emergency
22:01 17-09-2018 Вот сейчас вышли томбрейдер и спайдермен
Я ни в один из них играть не хочу.

Ну то есть оба это какая-то мутная ебатория на пятьдесят часов, предсказуемое кинцо, понятные с начала и до конца персонажи и сеттинг, и миллиард унылых сайдквестов и все там понятно сразу и чем заниматься будешь понятно, и не знаю, мне ещё на Бетменах это стало скучно.
Ну то есть на асасинкридах оно было ок, ну, до третьего. На третьем фаркрае было прекрасно. На четвёртом уже всё, надоело в конец.

Ни на ютубе его смотреть не хочется даже. Вот индитреш, мобильные самоиграющие в себя игры, казуалочки про шарики - в них реально что-то новое находишь регулярно, они меняются, прогрессируют, там какие-то эксперименты находишь.

А вот триплэй ваш гребаный - это реально одна и та же шарманка, мало того тягамотная, и я не могу уже эту мелодию слушать вообще, это как смотреть сериалы про железного кулака, или чиать комиксы про железного кулака. Сколько можно? Ну придумайте блин что-то новое, ну сколько можно гребаные сектора захватывать, вроде там безумные бюджеты, все лучшие кодзимы, кинцо со свистелками. И все это вкинуто в то, чтобы миллионный раз повторить одну и ту же механику, один и тот же сюжет.
Я реально не понимаю, кто это играет и зачем. Ну ладно дети, но есоли ты на этой игле ещё со времен гта3. Зачем?
Ну блин скучно же.
Комментарии:
morbid
13:02 18-09-2018
Да не, не скучно. Когда тебе надо после работы переключиться - просто овощем поваляться с геймпадом, ни о чем не думая - самое оно.
Я вот в Финал Фентези Онлайн так рубаю, в Дестини вот начал зачем-то и трипл А периодически наскоками так же отыгрываю. Туда как-то не за новым чем-то ходишь, а за тем, чтоб просто мозг отдохнул в простом, понятном, красивом сеттинге с уже проверенными понятными механиками, где ясно что делать и все решается простым сравнительно гриндом с легкими вкраплениями красивых сценок.