкальную составляющую задействует, визуальную - тоже))) Не случайно даже особый жанр возник - "визуал-кей")))
В общем, спасибо и за клипы, и за напоминание. Уже даже собралась на днях устроить прослушивание, но, втыкая ноут в усилок, испытала невыносимое желание послушать DIAURA прямо сейчас, так что возвращение к the GazettE пришлось отложить. : ))
Ладно-ладно, не буду настаивать))) Поищу и их тоже)))
JayKo
20:15 07-09-2018
Тень в сумерках, это по-настоящему здорово, что вы нашли друг друга, ты, и подобная музыка. Большое спасибо за рассказ про то, как ты это ощущаешь. В таком вот, удобном для переваривания : ) виде, оно производит очень сильное впечатление. Мне было приятно пробежаться вместе с твоим зверем, и клип тоже понравился.
Ну, японский рок не только музыкальную составляющую задействует, визуальную - тоже))) Не случайно даже особый жанр возник - "визуал-кей")))
Да-да, спасибо и за знакомство с этим жанром, мне понравилось. : )
Перелопатила таки дискографию the GazettE, надёргала 93 песни, пока успела послушать 57, нравятся все прослушанные. Для меня оно так воспринимается лучше, чем когда я слушала всё в подряд. Пожалуй, остановлюсь на этом варианте, и так и буду их слушать.
Тень в сумерках
21:20 07-09-2018
JayKo
это по-настоящему здорово, что вы нашли друг друга, ты, и подобная музыка.
Читала у Конрада Лоренца про агрессию...Как современному человеку справляться с ней? Какие находить выходы, социально приемлемые притом? Он предлагал перенаправлять агрессию на предметы, и считал, что заменителем войн и внутривидовой агрессии может служить спорт. Ну...Тень человек не просто неспортивный, я бы сказала, даже анти-спортивный. Любые чрезмерные нагрузки - и я тупо труп. Какая там агрессия, вы что...дайте доползти до креслица))))
А потому вижу выход в творчестве - раз, и в музыке - два. Музыка, кстати, работает подобным сбросом энергии довольно долго и успешно. И далеко не только у Тени)))) Недаром агрессивные команды собирали стадионы. Вот где безопасный выброс адреналина происходил!
Касаемо творчества...Я тебе присылала рисунки. Увы, их теперь съел грохнувшийся винт. Ну, какое-то представление они передают. Тоже - выход агрессии, в белое пространство листа, освобождение от сильно давящих, зашкаливающих эмоций. Какое-то время назад такая арт-терапия меня вытащила)))
Я хорошо понимаю изнанку человеческих душ. Туда, на самом деле, многие заходят. Потому мне близки и понятны картины тёмных символистов, жуткие вещи Здислава Бексинского, "чёрные картины" и серия "Каприччос" Гойи...и многое из того же теста. Из более ранних - Босх и Брейгель. Каждый из этих творцов сильно хлебнул темноты...кто-то захлебнулся в ней насовсем, кто-то выплыл, кто-то создал свой мир Теней...Кто-то сумел договориться со своей внутренней Тьмой, а кто-то - и нет...
Искусство во многом даёт ценное познание о сущности и свойствах человеческой души, ведь творение многое может рассказать о своём творце.
И, кстати, воздействует это не только на людей. Я рассказывала тебе, как наша Груня воспринимала треш-металл? Её просто носило по комнате!!! Ух!!! глазища в-пол-морды, ажно искры летят, хвост щёткой, и столько при этом удовольствия! У "Мастера" агрессивонсть звука и текста зашкаливает, так что тоже неплохая терапия выходит))) Иногда так же воздействуют стихи - особенно, если чёткость ритмического рисунка совпадает с эмоциональным накалом слов. Мне вот так заходит Дельфин. Тебе не пошла его музыка, думаю, по тому же принципу - излишняя агрессивность. И запредельная жестокость стихов. Обычно подобная душевная обнажённость бывает в женских стихах - женщинам проще выражать эмоции и чувства. Но сам стиль и слог - мужские...Из-за этого эффект удваивается. В чём-то напоминает вытравленные серной кислотой на чернёном серебре души строки Зинаиды Гиппиус. Ни у кого никогда не встречала подобной откровенности...и такой вот шкалящей и выстраданной злости.
Как там...мой Зверь чует чужих Зверей, видит борьбу с ними... И я тоже могу понять их. И многому научиться.
Большое спасибо за рассказ про то, как ты это ощущаешь. В таком вот, удобном для переваривания : ) виде, оно производит очень сильное впечатление. Мне было приятно пробежаться вместе с твоим зверем, и клип тоже понравился.
