14:28 17-10-2018 Прогулка по острову Мауи: залив Лаперуза, пляжи.
[изображение]
началось рано – шум волн способствует пробуждению.
Мы собрались и поехали на прогулку – осмотреть окрестности и купить подарок Димасу.
Океан – он . В тех бухтах, где , а такое – практически везде, народ учится эти самые .
А мы . Дорога – прекрасна. Мы едем вдоль океана. Вдоль дороги полно бухточек и просто интересных заводей, и можно остановиться где угодно, постоять и на черный вулканический пляж. Купаться в таких местах нельзя, но вид настолько чудесный, что и без купаний мы остались довольны.
В отдельных местах заводи достаточно спокойны и в них можно заниматься . Глядя на попы, торчащие из воды, наследник придумал подарок и себе – набор для сноклинга.
А мы едем через на юг восточной части.
Первым европейцем, увидевшим остров Мауи, был капитан Джеймс Кук, проплывавший мимо 26 ноября 1778 года. Кук так и не ступил на землю Мауи, не найдя удобного места, чтобы можно было высадиться на остров, и я его очень понимаю: высаживаться на острую лаву – себе дороже. Мои ноги были избиты о камни все, хотя я особо по ним и не бегала.
Первым из европейцев, посетившим остров, был адмирал Жан-Франсуа де Лаперуз, высадившийся в месте, известном как Залив Лаперуза 29 мая 1786 года. Сюда мы и .
Пляж – место для отдыха. Купаться нельзя и здесь, потому что море полно вулканических камней, а плавать в «стиральной машине с пемзой» не самое безопасное занятие.
Черные потоки – застывшая лава. А проистекла она – весь – как на ладони.
Погуляли по пляжу и поехали назад. Мы видели дивное место по дороге туда и теперь .
Если залезть , можно найти на сухостое и посмотреть, как волны .
А это – вид, что в другую сторону.
Мы едем дальше.
Иногда на дорогах попадаются машины со странными (как для нас) .
Теперь по курсу – пляж, где можно освежиться. Впрочем, освежаться на Гавайях – . В кои-то веки понимаю, что все эти знаки ни разу не шутка.
На этом, с виду вполне , я чуть не утонула, несмотря на то, что плавать умею. Волны не высокие, но сильные и уносит в океан моментально. На мне повис уставший наследник, а Пуш, что куковал на берегу просто не слышал мои отчаянные вопли – ветром звуки сносит в океан. Спасатели спали. Глядя на мои жесты Пуш, как он мне после рассказывал, думал, что это я так бурно радуюсь отдыху. И только отдохнувший на мне наследник, доплыв до берега, смог призвать помощь. Адреналин, паника, полный купальник и даже линзы песка – непередаваемые ощущения.
Вытряхнув изо рта песок и как-то успокоившись, мы решили – нунафиг, такой экстрим и .
В районах с дорогими отелями, тоже выглядит дорого.
А мы уже на . Купаемся и отдыхаем.
После обеда – отдых, а потом вялое перемещение к . Тут мы собираемся встретить закат.
Встречать его – одно удовольствие: почти , Димас ловит .
Пуш тащит нас , но я на провокации не поддаюсь – на сегодня я все. Поэтому я просто .
Чуть находится у которой я нашла .
Пока я возвращалась назад к Пушу с Димасом, нашла сгоревшее дерево, просто поразившее меня своей . Не смогла расстаться – так и пришлось забирать с собой, хотя вывозить органику с островов нельзя.
Солнце потихоньку . Димас .
А на горе, в закатном свете, .
Когда мы вернулись в номер, нас ждало штормовое предупреждение, поэтому мы быстро переиграли планы и решили совершить «дорогу на Хану» завтра, а не через день – мало ли, вдруг и правда будет ураган.
А еще вечером Димаса ждал .
5 августа 2014 года