Клип ко всему прочему очень красивый, да))))
Перелопатила таки дискографию the GazettE, надёргала 93 песни, пока успела послушать 57, нравятся все прослушанные. Для меня оно так воспринимается лучше, чем когда я слушала всё в подряд. Пожалуй, остановлюсь на этом варианте, и так и буду их слушать.
Ого!!! Нежданчик)))) Рада, что так много пришлось по сердцу)))) И да, многие группы лучше воспринимаются именно что дискографией))))
JayKo
23:24 07-09-2018
Тень в сумерках, не только спорт. Наука, творчество, любой созидательный процесс, требующий отдачи - это тот же выход.
Касаемо творчества...Я тебе присылала рисунки. Увы, их теперь съел грохнувшийся винт. Ну, какое-то представление они передают. Тоже - выход агрессии, в белое пространство листа, освобождение от сильно давящих, зашкаливающих эмоций.
И именно поэтому те рисунки такие настоящие. Кстати, они остались у меня. Ссылку кинула тебе в мыло.
Я хорошо понимаю изнанку человеческих душ. Туда, на самом деле, многие заходят. Потому мне близки и понятны картины тёмных символистов
Такие картины мне тоже нравятся.
Я рассказывала тебе, как наша Груня воспринимала треш-металл? Её просто носило по комнате!!! Ух!!! глазища в-пол-морды, ажно искры летят, хвост щёткой, и столько при этом удовольствия!
Рассказывала, ага. : ) Мои коты на ту музыку, что я слушаю никак не реагируют, если спали, то так и продолжают спать. : ) Возможно надо чего-нить потяжелее. : ))
Тебе не пошла его музыка, думаю, по тому же принципу - излишняя агрессивность.
Если мне что-то не идёт, то я, обычно, не доискиваюсь о причинах, так что подтвердить или опровергнуть не могу. : )
Ого!!! Нежданчик)))) Рада, что так много пришлось по сердцу)))) И да, многие группы лучше воспринимаются именно что дискографией))))
Ну, видишь, в самом деле, как ты и говорила, получилось только выборочно. А не как, к примеру, Matenrou Opera, где дико нравится всё абсолютно. * и вот с чьего голоса я тащусь, как удав по стекловате, да* : ))
Но, тем не менее, подборка получилась, явно, годная к регулярному употреблению. : )
Тень в сумерках
20:43 11-09-2018
JayKo
не только спорт. Наука, творчество, любой созидательный процесс, требующий отдачи - это тот же выход.
Да. Согласна))) Рамки можно расширить)))
И именно поэтому те рисунки такие настоящие. Кстати, они остались у меня. Ссылку кинула тебе в мыло.
спасибо за письмо))) Пымала))) Обязательно отвечу)))
Таланта у меня нет, но эмоции находят выход на бумаге, так что для меня это была скорее терапия, нежели полноценное творчество)))
Такие картины мне тоже нравятся.
надо же, совпали)))
Рассказывала, ага. : ) Мои коты на ту музыку, что я слушаю никак не реагируют, если спали, то так и продолжают спать. : ) Возможно надо чего-нить потяжелее. : ))
или другое в ритмическом ключе. Видимо, у животных это тоже глубоко индивидуально)))
Если мне что-то не идёт, то я, обычно, не доискиваюсь о причинах, так что подтвердить или опровергнуть не могу. : )
моя всегда укапывается. Наверное, надо смотреть на жизнь проще)))
Ну, видишь, в самом деле, как ты и говорила, получилось только выборочно. А не как, к примеру, Matenrou Opera, где дико нравится всё абсолютно. * и вот с чьего голоса я тащусь, как удав по стекловате, да* : ))
Но, тем не менее, подборка получилась, явно, годная к регулярному употреблению. : )
И это радует))) У меня тоже есть группы, у которвх нравится немногое...иногда вообще одна какая-то песня))))
JayKo
23:13 12-09-2018
Тень в сумерках, я так понимаю, что тебе на момент рисования этих рисунков, процесс был сильно важнее, чем результат... но мне-то они и в конечном виде понравились, так что пусть вернутся к автору. : )
или другое в ритмическом ключе. Видимо, у животных это тоже глубоко индивидуально)))
Или они так выматываются за ночную смену, что не могут даже лапы собрать в кучу и уйти. : ))
моя всегда укапывается. Наверное, надо смотреть на жизнь проще)))
Видимо это тоже индивидуально, и ты всё равно не успокоишься, пока не докопаешься о причинах своей реакции : )), и вообще - тебе же копать интересно. : )
И это радует))) У меня тоже есть группы, у которвх нравится немногое...иногда вообще одна какая-то песня))))
И одна песня - тоже бывает. : )
Сегодня твёрдо собиралась готовить ужин вместе с GazettE, но Мелеагант с рабочего стола на меня посмотрел, и говорит "давай слушать Инку" : )) Ну я же не могу отказать, когда на меня так смотрят. : )) Но я ещё послухаю их в самом ближайшем времени, они классные. : ))
Тень в сумерках
18:17 17-09-2018
JayKo
я так понимаю, что тебе на момент рисования этих рисунков, процесс был сильно важнее, чем результат...
Моя была в крайне зажатом состоянии. Медленно окостеневала. То, что держалось внутри, грозило выбраться наружу, и надо было срочно придумать, как его выпустить и не угрохать при этом окружающих...или себя.
Помогало забыться, да. Выпустить долго подавляемое неприятие и агрессию.
Касаемо результата - я для себя уяснила - таланта у меня нет. Я вижу слишком много ,подробно и хорошо, а вот увиденное выпустить на бумажный лист не хватает мастерства, и результат настолько убог, что хочется биться головой об стенку от несоответствия его замыслу. Потом стала смотреть на вещи проще - хорошо, замысел невоплотим. Смирись. Пусть это будет тень тени. Набросок, в котором угадать картину сможешь только ты.
Конечно, занимайся рисунком дольше - и технику наработать можно. Но нужна школа, каждодневные наброски, работа с композицией, анатомией, пространством, перспективой. И, самое главное, умение переносить разочарование вот от этого фатального несоответствия замыслу. Второго у меня не хватило.
Моя бросила рисунок из-за этой борьбы с извечным разочарованием. Оно слишком сильно. А рисование должно приносить радость - иначе нечего браться за карандаш.
Громадное спасибо))) В каждом из них - свои мысли, настроения и раздумья. Они действительно важны для меня.
Или они так выматываются за ночную смену, что не могут даже лапы собрать в кучу и уйти. : ))
а может, они не нашли себе музыки по душе))) Или для них она слишком громкая))))
Животные же острее воспринимают звуки. Мы всегда слушаем на слабом звучке - обе слепотени, но зато обе хорошо слышим. И Груне было комфортно.

Видимо это тоже индивидуально, и ты всё равно не успокоишься, пока не докопаешься о причинах своей реакции : )), и вообще - тебе же копать интересно. : )
Это да))) Не понравилось - это почему? Что раздражает? Что оставляет равнодушной? Что не может задеть восприятие? Самое главное, не переборщить с самокопанием))) Друг с Дайрей поделился золотой фразой: "Не укапывайся! Ты ж не чернозём!"))) Одно время моя даже хотела повесить её перед глазами, расписав разноцветными фломастерами))))
Сегодня твёрдо собиралась готовить ужин вместе с GazettE, но Мелеагант с рабочего стола на меня посмотрел, и говорит "давай слушать Инку" : )) Ну я же не могу отказать, когда на меня так смотрят. : )) Но я ещё послухаю их в самом ближайшем времени, они классные. : ))
Ахххх)))))) *растекаюсь в лужицу щастья)))* Дааааа)))) Ладно, и его послухаем)))))
JayKo
23:15 17-09-2018
Тень в сумерках, я понимаю, что ты себя хвалить не станешь, но мне нравится то, что есть, безотносительно того, что задумывалось.
а может, они не нашли себе музыки по душе))) Или для них она слишком громкая))))
Или они просто не меломаны. : )) Ну могут же кошки не быть меломанами? : )
Друг с Дайрей поделился золотой фразой: "Не укапывайся! Ты ж не чернозём!"))) Одно время моя даже хотела повесить её перед глазами, расписав разноцветными фломастерами))))
Ну точно золотой, лучше и не скажешь. : ) С фломастерами - отличная идея. : )
Ахххх)))))) *растекаюсь в лужицу щастья)))* Дааааа)))) Ладно, и его послухаем)))))
Ага, я от него постоянно в состоянии лужицы щастья. : ))
Тень в сумерках
15:31 27-09-2018
JayKo
я понимаю, что ты себя хвалить не станешь, но мне нравится то, что есть, безотносительно того, что задумывалось.
когда не знаешь, как оно должно быть, тогда соглашусь - оно проще))))
Или они просто не меломаны. : )) Ну могут же кошки не быть меломанами? : )
да могут, конечно, чего бы и не))))
Ну точно золотой, лучше и не скажешь. : ) С фломастерами - отличная идея. : )
как-нить воплощу))))
Ага, я от него постоянно в состоянии лужицы щастья. : ))
верю)))) Сама такая))))